Программа «Учет труда и заработной платы - АМБа» внедрена в учреждении здравоохранения Челябинской области
В июле 2008 г. программа «Учет труда и заработной платы - АМБа» федерального ИТ-разработчика компании СКБ Контур внедрена в центральной районной больнице в селе Кунашак Челябинской области. Проект позволил автоматизировать все специфические для организаций сферы здравоохранения алгоритмы расчетов заработной платы. В процессе реализации разработчики исполнили также и требования налогового законодательства РФ к бюджетным организациям вести учет по каждому источнику финансирования отдельно. В результате проекта автоматизирован учет заработной платы бюджетного медицинского учреждения численностью более 500 сотрудников.
Программа «Учет труда и заработной платы - АМБа» была выбрана руководством Кунашакской ЦРБ как актуальная альтернатива устаревшему продукту. «В бухгалтерии больницы использовали программу, способную работать исключительно с операционной системой MS DOS, что совершенно не соответствует современным требованиям, — отметила руководитель отдела программного обеспечения челябинского филиала компании СКБ Контур Юлия Шнырёва. — Кроме того, предыдущая программа не позволяла делать резервные архивы, вследствие чего данные одного расчетного месяца были полностью утеряны, и начисления пришлось повторять заново».
В соответствии с методологией внедрения, разработанной челябинским филиалом СКБ Контур, индивидуализированное внедрение программы «Учет труда и заработной платы - АМБа» в Кунашакской ЦРБ проводилось в несколько стадий. Первым этапом стала предварительная диагностика существующей в больнице системы расчета заработной платы, по результатам которой специалисты СКБ Контур определили объем работ, бюджет, сроки и границы внедрения. Затем прошли этапы внедрения, тестирования и обучения сотрудников. В целом, проектные работы были выполнены за 86 рабочих часов. В настоящий момент, на этапе опытно-промышленной эксплуатации, специалисты СКБ Контур консультируют сотрудников Кунашакской ЦРБ в рабочем режиме. Дальнейшая клиентская поддержка будет оказываться представителями СКБ Контур по телефонам региональной горячей линии или на постоянно действующем форуме системы «Учет труда и заработной платы - АМБа».
Для справки:
Федеральная ИТ-компания СКБ Контур создана в октябре 1988 г. Основное направление деятельности компании – разработка тиражных программных продуктов для управления предприятиями всех типов, автоматизации бухгалтерского учета и ЖКХ. Каждый интеллектуальный продукт СКБ Контур обладает высокой коммуникативностью, эргономичностью, функциональностью.Головной офис СКБ Контур находится в г. Екатеринбурге. СКБ Контур имеет 6 филиалов в крупнейших городах России (Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Пермь, Уфа и Ханты-Мансийск), развитую партнерскую сеть во всех регионах и более 500 тысяч клиентов по всей стране.Согласно рейтингу журналов «Деньги» и «Секрет фирмы» издательского дома «Коммерсантъ» за 2007 г., среди российских ИТ-компаний СКБ Контур занимает 10-е место по масштабу бизнеса. По данным рейтинга Cnews, СКБ Контур заняла второе место по темпам роста в 2007 году среди российских компаний - разработчиков ПО. Согласно рейтингу журнала «Эксперт Урал» за 2007 год, компания СКБ Контур занимает 1-е место по продажам готового ПО собственной разработки среди уральских IT-компаний. Сайт компании СКБ Контур: http://www.skbkontur.ru/
«Учет труда и заработной платы – АМБа» - одна из первых разработок СКБ Контур. С момента создания в 1988 г. зарекомендовала себя как качественный программный продукт, удобный для настройки, эксплуатации и последующих обновлений. Необычная аббревиатура «АМБа» в названии программы означает «Автоматизированное Место Бухгалтера». В соответствии с концепцией СКБ Контур «Сильное звено» современная версия программы «Учет труда и заработной платы – АМБа» обладает высокой адаптивностью: способна встраиваться в любые уже установленные на предприятии бухгалтерские программы и осуществлять с ними полноценный обмен данными, а также предоставляет клиентам полный функционал для ведения расчета заработной платы на любом предприятии. Ведется работа над совместимостью всех печатных форм с широко распространенным офисным приложением OpenOffice Calc. Программа «Учет труда и заработной платы – АМБА» - победитель 8-го международного конкурса «БизнесСофт 2001» в классе «Системы автоматизации учета труда и заработной платы» и обладатель звания «Продукт года 2007» 18-й международной выставки «SofTool». Программа внедрена на более чем 35 000 российских средних и крупных предприятий различного профиля. Среди клиентов «АМБы» - ОАО «Магнезит», ОАО «Уралсвязьинформ», аэропорт «Кольцово», НПП «Аэросила» и др.
Контактное лицо: Ольга Мазур
Компания: СКБ Контур
Добавлен: 14:55, 29.08.2008
Количество просмотров: 908
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.