Ленинградская торгово-промышленная палата ищет способы поддержки предприятий
11 февраля в Ленинградской торгово-промышленной палате состоялось очередное совместное заседание Комитета Палаты по развитию сферы услуг и Комитета Палаты по торговле и развитию малого и среднего бизнеса. Среди основных тем петербургские предприниматели обсудили вопрос об эффективности использования аутсорсинга в условиях ограниченного бюджета. В ходе прошедшего заседания предприниматели обсудили ряд вопросов, связанных с практическими аспектами и опытом передачи на сторону функций управления персоналом и бухгалтерского обеспечения для малых и средних предприятий Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В качестве докладчиков на заседании присутствовали также Руководитель департамента рекрутинга ООО «Альфа Персонал Рекрутинг» Юлия Бочкарева и Директор по развитию Marlin Group Сергей Булавский.
Юлия Бочкарева подняла на заседании вопрос об аутсорсинге персонала с точки зрения комплекса современных HR – решений позволяющих повысить эффективность бизнес - процессов за счет лизинга персонала, привлечения временных кадров и аутстаффинга (выведение персонала за штат). В числе преимуществ аутсорсинга перед штатным специалистом Юлия Бочкарева выделила такие позиции как: освобождение службы персонала компании от административно - бумажной работы, уменьшение объемов кадрового делопроизводства, исключение затрат на расчет заработной платы. В своем докладе она также отметила аутсорсинг как возможность уменьшить затраты на компенсационные пакеты поскольку для временных сотрудников они либо не предусмотрены вообще, либо сведены до минимума.
Тему бухгалтерского аутсорсинга и передачи учетных финансовых функций предприятия продолжил Директор по развитию Marlin Group Сергей Булавский. По его словам самое главное преимущество бухгалтерского аутсорсинга в том, что заказчик может затрачивать средств ровно столько, сколько достаточно для обеспечения его текущих потребностей. Например, в случае, если активность предприятия уменьшается, соответственно снижается нагрузка на бухгалтерию и уровень затрат может быть безболезненно для клиента пересмотрен в меньшую сторону. «Едва ли штатный бухгалтер и даже совместитель легко согласится с уменьшением заработанной платы вдвое только лишь потому, что на предприятии произошел спад активности», - подчеркивает Сергей Булавский. Заключение аутсорсингового договора также дает заказчику ежемесячную экономию финансовых ресурсов до 20 - 30%, кроме того, передача ведения бухгалтерии сторонней компании обеспечивает заказчику гарантию обеспечения высокого уровня конфиденциальности полученной информации, поскольку специализированная компания подготовлена к возможным попыткам получения конфиденциальной информации третьими лицами как технологически, так и административно.
Среди наиболее острых тем обсуждения аудиторией был поднят вопрос о критериях, по которым можно определить уровень добросовестности провайдера бухгалтерских услуг. Как выяснилось на заседании, ряд слушателей в ходе своей деятельности уже получили опыт передачи на аутсорсинг функций бухгалтерии. Во многих случаях этот опыт оказался неудовлетворительным. По мнению участников заседания, рынок бухгалтерского обслуживания - относительно закрытая сфера, в которой на сегодняшний день нет единых критериев определения надежности провайдера и качества предоставляемых им услуг. Статус профессиональной ответственности участников рынка чаще всего основывается на заявлениях самих же компаний. К тому же, на рынке бухгалтерских услуг наблюдается довольно высокая «текучесть» состава участников, что также приводит к повышению рисков в выборе провайдера услуг. «В связи с этим, было бы полезным определить критерии надежности и качества предоставляемых услуг, которые могли бы быть ориентиром в выборе провайдера услуг бухгалтерского аутсорсинга для руководителей предприятий, выявить лидеров отрасли», - заявили участники заседания.
Контактное лицо: Антон Дорогов
Компания: Marlin Group
Добавлен: 18:20, 16.02.2009
Количество просмотров: 632
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.