|
Ленинградская торгово-промышленная палата ищет способы поддержки предприятий
11 февраля в Ленинградской торгово-промышленной палате состоялось очередное совместное заседание Комитета Палаты по развитию сферы услуг и Комитета Палаты по торговле и развитию малого и среднего бизнеса. Среди основных тем петербургские предприниматели обсудили вопрос об эффективности использования аутсорсинга в условиях ограниченного бюджета. В ходе прошедшего заседания предприниматели обсудили ряд вопросов, связанных с практическими аспектами и опытом передачи на сторону функций управления персоналом и бухгалтерского обеспечения для малых и средних предприятий Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В качестве докладчиков на заседании присутствовали также Руководитель департамента рекрутинга ООО «Альфа Персонал Рекрутинг» Юлия Бочкарева и Директор по развитию Marlin Group Сергей Булавский.
Юлия Бочкарева подняла на заседании вопрос об аутсорсинге персонала с точки зрения комплекса современных HR – решений позволяющих повысить эффективность бизнес - процессов за счет лизинга персонала, привлечения временных кадров и аутстаффинга (выведение персонала за штат). В числе преимуществ аутсорсинга перед штатным специалистом Юлия Бочкарева выделила такие позиции как: освобождение службы персонала компании от административно - бумажной работы, уменьшение объемов кадрового делопроизводства, исключение затрат на расчет заработной платы. В своем докладе она также отметила аутсорсинг как возможность уменьшить затраты на компенсационные пакеты поскольку для временных сотрудников они либо не предусмотрены вообще, либо сведены до минимума.
Тему бухгалтерского аутсорсинга и передачи учетных финансовых функций предприятия продолжил Директор по развитию Marlin Group Сергей Булавский. По его словам самое главное преимущество бухгалтерского аутсорсинга в том, что заказчик может затрачивать средств ровно столько, сколько достаточно для обеспечения его текущих потребностей. Например, в случае, если активность предприятия уменьшается, соответственно снижается нагрузка на бухгалтерию и уровень затрат может быть безболезненно для клиента пересмотрен в меньшую сторону. «Едва ли штатный бухгалтер и даже совместитель легко согласится с уменьшением заработанной платы вдвое только лишь потому, что на предприятии произошел спад активности», - подчеркивает Сергей Булавский. Заключение аутсорсингового договора также дает заказчику ежемесячную экономию финансовых ресурсов до 20 - 30%, кроме того, передача ведения бухгалтерии сторонней компании обеспечивает заказчику гарантию обеспечения высокого уровня конфиденциальности полученной информации, поскольку специализированная компания подготовлена к возможным попыткам получения конфиденциальной информации третьими лицами как технологически, так и административно.
Среди наиболее острых тем обсуждения аудиторией был поднят вопрос о критериях, по которым можно определить уровень добросовестности провайдера бухгалтерских услуг. Как выяснилось на заседании, ряд слушателей в ходе своей деятельности уже получили опыт передачи на аутсорсинг функций бухгалтерии. Во многих случаях этот опыт оказался неудовлетворительным. По мнению участников заседания, рынок бухгалтерского обслуживания - относительно закрытая сфера, в которой на сегодняшний день нет единых критериев определения надежности провайдера и качества предоставляемых им услуг. Статус профессиональной ответственности участников рынка чаще всего основывается на заявлениях самих же компаний. К тому же, на рынке бухгалтерских услуг наблюдается довольно высокая «текучесть» состава участников, что также приводит к повышению рисков в выборе провайдера услуг. «В связи с этим, было бы полезным определить критерии надежности и качества предоставляемых услуг, которые могли бы быть ориентиром в выборе провайдера услуг бухгалтерского аутсорсинга для руководителей предприятий, выявить лидеров отрасли», - заявили участники заседания.
Контактное лицо: Антон Дорогов
Компания: Marlin Group
Добавлен: 18:20, 16.02.2009
Количество просмотров: 630
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия537 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия801 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия160 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия327 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия549 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|