Лидер российского рынка СЭД компания «Электронные Офисные Системы» отмечает своё шестнадцатилетие
1 августа компания ЭОС отметила своё шестнадцатилетие. Основанная в 1994 г. компания в настоящее время – один из крупнейших игроков российского рынка программного обеспечения и лидер рынка систем автоматизации электронного документооборота, архивного дела и кадрового учета. Компания сыграла ключевую роль в формировании отечественных стандартов СЭД, определив терминологию и функциональные требования.
Бессменное многолетнее лидерство ЭОС на рынке СЭД подтверждается также и по итогам 2009 года. По данным отчета компании «DSS Consulting» система «ДЕЛО» – флагманский продукт ЭОС – абсолютный лидер рынка систем электронного документооборота (СЭД), а компании ЭОС принадлежит 33% от общего количества проектов внедрения СЭД в России за 2009 год (у ближайшего конкурента 21%).
В настоящее время систему «ДЕЛО» используют более 2000 компаний, учреждений и организаций в России и странах СНГ, а общее число установленных рабочих мест составляет более 150 000. Семнадцать субъектов Федерации реализуют программы автоматизации органов власти всех уровней на базе системы «ДЕЛО».
Кроме системы «ДЕЛО» ЭОС также предлагает и другие не менее востребованные продукты: «КАДРЫ», «АРХИВНОЕ ДЕЛО», eDocLib, «Приёмная руководителя», «КАРМА», EOS for SharePoint.
ЭОС постоянно совершенствует свои продукты и разрабатывает новые. В этом году на рынок вышли система «eDocLib:Документооборот» и программная надстройка EDSIGN. СЭД «eDocLib:Документооборот» – это новая система электронного документооборота и управления взаимодействием пользователей. Система является web-решением, выполненным на базе универсальной ECM-платформы eDocLib компании ЭОС.
EDSIGN – программная надстройка для Microsoft WORD для создания и подписания электронного документа ЭЦП, обеспечивающая полную аналогичность электронного документа бумажному документу на всех стадиях его подписания.
Все системы, разработанные компанией ЭОС, демонстрируют неизменно высокое качество и эффективность работы как в государственных, так и в коммерческих организациях.
Кроме разработки и развития коробочных программных продуктов компания ЭОС участвует в ряде других работ, связанных с её профессиональным профилем.
Так, программный комплекс «Архивный фонд» версии 4 , разработанный компанией «Электронные Офисные Системы» по заказу Росархива, был утвержден в 2009 году в качестве отраслевого программного обеспечения для государственных и муниципальных архивов.
Также компания ЭОС с 1996 года принимает активное участие в разработке нормативной базы и необходимых стандартов в области систем электронного документооборота. Учитывая большой практический опыт ЭОС, в 2008 году по приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, на базе ООО «Электронные офисные системы (проектирование и внедрение)» (ЭОС ПВ) создан подкомитет (ПК 6) по стандартизации «Жизненный цикл электронного документооборота».
В 2010 году при финансовой поддержке компании «Электронные Офисные Системы» была выпущена книга «Современные идеи и опыт в области государственного управления: межведомственное электронное взаимодействие» (автор – ведущий эксперт компании ЭОС по управлению документацией Н.А. Храмцовская). Книга адресована ИТ-специалистам государственных учреждений, а также разработчикам и интеграторам систем электронного документооборота, предназначена для нужд федеральных, региональных и муниципальных структур.
Компания ЭОС принимает активное участие в проекте по созданию системы межведомственного электронного документооборота органов государственной власти России (МЭДО). Развитие этой системы – одна из основных задач в рамках работ по созданию Электронного правительства, в которой ЭОС участвует как эксперт и как разработчик решений.
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.