Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги первого полугодия 2010 года от компании «АЛТИУС СОФТ»

Компания «АЛТИУС СОФТ» подвела краткие итоги своей деятельности за первое полугодие 2010 года. По общему мнению руководства компании, 2010 год начался вполне неплохо, и кризисные явления стали чувствоваться менее остро по сравнению с предшествующим ему 2009 годом.
Если говорить о новых программных продуктах, которые были выпущены на рынок московским разработчиком, то среди них стоит выделить новую, шестую версию программы «АЛТИУС – Управление строительством», которая вышла на стыке 2009 -2010 годов. Строго говоря, активное внедрение программы в ряде российских строительных компаний стартовало в январе 2010 года. За полгода своего существования шестая версия оценивается пользователями положительно. Это объясняется тем, что программа стала функциональнее и логичнее. В её состав были добавлены новые отчёты, графики и, в целом, значительно расширились возможности программы в области ведения управленческого учёта на строительном предприятии. Иными словами, программа получила существенный upgrade, и теперь клиенты, работавшие в предыдущей версии, с большим энтузиазмом переходят на новинку.
Второй программой, которая была разработана компанией «АЛТИУС СОФТ» в 2010 году, стало решение, предназначенное для автоматизации деятельности строительных саморегулируемых организаций (СРО), «АЛТИУС – Учёт в СРО». Появление данного программного решения было обусловлено переходом строительной отрасли от лицензирования к саморегулированию. Разработчики приняли решение создать программу, которая бы помогала в учёте взаимодействия между СРО и строительными компаниями, облегчало СРО работу в части учёта документов, контактов, контроля финансовой информации и страхования, а также в части отчётности перед федеральными контролирующими организациями и многое другое. Данная программа вышла в свет в июне 2010 года и уже получает интерес у московских и региональных СРО.
Сервисные возможности компании «АЛТИУС СОФТ» также расширились за первые шесть месяцев 2010 года. Для клиентов и дилеров стали проводиться еженедельные вебинары, ориентированные на знакомство с программами компании, а также на уточнение ряда технических моментов. Интернет - конференции получили интерес аудитории, т.к. форма он-лайн общения с разработчиком более удобна и менее затратна, как во временном, так и в денежном эквиваленте (особенно, если говорить о региональных компаниях).
Кроме этого, компания стала предлагать клиентам новую услугу, заключающуюся в помощи во внедрении программы «АЛТИУС – Управление строительством». Специалист компании «АЛТИУС СОФТ» может в режиме удалённого доступа или очно (если клиент находится в Москве) контролировать работу сотрудников в программе. Он будет отслеживать, какие данные вводит ответственный сотрудник, правильно ли он работает в этом направлении. При возникновении каких-либо вопросов, пользователь может обратиться к специалисту за консультацией, уточнить неясные для него моменты. Важность данной услуги заключается в том, что она предполагает максимальную адаптацию сотрудника в области ведения управленческого учёта с помощью программы. Случается, что после обучения некоторые моменты, касающиеся работы в программе, могут быть забыты сотрудником или он просто может растеряться на первых этапах работы. Специалист разработчика не просто будет контролировать ввод данных в программу, а даст свои рекомендации сотруднику, укажет на что именно следует обратить внимание при работе с программой. При этом специалист компании «АЛТИУС СОФТ» будет регулярно информировать руководство заказчика о ходе внедрения программы «АЛТИУС – Управление строительством», что поможет понять, насколько успешно проходит данный процесс.
«Пожалуй, выше описаны все наиболее яркие и значимые события, которые произошли в компании «АЛТИУС СОФТ» в первой половине 2010 года. Думаю, что динамика работы себя оправдывает. Мы выпускаем новое ПО, не забывая при этом уделять внимание существующим программам и клиентским сервисам. По всей видимости, в период сезона отпусков, пик которого традиционно приходится на август, мы не станем объявлять о старте новых проектов, но будем продолжать работать в заданном направлении», - сообщает генеральный директор компании «АЛТИУС СОФТ» Андрей Травкин.

Контактное лицо: Рахманкулова Надия
Компания: АЛТИУС СОФТ
Добавлен: 12:53, 06.08.2010 Количество просмотров: 805


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия123
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия114
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия116
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия121
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия125
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия117
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия125
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия106
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru