|
«Центр Инвентаризации» завершил первый этап инвентаризации товарных запасов склада ООО «Нева-Автоком»
9 августа, Санкт-Петербург – Компания «Центр Инвентаризации» завершила первый этап проведения полной инвентаризации склада запасных частей старейшего дилера «Фольксваген» в г. Санкт-Петербурге ООО «Нева-Автоком».
Цель проведения инвентаризации – выявить, фактическое количество остатков товара на складе, которое имеется у заказчика. Компания «Нева-Автоком» никогда ранее не проводила инвентаризацию силами сторонней компании, в связи, с чем потребовалась дополнительная подготовка склада. Необходима повторная проверка номенклатурных позиций и штрих-кодов, на предмет корректного считывания терминалами сбора данных. Одновременно необходима сверка баз данных, находящийся на складе и предоставленной специалистам «Центра Инвентаризации», а также провести дополнительную маркировку номенклатурных позиций.
В процессе работы специалистами «Центра Инвентаризации» был скорректирован проект проведения инвентаризации имущества заказчика. Маркировка позиций, представленных для пересчета, играет самую главную роль в инвентаризации склада. Если какие-либо позиции, представленные в базе данных, промаркированы некорректно, сотрудникам необходимо дополнительно маркировать их.
По итогам первого этапа инвентаризации обе стороны пришли к выводу, что контроль процесса подготовки склада для второго этапа будет осуществлять непосредственно менеджер проекта со стороны «Центра Инвентаризации». Предполагается, что во время проведения дальнейших работ на складе запасных частей ООО «Нева-Автоком» подобные трудности не возникнут.
Белошеин Павел, представитель компании ООО «Центр инвентаризации» в г.Санкт-Петербурге: «Инвентаризация у дилера «Фольксваген» ООО «Нева-Автоком», безусловно, хороший опыт для обеих сторон. Работники «Центра Инвентаризации» и заказчик наглядно убедились, какую роль играет ответственная совместная подготовка инвентаризируемого объекта. Руководство ООО «Нева-Автоком» и руководство «Центра Инвентаризации» договорились о втором этапе проведения инвентаризации на складе запасных частей».
***
Компания «Центр инвентаризации» (http://www.inv-1.ru) работает в сфере проведения независимой автоматизированной инвентаризации имущества и является ведущим экспертом по проведению инвентаризации основных средств. Специалисты компании имеют большой опыт организации процесса инвентаризации на предприятиях и в организациях различных отраслей экономики: банковской сферы, строительства, ритейла, энергетики, государственного сектора и др. Клиенты «Центра инвентаризации» – известные российские и международные компании, такие как ОАО «Седьмой континент», X5 Retail Group N.V. (магазины «Перекресток», «Карусель»), ЗАО «Инвестэлектросвязь» (Корбина телеком), ОАО «МОЭК», ООО «Катерпиллар СНГ», ФГУ "НЦПИ при Министерстве Юстиции РФ", НП «Центральный дом предпринимателя», ЗАО "ИФК" Алемар", ОАО «МОССАЭМ», ОАО "Санкт-Петербургский Дом книги", ООО «Эльдорадо», ООО "Алкан пэкеджинг Москва", ЗАО «Европлан», Группа компаний «ВЕДА» (г. Кингисепп, г. Саранск), Parallels Holdings Ltd , ЗАО «Амер Спортс»и др.
Контактная информация: 105082, г. Москва, ул. Большая Почтовая, дом 38, строение 6. Бизнес-центр "Большая Почтовая". Многоканальный телефон: +7 495 933 1405. Федеральный телефон: 8 800 200 1405. Звонок из регионов России бесплатный. E-mail: info@inv-1.ru http://www.inv-1.ru
Контактное лицо: Мария Блонова
Компания: Центр Инвентаризации
Добавлен: 22:17, 10.08.2010
Количество просмотров: 729
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия537 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия801 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия160 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия327 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия549 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|