 |
«Ай-Теко» завершила проект по построению сетевой инфраструктуры терминала D международного аэропорта «Шереметьево-3»
Москва, 02 августа 2010 года. – Компания «Ай-Теко» сообщает о своем первом проекте для аэровокзального комплекса по построению сетевой инфраструктуры терминала D международного аэропорта «Шереметьево»-3.
В ходе проекта, выполненного департаментом сетей и телекоммуникаций ЗАО «Ай-Теко», была создана сетевая инфраструктура, которая включает локальную вычислительную сеть (ЛВС) с возможностью подключения до 8000 портов, беспроводную ЛВС на базе технологии WiFi, подключение серверной фермы, доступ к корпоративной сети и сети Интернет.
Внедренное «Ай-Теко» решение обеспечило заказчику высокую отказоустойчивость сетевой инфраструктуры, а также его масштабируемость и высокую производительность. Масштабируемость ЛВС гарантируется готовностью сети к переходу на скорость работы 10 Гб/с. путем добавления модулей в существующее оборудование. Чтобы сеть имела высокую отказоустойчивость, было применено резервирование ключевых компонентов сети и каналов связи.
«Зона WiFi для работы оборудования системы автоматической обработки багажа стала одной из самых сложных частей проекта. Мы создали отказоустойчивое покрытие в местах приемки, сортировки, досмотра багажа, а также в машинном зале автоматизированной системы обработки багажа», – говорит директор департамента сетей и телекоммуникаций компании «Ай-Теко» Константин Парфенов. Отказоустойчивое покрытие WiFi также было сконструировано вне помещения терминала – в зоне парковки воздушных судов и вдоль периметра здания. Суровые российские климатические условия, с перепадами температур от -50 до + 40 град., не позволили использовать стандартное оборудование WiFi для уличного размещения (оно выдерживает температурный диапазон от - 20 до +40 град.). Чтобы избежать сбоев в системе обработки багажа, компания «Ай-Теко» разместила точки доступа в спроектированных специально для «Шереметьево» шкафах с системой обогрева и вентиляции.
Для контроля за состоянием всех участков ЛВС и БЛВС предусмотрена функция централизованного мониторинга. При реализации проекта использовано оборудование компаний Cisco и Rittal.
«Новая система обработки багажа обеспечивает высокий уровень сервиса для пассажиров. Вероятность потерять свои чемоданы теперь сведена к минимуму. Успешная реализация нашего первого проекта для аэровокзального комплекса дает основание рассчитывать на дальнейшие хорошие перспективы в этом сегменте рынка», - полагает Константин Парфенов. Справка
Аэропорт Шереметьево (ОАО «МАШ») — один из крупнейших российских аэропортов по количеству регулярных международных перевозок. В 2009 году аэропорт обслужил 14 млн 764 тыс. авиапассажиров и обеспечил 159 896 взлетно-посадочных операций. К 2015 году Шереметьево планирует увеличить пассажиропоток до 35 млн человек и стать лучшим в Европе аэропортом-хабом по качеству обслуживания клиентов. Введенный в строй в конце 2009 года международный терминал D рассчитан на ежегодное обслуживание 9 млн. пассажиров.
Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) — ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков — предоставляет услуги по системной интеграции, консалтингу, сервисной поддержке и аутсорсингу, реализует комплексные интегрированные решения в области ИТ-инфраструктуры и информатизации крупных государственных структур, промышленных и телекоммуникационных предприятий, финансовых учреждений, организаций малого и среднего бизнеса. «Ай-Теко» обладает наибольшей практикой по ИТ-консалтингу и внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL. В октябре 2008 года компания «Ай-Теко» ввела в эксплуатацию собственный дата-центр, не имеющий в России аналогов по уровню защищенности от техногенных катастроф, совокупности характеристик и величине. Расположенный на юге Москвы вычислительный центр рассчитан на 800 стойко-мест (более 34000 юнитов), а его площадь составляет 3000 кв. м.
Пресс-служба «Ай-Теко» (E-mail: press@i-teco.ru)
Контактное лицо: Лилия Баграмова
Компания: Ай-Теко
Добавлен: 23:29, 10.08.2010
Количество просмотров: 905
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия72 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |