Гослото и QIWI Кошелек предложили пользователям новую возможность оплаты лотерейных ставок: теперь провести оплату можно прямо из QIWI Кошелька. Гослото, первая и единственная Всероссийская государственная лотерея, используя инновационные технологии, создает уникальные возможности для своих игроков. Новый совместный проект позволил расширить перечень возможный способов оплаты ставок, дополнив его одним из самых современных и удобных – с помощью электронных денег QIWI Кошелек. QIWI Кошелек предлагает пользователям широкий выбор платежных инструментов – сайт w.qiwi.ru, терминалы, приложения для различных мобильных платформ и приложение Вконтакте. Это позволяет пользователям выбрать оптимальный способ делать ставки. Достаточно сформировать ставку на сайте Гослото, выбрав QIWI Кошелек в качестве способа оплаты, а затем, зайдя в свой QIWI Кошелек, оплатить ее. Кроме того, пользователи могут получить выигрыш в свой QIWI Кошелек. «Одна из наших целей — это развитие сервисов для участия всех желающих в лотерее Гослото. Расширение возможностей оформления ставок и получения выигрышей дает нашим участникам выбор в соответствии с их потребностями и привычками. Теперь принимать участие в лотерее Гослото стало еще удобнее благодаря подключению новой услуги оплаты ставок через QIWI Кошелек», - говорит Генеральный директор ООО «Орглот» Александр Засыпкин. «Предоставить нашим пользователям возможность оплаты ставок Гослото – значит не только расширить диапазон применения QIWI Кошелька, но и помочь всем любителям лотереи делать ставки в несколько кликов», – комментирует Генеральный директор QIWI Кошелька Андрей Попков.
QIWI Кошелек – это удобные электронные деньги, позволяющие с легкостью оплачивать тысячи товаров и услуг в режиме on-line, а также принимать платежи. Компания активно развивается как в b2b, так и b2с направлении. Число наших пользователей достигло 6 миллионов человек и продолжает расти. Наши партнёры – это множество ведущих российских поставщиков товаров и услуг и самые популярные Интернет-магазины: более 2 тысяч провайдеров. Мы предлагаем пользователям многофункциональный платёжный сервис, позволяющий быстро и легко оплачивать любые товары и услуги в Рунете и по всему миру с максимальной выгодой и наиболее подходящим способом. Для партнеров предусмотрена удобная система по организации моментального приёма платежей: http://ishop.qiwi.ru/ Функционал QIWI Кошелька позволяет программировать платежи, совершать оплату с банковской карты и баланса любого из трех самых популярных операторов мобильной связи: Билайн, МегаФон и МТС. Кроме того, пользователи могут использовать для оплаты товаров и услуг и пополнения QIWI Кошелька различные интерфейсы: крупные терминальные сети, сайт, приложение для любых мобильных платформ или приложение ВКонтакте.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.