 |
Компания Polymedia в сжатые сроки реализовала проект оснащения приемной Президента РФ в Республике Мордовия
16 августа 2010 в столице Республики Мордовия г. Саранске компания Polymedia завершила проект по оснащению приемной Президента РФ. «Мы рады, что здесь открылась приемная Президента и даже немного раньше графика, что говорит об оперативности тех, кто этим занимается», - так отметил работу специалистов компании прибывший на открытие приемной Полномочный представитель Президента России в Приволжском федеральном округе Григорий Рапота. Polymedia оснастила пять помещений приемной: рабочее место секретаря, рабочие места аналитиков, место руководителя приемной, зал для видеоконференций и серверную. Рабочее место секретаря, в обязанности которого входит составление расписания посещения приемной и запись в базу данных вопросов каждого посетителя, оборудовано ПК HP 6000 Pro и ЖК-панелью Mitsubishi LDT421V, на которую и выводится информация об обращениях граждан. Прежде чем отправиться за решением своих вопросов к специалистам (юристы, прокуратура, ЖКХ и т. п.) граждане попадают к аналитику, который определяет суть жалобы и направляет в соответствующие инстанции. Рабочее место аналитика оснащено ПК HP 6000 Pro, принтером HP 2055 dn и факсимильным аппаратом Panasonic KX-FLM663RU. В зависимости от сложности или масштаба проблема решается на уровне аналитика либо руководителя приемной совместно с приглашенными специалистами. Для руководителя и секретаря в приемной предусмотрены два компьютера НР 6000 Pro. Если проблема не находит решения на местном уровне, у гражданина есть возможность лично пожаловаться Президенту (или уполномоченному лицу из администрации Президента, или полномочному представителю Президента в Приволжском федеральном округе) посредством системы видеоконференцсвязи. Помимо ВКС в зале установлены ЖК-телевизор Sharp LC-52DH1RU и ноутбук HP. Все рабочие места снабжены двумя камерами наблюдения Bosch и одним врезным микрофоном audio-technica (в приемной руководителя таких микрофонов два) для документирования и контроля процесса приема на предмет добросовестности принимающей стороны приемной или адекватности поведения обратившегося. Видеорегистратор Bosch, сервер HP с базой данных, шесть источников бесперебойного питания, пять APC и один HP – все это находится в серверной. Кроме того, в серверной комната располагает комплектом оборудования для связи с линиями связи ФСО. В настоящее время Polymedia с помощью своих региональных офисов реализует подобные проекты в Бурятии, Пензенской и Пермской областях, Ингушетии и Северной Осетии. «Наша компания обладает колоссальным опытом в реализации технически сложных масштабных проектов, и уже на протяжении 12 лет создает решения, которые заслуживают самые высокие оценки руководителей органов государственной власти РФ. – говорит генеральный директор компании Polymedia Елена Новикова. – Мы высоко ценим доверие, оказанное нам Администрацией Республики Мордовия и надеемся, что теперь, оснащенная по последнему слову техники, приемная Президента станет эффективным инструментом диалога народа с властью и позволит с большей оперативностью решать вопросы граждан».
Видео с открытия приемной
Контактное лицо: Винокурцева Елена
Компания: Polymedia
Добавлен: 20:56, 27.08.2010
Количество просмотров: 667
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия94 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия95 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия101 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |