 |
«Формула EastWind»: работать вместе, быть партнерами!
Екатеринбург, 30 августа 2010. – Один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения EastWind, входящий в состав бизнес-направления «СИТРОНИКС Телекоммуникационные Решения», с 16 по 20 августа провел VI пользовательскую конференцию «Формула EastWind 2010».
Cегодня «Формула EastWind» – традиционное мероприятие для клиентов компании. Уже 6 лет EastWind ежегодно проводит встречи своих заказчиков – представителей инфокоммуникационного бизнеса из разных регионов России и СНГ. Уже 6 лет лозунг конференции «Формула EastWind» неизменен: «EW=We!»
О том, какая она, «формула» EastWind, рассказывает технический директор компании Георгий Хватов: «Главное наше достижение за годы работы – наши клиенты. Я надеюсь, что для наших заказчиков – мы не просто поставщики, вендоры, но и партнеры, и друзья. Быть ближе к клиентам, работать рука об руку, быть партнерами – это и есть «формула» EastWind».
Первые три года пользовательские конференции проходили на Урале – родине разработчика. А с 2008 года «Формула EastWind» действует в «выездном» формате – мероприятие проходит в том регионе, где работают клиенты вендора. Пилотной площадкой для проведения конференции был выбран Таджикистан, затем Киргизия. Участники мероприятий отметили эффективность проведения конференции в формате выездной сессии, позволяющем осветить конкретные аспекты работы того или иного оператора, продемонстрировать действующие услуги или решения в «полевых условиях».
В этом году конференция прошла в Астрахани, городе, где работает один из первых клиентов EastWind – оператор «Астрахань GSM». EastWind и поволжского оператора связывают давние партнерские отношения: первая установка биллинговой системы EastWind Billing System была произведена именно в сети «Астрахань GSM». В мае 2010 года компании отпраздновали 10 лет со дня начала сотрудничества.
В «Формуле EastWind 2010» приняли участие ключевые клиенты и партнеры EastWind. Среди них - делегаты от поволжского оператора СМАРТС из Самары, Иваново, Волгограда, Пензы, Чебоксар и Ярославля, представители компаний «Скай Линк», «КОМСТАР-ОТС», «Уралсвязьинформ», сервис-провайдера Zanzara, таджикских операторов «Вавилон-Мобайл» и «Вавилон-Т», киргизского оператора «АкТел» и компании «Аврора Коннект» из Азербайджана. Насыщенная деловая программа конференции включала в себя презентации сотрудников и клиентов EastWind, круглые столы по вопросам эксплуатации и развития решений EastWind, деловые встречи с представителями компаний. Специалисты EastWind подготовили серию докладов о стратегических планах компании, об изменениях в продуктовой линейке EastWind и о глобальных тенденциях телекоммуникаций в целом. Важное место в деловой части мероприятия заняли выступления клиентов разработчика, в которых они поделились успешным опытом использования систем EastWind.
Отдельным блоком были представлены доклады, представляющие новые разработки компании - EW USSD/SMS Navigator, EW Mobile Dictaphone, EW Mobile Contact, EW Number Change Notification, EW Mobile Advertising, EW Contact Center 3.8. и др. Клиенты EastWind высоко оценили инновационность каждой из предложенных систем. Такая позитивная оценка инициатив EastWind - самое надежное свидетельство перспективности предложений компании.
Cерия докладов была посвящена флагманскому продукту вендора – биллинговой системе EastWind Billing System. Ведущие специалисты биллингового направления EastWind представили клиентам новые функциональные возможности EastWind Billing System и планы развития системы.
За пять дней «Формулы EastWind 2010» делегаты конференции смогли продуктивно поработать и хорошо отдохнуть. Участникам мероприятия была предложена разнообразная развлекательная программа, в которую входили турнир по ловле рыбы «Клёвый EastWind», поездка в дельту Волги на цветущие лотосовые поля, познавательная экскурсия по Астрахани и многое другое.
В своих отзывах о конференции представители компаний-операторов единодушно отметили, что помимо содержательности и информативности всех выступлений и докладов, успех мероприятия обеспечила традиционно теплая и дружественная атмосфера, царившая на встрече.
Для компании EastWind проведение подобных мероприятий стало неотъемлемым элементом клиентской политики. В следующем году EastWind вновь соберет своих заказчиков на «Формуле EastWind 2011».
О компаниях:
EastWind - российский разработчик и поставщик специализированных программных решений для телеком-рынка. Компания входит в бизнес-направление «СИТРОНИКС Телекоммуникационные решения». Приоритетным направлением деятельности EastWind является разработка, внедрение и сопровождение оригинальных программных решений, предназначенных для автоматизации деятельности любого многопрофильного предприятия телекоммуникационной сферы. Линейка продукции компании включает: OSS/BSS решения, системы обмена сообщениями, VAS-решения, Call/Contact Center. EastWind работает на рынке информационных технологий с 1997 года и имеет значительный опыт внедрения коммерческих решений для операторов различных стандартов и видов связи. Более подробную информацию Вы можете найти на сайте www.eastwind.ru
ЗАО «Астрахань GSM» - 100% дочернее предприятие ОАО «СМАРТС». Компания оказывает на территории Астраханской области услуги мобильной связи в стандарте GSM, стационарной связи и Internet.
Контактное лицо: Менеджер по корпоративным коммуникациям EastWind Александра Тиморина
Компания: EastWind
Добавлен: 14:51, 30.08.2010
Количество просмотров: 978
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия110 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия110 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия117 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |