 |
«АКБ «Белросбанк» расширяет масштабы использования СЭД «ДЕЛО»
Продолжаются работы по реализации пилотного проекта автоматизации централизованной обработки платежных документов клиентов банка.
В ходе проведенного предпроектного обследования операционного потока документооборота банка были определены виды и типы платежных документов, правила их первичной обработки, принципы контроля исполнения и т.п. На основании полученных данных были подготовлены алгоритмы обработки платежных документов в СЭД «ДЕЛО» с учетом унификации и типизации выполняемых сотрудниками операций.
Для оценки эффективности разработанной технологии обработки платежных документов клиентов банка, а также возможности передачи по закрытым каналам связи сканированных копий платежных документов из территориально удаленных подразделений в головной офис банка был запущен пилотный проект на одном из удаленных ЦБУ в г. Минске. Полученные преимущества:
• решение проблемы географической удаленности ЦБУ – обеспечена возможность совместной работы в рамках единой инфраструктуры; • ускорение прохождения платежных документов клиентов за счет эффективной электронной технологии рассылки; • быстрый и удобный доступ в распределенном режиме всех участников процесса к документам в соответствии с их полномочиями.
Проект ведет партнер ЭОС в Республике Беларусь РУП «Центр электронного документооборота» БГУ http://www.e-office.by.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные офисные системы"
Добавлен: 10:20, 03.09.2010
Количество просмотров: 696
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия65 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |