Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Кризис и сервис

С начала 2009 года проектная группа Агентства Деловых Коммуникаций 4D занималась вопросом изучения качества обслуживания потребителей в сфере торговли. Исследование проводилось по заказу одной из восточноевропейских компаний, которая в ближайшее время собирается выходить на рынок Санкт-Петербурга. И те результаты, которые не попали в итоговый конфиденциальный отчет, мы с удовольствием выкладываем в открытый доступ.
Во-первых, в полной мере был подтвержден тезис о тотальной экономии работодателей в вопросе подбора квалифицированного персонала. В ходе полевых работ в магазинах одежды, обуви и аксессуаров, среди которых были как точки продаж относительно бюджетных сетей, так и премиальные бутики, выяснился эффект, который мы назвали «дефицитом качества». Как правило, значительная часть работодателей при наборе продавцов руководствовались скорее эстетическими принципами. В итоге, не смотря на наличие модельной внешности, практически половина продавцов не смогли ответить на элементарные вопросы о свойствах товара, времени выхода коллекции или даже материалах, из которых одежда или аксессуары были произведены. Вопросы, затрагивающие возможность продавцов и консультантов осуществлять помощь при выборе покупок (т.е. советовать сочетаемость тех или иных предметов одежды, стилей и цветов) в большинстве случаев вообще остались без ответа. Важно отметить, что негативные выводы были сделаны вне зависимости от уровня магазина или ценовой категории товаров, т.е. общая характеристика уровня обслуживания в торговле одеждой, обувью и аксессуарами – «ниже среднего».
Параллельно подтвердились и тезисы о значительной доле контрафактной продукции, которая даже в ряде магазинов, находящихся в крупных торгово-развлекательных центрах, никоим образом не соответствовала минимальным требованиям к качеству. Как мы сообщали в наших предыдущих статьях, уровень «фейка» в Санкт-Петербурге отчетливо вырос за период кризиса.
Вместе с тем, был сделан и крайне неожиданный вывод, что в большинстве магазинов одежды и обуви среднеценового сегмента уровень обслуживания, как правило, ниже, чем в магазинах бюджетной категории. Наибольшее число положительных оценок уровня обслуживания было собрано… на вещевых рынках. Возможно, петербургских работодателям есть смысл обратить внимание на этот сектор, чтобы переманивать оттуда действительно заинтересованных в росте продаж сотрудников. Увы, в большинстве случаев вакансии продавцов или менеджеров по продажам в бутиках и крупных сетях требуют наличия «опыта в аналогичной компании», а не опыта по продаже товара покупателю.
К сожалению, многие владельцы магазинов одежды и обуви забывают, что высокие цены означают и высокий уровень обслуживания. И бутик, в первую очередь, это особая атмосфера, за возможность «дышать» которой и платит обеспеченный клиент.
Разработанные Агентством 4D методики изучения качества обслуживания позволяют избежать большинства подобных ошибок. Как правило, затраты на внедрение действительно эффективной клиентской политики не велики, а результаты проявляются уже в течение первого квартала после внедрения. Если владельцы бутиков и сетевых магазинов считают себя профессионалами в торговле одеждой, то они не должны забывать про обращения к профессионалам в торговле качеством.
Результаты работы проектной группы привели Агентство Деловых Коммуникаций 4D к решению о необходимости разработки специальных пакетов услуг, ориентированных именно на петербургские магазины одежды, обуви и аксессуаров. Уже в ближайшее время эти методики станут доступны нашим клиентам. Санкт-Петербург претендует на роль культурной столицы России и одного из европейских центров моды. Модные вещи у нас уже продаются, осталось сделать так, что их продажа стала действительно культурной.

Илья Чертков
Маркетолог-аналитик
Агентство Деловых Коммуникаций 4D
www.4dpr.ru

Контактное лицо: Чистяков Сергей
Компания: Агентство Деловых Коммуникаций 4D
Добавлен: 18:05, 10.03.2009 Количество просмотров: 654


Тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ на 2024-2025 годы, Бухгалтерские услуги в ОАЭ. Bright Global Accounting, 03:52, 24.11.2024, другие страны38
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.


Представитель СЛД «Красноярск» компании «ЛокоТех-Сервис» принял участие в технической конференции в КрИЖТ ИрГУПС, ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:37, 24.11.2024, Россия32
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.


Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия541
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.


Акция «Неделя без турникетов» стартовала в СЛД «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис», ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:14, 26.10.2024, Россия152
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.


В СЛД «Красноярск» компании «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:14, 26.10.2024, Россия122
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».


Почему, создавая себя, мы создаем будущее, расскажет слушателям марафона Знание.Первые популярная телеведущая Тина Канделаки, Российское общество "Знание", 18:01, 26.10.2024, Россия109
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.


Татьяна Мамонтова, Председатель Адыгейского регионального отделения ООО “Деловая Россия”, управляющий акционер Курортной клиники «Лаго-Наки» выступила в качестве спикера Форума «САНКУР-эволюция» в Екатеринбурге, Курортная клиника "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 03:26, 26.10.2024, Россия84
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.


В филиале «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приступил к работе 121 первозимник, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:38, 14.10.2024, Россия1121
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой


В СЛД «Канск-Иланский» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:37, 14.10.2024, Россия1109
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.


Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия806
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.


B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия163
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.


Лучших сотрудников филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» поощрили накануне празднования Дня железнодорожника, ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:35, 10.08.2024, Россия191
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».


XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия331
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.


Около 300 человек прошли вводный инструктаж в новом кабинете охраны труда СЛД «Канск-Иланский» в 1 полугодии 2024г., ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:41, 24.07.2024, Россия363
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.


Отлаженная работа каждой детали - ведет локомотив к успеху, ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:05, 24.07.2024, Россия196
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в рамках корпоративной премии «Локомотив компании» по итогам работы в 2023 году занял второе место среди всех филиалов компании.


  © 2003-2024 inthepress.ru