 |
Авангейт усиливает поддержку для русскоязычных разработчиков ПО
10 марта, 2009, Амстелвеен, Нидерланды. – Авангейт, поставщик полного спектра услуг для электронного распространения программного обеспечения и управления посредниками, сегодня объявляет о запуске блога Авангейт на русском языке и начале регистрации на бесплатный Интернет-семинар компании Авангейт "3 шага как увеличить продажи ПО во время кризиса". Вебинар состоится 12 марта и будет первым в серии мастер-классов, нацеленных на поддержку фирм-разработчиков из России и СНГ.
В дополнение к уже существующей русской версии сайта Авангейт, коммерческой и юридической поддержке для стран СНГ, Авангейт предлагает новую серию инструментов для организации сетевого общения и обмена опытом с использованием возможностей Web 2.0. Основной целью блога и вебинаров является предоставление
помощи и практических советов как справиться с трудностями работы в условиях экономического кризиса и, более того, вывести свой бизнес на мировые рынки. Кроме вебинара и блога, Авангейт улучшил содержание русской версии своего сайта.
"Рынок производства программного обеспечения на экспорт в России и СНГ стал более комплексным, и теперь разработчикам необходимы специальные знания в области маркетинга и организации продаж. Я уверен, что русская версия нашего сайта, недавно основанный блог на русском языке и проведение онлайн семинаров для
разработчиков из России и стран СНГ будут способствовать движению в этом направлении", - комментирует событие менеджер по продажам Авангейт, Лауренцию Генчю.
В рамках вебинара "3 шага как увеличить продажи ПО во время кризиса" слушатели узнают о новых методах и эффективных стратегиях увеличения продаж без значительных капитальных вложений и риска. К участию в вебинаре приглашаются руководители IT компаний из России и СНГ, сотрудники отделов маркетинга и продаж, IT-специалисты, владельцы стартап-компаний из России, Украины и других стран СНГ. Семинар на русском языке проведет Евгений Рошка, менеджер по работе с ключевыми партнерами компании Авангейт. Евгений Рошка является членом команды Авангейт, которая работает с русскоязычными разработчиками. Он активно участвует в различных специализированных конференциях и выступал с докладом на конференции ISDEF прошлой осенью.
Вебинар состоится 12 марта 2009 г. в 15:00 (время московское).
Чтобы принять участие в вебинаре, необходимо зарегистрироваться по адресу: http://www.avangate.com/webinar/avangate-russian-2009.php
Компания Авангейт также рекомендует ознакомиться с материалами и оставить свои комментарии в новом русском блоге Авангейт по адресу: http://blog.avangate.ru
Информация о компании Авангейт
Компания Авангейт является мировым лидером в предоставлении решений для электронного распространения ПО и управления посредниками. Авангейт помогает компаниям-разработчикам ПО успешно продавать свои продукты онлайн, а также эффективно управлять дистрибьюторской сетью.
Компания Авангейт предлагает своим клиентам безопасную полнофункциональную платформу для электронной коммерции, услуги четко ориентированного на результат маркетинга в сети Интернет, партнерскую сеть и систему управления посредниками ARMS. Опыт компании Авангейт в области бизнеса цифровых продуктов помогает продавцам усилить свои позиции в сети Интернет и производить больше продаж как в режиме онлайн, так и оффлайн.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте компании Авангейт: www.avangate.com и в блоге компании: http://blog.avangate.com.
Контактное лицо: Делия Эне
Компания: Авангейт
Добавлен: 23:26, 10.03.2009
Количество просмотров: 801
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия71 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия72 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия78 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |