Независимо от того, какой бизнес Вы ведете, вопрос увеличения продаж сегодня самый важный. Как привлечь новых клиентов? Удержать старых? Как создать новое предложение? Найти новые ниши на рынке? Как принять решение, основываясь не только на интуиции, но и на фактах? Обсуждению этих задач будет посвящен мастер-класс «Как увеличить продажи Вашей компании за 100 дней», который состоится 2 апреля.
О чем пойдет речь: Клиент — единственный источник дохода компании. Все компании сегодня стремятся усилить свои отделы продаж, предпринимая разные действия. Но все понимают — сами по себе продажи не увеличатся! Существуют определенные «потоки», по которым клиенты попадают в отдел продаж: 1) по инерции (старые клиенты) 2) активные личные продажи, 3) рекламные и маркетинговые мероприятия, 4) из сервисного отдела (если такой существует — довольные сервисом клиенты делают повторные заказы и являются бесплатными рекламными агентами) Увеличив эффективность работы в каждом потоке, мы получим значительное увеличение продаж. Сделать это можно, используя стратегию и технологию CRM - (Customer Relationship Management) — Управление взаимоотношениями с клиентами. Как?.. И почему за 100 дней?.. Об этом Вы узнаете, посетив наш мастер-класс.
Аудитория мастер-класса Если Вы: - управляете предприятием и думаете о его развитии - руководите продажами - проводите маркетинговые акции и акции по продвижению То этот мастер-класс для Вас!
Мастер-класс позволит: - повысить образовательный уровень в сфере управления продажами, маркетингом, обслуживанием, - системно представить инструментарий постановки системы управления взаимоотношениями с клиентами, - подготовить слушателей к использованию на практике современных методов управления, новых информационных технологий управления. Дата проведения: 2 апреля 2009, Одесса, конференц-зал гостиницы Юность, Пионерская (С.Варламова), 32. Время: с 10.00—13.00 (с перерывом на кофе-паузу в 11.30) Стоимость участия: бесплатно для целевой аудитории при условии предварительной регистрации. Количество мест ограничено. Регистрация на сайте www.abissoft.com или по телефону (0482) 34-33-22. _________ Пресс-служба «Абис-Софт» Автор: Ольга Чернега http://www.abissoft.com e-mail: marketing@abis.odessa.ua тал.:+38 0482 34-33-22
Программы подготовки управленцев регионов и муниципалитетов запустила РАНХиГС совместно с Минэкономразвития России. Ожидается, что в 2025 году обучение пройдут более 840 представителей региональных инвестиционных команд.
Пивоваренная компания «Балтика» по итогам 2024 года обошла других игроков пивоваренного рынка и вошла в тройку лидеров крупнейших FMCG компаний рейтинга работодателей рекрутингового сервиса HeadHunter.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.