Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Техносерв» повысил оперативность прогнозов Росгидромета

Москва, 7 сентября 2010 г. Крупнейший российский системный интегратор «Техносерв» объявляет о завершении проекта по модернизации ведомственной сети связи и передачи данных Росгидромета. Стоимость проекта составила 129 млн руб.
Гидрометслужба России обеспечивает государство, физических и юридических лиц гидрометеорологической и гелиогеофизической информацией, в том числе прогнозами погоды, водности, урожая сельскохозяйственных культур, гидрометеорологических и гелиогеофизических явлений. Информация Росгидромета позволяет повысить уровень безопасности населения, устойчивость деятельности погодно-зависимых отраслей экономики. В связи с этим особую роль играет скорость сбора информации с объектов наблюдения сети Росгидромета, расположенных во всех регионах России.
Сбор, передача и распространение гидрометеорологической информации осуществляется через ведомственную сеть связи Росгидромета (ВСС), основы которой были заложены в 1990-х годах. С тех пор сеть практически не развивалась, что, с учетом возросших требований к оперативности и качеству передачи данных, стало негативно сказываться на ее работоспособности. В связи с этим было принято решение о модернизации ВСС с целью создания глобальной, современной и масштабируемой инфраструктуры, охватывающей центры Росгидромета в 93 регионах России и, в перспективе, профильные учреждения, институты и профессиональных пользователей.
Начиная с 2007 г., «Техносерв» осуществил поэтапную модернизацию ВСС, включавшую техническое перевооружение всех подсистем ВСС: каналов связи, передачи данных, телефонии, информационной безопасности, управления и обеспечения функционирования. В основу инфраструктуры ВСС было положено оборудование Cisco Systems: маршрутизаторы серий Cisco 1800, Cisco 2800, Cisco 3800, коммутаторы серий Cisco Catalyst 2900, Cisco Catalyst 3500, межсетевые экраны Cisco 5500. Инструменты оптимизации трафика также были разработаны на основе продуктов Cisco Systems. Комплексная наладка всех подсистем была проведена специалистами «Техносерва».
Все использованные решения были максимально унифицированы, что в значительной степени упростило процесс внедрения и позволило создать эффективную систему мониторинга и управления сетью.
В результате Росгидромет получил современную систему передачи данных измерений от станций наблюдений в территориальные, региональные и главные центры для ее последующей обработки (комплектации бюллетеней, подготовки анализов и прогностической продукции) и архивации. Также была существенно модернизирована ведомственная система распространения информации, предназначенной для передачи гидрометеорологической информации (данные наблюдений, прогнозы, штормовые предупреждения, метеорологические карты, спутниковые снимки и др.), до рабочих мест метеорологов разных профилей для составления точных локальных прогнозов.
«Благодаря решениям Cisco, удалось существенно модернизировать транспортную инфраструктуру Росгидромета. Это позволит оперативно получать и обрабатывать большие объемы данных, поступающих из регионов России и от зарубежных партнеров. Мы уверены, что качество прогнозов после данного внедрения значительно улучшится», – считает менеджер по работе с заказчиками Cisco Дмитрий Кирюхин.
«Функциональные характеристики модернизированной сети не только обеспечивают своевременную доставку данных измерений, но и поддерживают практически все существующие виды связи и услуг, необходимых Росгидромету для решения задач, связанных с анализом гидрометеорологической обстановки. Возможность непрерывных коммуникаций между всеми центрами позволяет в кратчайшие сроки формировать и актуализировать комплексное представление о метеорологической ситуации в масштабе всей страны», – отмечает менеджер по работе с ключевыми клиентами Департамента по работе с государственными структурами «Техносерва» Юлия Кржешовская.
В дальнейшем «Техносерв» обеспечит техническую и гарантийную поддержку ВСС. Модернизированная инфраструктура сети Росгидромета рассчитана на период надежной и бесперебойной эксплуатации на период не менее 10 лет.

О компании «Техноcерв»
«Техносерв» — крупнейший российский системный интегратор, работающий в России, странах СНГ и Европе, — основан в 1992 г. Приоритетные направления развития «Техносерва» — реализация крупных, социально значимых проектов по внедрению, развитию и аутсорсингу инфокоммуникационной инфраструктуры, систем информационной безопасности, энергетических и инженерных систем, прикладных платформ масштаба крупного предприятия и отрасли.
За годы работы «Техносерв» реализовал несколько тысяч крупных проектов в области государственного управления, телекоммуникаций, индустрии и транспорта, науки и образования, торговли и финансов, добычи и переработки нефти и газа. Численность коллектива по состоянию на 31.03.10 г. — 2090 человек. «Техносерв» имеет региональные офисы в Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Баку, Ереване, Киеве, Минске и Ташкенте.
Выручка «Техноcерва» в 2009 финансовом году составила $1,01 млрд. По оценкам ведущих аналитических агентств, «Техноcерв» входит в список 200 крупнейших частных компаний России.
Подробнее на сайте http://www.technoserv.ru/

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Дополнительная информация для СМИ:
Андрей Коняев, руководитель пресс-службы
e-mail: konyaev@technoserv.ru
тел.: (495) 648-0808
моб.: +7 (903) 676-5868

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 14:10, 08.09.2010 Количество просмотров: 957


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия16
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия8
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия15
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия27
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия30
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия31
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия29
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия25
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия31
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия31
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия31
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия34
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия32
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия34
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия33
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru