 |
Представители транспортной отрасли Балтийского региона познакомились с системой CargoPrime на международном форуме
«Диалог ИТ» 2-3 сентября приняла участие в работе Балтийского транспортного форума в Калининграде, где представила опыт автоматизации управления терминально-логистическими центрами на основе системы CargoPrime.
Балтийский транспортный форум, организованный компанией ICF-Международные конференции, прошел при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта.
Форум стал площадкой для обсуждения предложений по оптимизации транспортного процесса Балтийского региона и определения приоритетов его развития. В связи с этим доклад «Диалог ИТ» приобрел особую актуальность - руководитель направления «Информационные системы для портов и терминалов» Дмитрий Макаров затронул вопросы повышения эффективности работы контейнерных и грузовых терминалов на примере успешно внедренных решений в портах и на терминалах Санкт-Петербурга, Калининграда и Новороссийска. Докладчик подчеркнул, что в условиях экономических изменений комплексная информационная система дает серьезные конкурентные преимущества, особенно в части сервиса для клиентов, скорости грузообработки, обмена данными с агентами линий и экспедиторами, ведения учета и тарификации. Позже на выставочном стенде участники форума смогли ближе познакомиться с системой CargoPrime и ее возможностями.
Всего на встрече собрались более 100 представителей крупнейших компаний транспортной отрасли, руководителей госструктур из России, Германии, Литвы, Латвии, Белоруссии и Казахстана. Доклады экспертов были посвящены вопросам тарифного регулирования и развития инфраструктуры транспорта Балтийского региона, а также сотрудничества и конкуренции морских портов Северо-Запада.
Контактное лицо: Юлия Никулина
Компания: Диалог ИТ
Добавлен: 16:41, 10.09.2010
Количество просмотров: 716
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |