 |
Вклад Cisco в создание системы образования XXI века
Пять лет назад ураган «Катрина» нанес катастрофический ущерб прибрежной территории Мексиканского залива в США, уничтожив все объекты общественной инфраструктуры, включая школы. Для некоторых педагогов последствия стихии стали поводом для размышлений о поиске новых форматов обучения. Подспорьем им в этом стала программа компании Cisco «Школы XXI века» (21S) — проект с бюджетом 80 млн долл., призванный помочь жителям штатов Миссисипи и Луизиана восстановить школы и сделать их моделями образования XXI века. Эту программу Cisco ввела в действие в октябре 2005 года. Первоначальный объем ее безвозмездных пожертвований в виде денежных средств, продукции и рабочего времени сотрудников составил 20 млн долл. и был адресован 33 школам в семи округах штата Миссисипи. В марте следующего года Cisco выделила на эту инициативу еще 20 млн долл., а затем продлила программу еще на два года, доведя общую сумму инвестиций до 80 млн долл. В результате к моменту своего официального завершения программа 21S помогла ста с лишним тысячам учащихся в Миссисипи и Луизиане. Осуществляя эту инициативу, Cisco тесно сотрудничала со школьными округами, другими компаниями и организациями. В результате для каждой школы был разработан отдельный план преобразований, включавший четыре основных элемента: обучение, инфраструктуру (интеграцию технологий в учебные занятия и методы преподавания), управление и культуру, - которые заложили основу «инфраструктуры образования 3.0», содержащей рекомендации о том, как готовить детей к успешной работе в глобальной интерактивной среде. В рамках программы 21S школы в восьми округах Миссисипи и Луизианы получили полностью конвергентную технологическую инфраструктуру голосовой связи, видеосвязи и передачи данных. В учебном плане нашлось применение и технологиям Web 2.0: подкастам, блогам и вики. За четыре года работы программы 21S двадцать сотрудников компании Cisco успели поработать в роли консультантов, передававших свой опыт школам, преподавателям и руководителям образовательной системы. На время работы в программе 21S несколько консультантов вместе с семьями переехали в Луизиану и Миссисипи. Подводя итоги программы 21S, руководство восьми школьных округов на американском побережье Мексиканского залива отметило, что: • интерес к обучению вырос, и учащиеся стали получать более высокие оценки на выпускных экзаменах. • Стало меньше отчислений, зато больше выпускников. • Преподаватели охотно осваивают новые технологии с целью их применения для совершенствования учебной программы. Более половины учителей выражают уверенность в своей способности полностью или в значительной мере решить задачу интеграции информационных технологий в методику преподавания. • Совместная работа и информационное взаимодействие между центральными отделами образования округа и школами стало значительно эффективнее. • Укрепились связи с родителями, родители стали активнее участвовать в жизни школ.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 14:19, 13.09.2010
Количество просмотров: 932
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия132 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия130 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия137 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |