 |
LANDesk. Сквозное управление ИТ.
15 сентября 2010 г. - в Москве, в отеле Редиссон САС Славянская, прошла ежегодная конференция “LANDesk. Управление сервисами, активами, безопасностью и ресурсами IT - 2010”, организованная группой компаний ARBYTE - национальным дистрибутором и Центром компетенции и поддержки LANDesk в России и СНГ. Мероприятие прошло при активном участии компаний-партнеров – LANDesk Software, Avocent и Международной Ассоциации IAITAM. Традиционно Конференция собрала около 200 участников - представителей крупнейших российских компаний - банковской сферы, индустрии, государственных структур и др., ведущие менеджеры и разработчики. Почетным гостем на Конференции стал представитель Международной ассоциации менеджеров по управлению ИТ-активами IAITAM. Опытом внедрения комплексной системы управления ИТ-инфраструктурой, безопасностью и сервисами поделились представители компании “Тройка Диалог” и «Международного Аэропорта "Домодедово".
Влияние экономической ситуации в последние 2 года обострило внимание к возврату инвестиций в ИТ, еще более важными стали такие характеристики ИТ-проектов, как эффективность, снижение издержек и рисков. Поэтому в последнее время все более популярным становится сервисо-ориентированный подход к управлению ИТ. Если раньше в основе построения процессов управления стояла методология ITIL, а оценка качества ИТ-процессов проводилась с помощью Cobit, то в настоящее время методология управления ИТ-услугами ITSM охватывает гораздо больший спектр практик и стандартов и ее применение дает наибольший эффект от вложений в ИТ и повышает конкурентоспособность предприятия.
Тем не менее, как в зарубежных странах, так и в России наблюдается попытка разделения процессов предоставления и поддержки ИТ-услуг и процессов “технологического уровня”. Некорректные связи или их отсутствие ведут к возникновению многих проблем, таких как, например: неактуальность сведений по активам, бюрократизация процессов и низкий уровень информационной безопасности и надежности ИТ. Такую практику компании-партнеры считают неверной и разработали собственный подход сквозных процессов технической поддержки ИТ, автоматизируемых с помощью комплексной системы. На основе этого подхода и методологии ITSM развиваются программные продукты LANDesk.
Стоит отметить, что программные решения LANDesk охватывают и последние новые методологии, вошедшие в ITSM:
>> IBP - IAITAM Best Practices - библиотека лучших практик Международной ассоциации по управлению ИТ-активами (International Association of IT Asset Lifecycle Management (IAITAM)). О преимуществах использования методологии и деятельности Ассоциации рассказал Кит Рупник (Keite Rupnik), Education and Content Director IAITAM. Он отметил, что IAITAM возлагает большие надежды на компанию-партнера. ARBYTE, ставшая в сентябре 2010 г. партнером Ассоциации уровня Provider, планирует на регулярной основе проводить обучение по дисциплинам, разработанным IAITAM и адаптировать практики к потребностям российского бизнеса. А первым опытом внедрения методологии управления ИТ-активами IAITAM на базе программного решения LANDesk Asset Lifecycle Manager поделилась Анастасия Лебедева, руководитель отдела закупок объектов ИТ-инфраструктуры компании “Тройка Диалог”.
>> KCS - Knowledge Centered Support - методология Технической поддержки на базе централизации знаний, разработанная Консорциумом по инновациям в области услуг (Consortium for Service Innovation – CSI). Подробнее о методологии и ее реализации в LANDesk Service Desk рассказали Ян Атчисон (Ian Aitchison), технический директор LANDesk Softwarе в странах EMEA и Сергей Лямуков, руководитель направления Service Desk группы ARBYTE.
В настоящее время уже сотни тысяч систем в России и СНГ находятся под управлением программных продуктов LANDesk. За 7 лет поддержки решений LANDesk в России ARBYTE накопила достаточно опыта для реализации проектов по развертыванию комплексной системы управления ИТ-инфраструктурой в соответствии с требованиями заказчика. Опытом внедрения системы управления объектами КИС в Международном аэропорту Домодедово с участниками Конференции поделился Денис Ярыгин, Начальник ОИТ ЗАО "Международный Аэропорт "Домодедово". Проект по праву считается компанией одним из самых сложных, так как его реализация совпала с началом мирового финансового кризиса. Рост продаж в «кризисный» период – лучшее подтверждение надежности решений и компетенции российских специалистов.
О компании LANDesk Software LANDesk Software является провайдером технических решений в области управления системами, безопасностью и процессами применительно к настольным ПК, серверам и мобильным устройствам в масштабах предприятия. LANDesk дает возможность тысячам организаций без особых усилий развернуть и ввести в эксплуатацию сквозные решения, касающиеся управления. Функции представительства компании LANDesk Software в России и странах СНГ выполняет компания ARBYTE: http://www.arbyte.ru, http://www.landesk.ru.
О группе ARBYTE ARBYTE - разработчик и поставщик решений, продуктов и услуг в области информационных технологий, работающий на Российском рынке с 1991 года. Деятельность компании включает производство компьютерных систем, в том числе аппаратных решений для CAD/CAM/CAE, внедрение систем по управлению ИТ-инфраструктурой, ИТ-безопасностью, ИТ-сервисами и бизнес-процессами предприятия, управленческий консалтинг, сервисные услуги и обучение. С 2009 г. входит в состав международного холдинга Sparxent. Больше о компании вы можете узнать на сайте http://www.arbyte.ru
Контактное лицо: Канова Любовь
Компания: ARBYTE
Добавлен: 11:56, 17.09.2010
Количество просмотров: 802
SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия70 |  |
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе. |
TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия62 |
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года. |
Триллионы для малого и среднего бизнеса, ГК "Юнайт", 16:59, 12.07.2025, Россия63 |
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций. |
Стартап ВИШ: Измеритель снега — не имеющий аналогов в России, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:49, 12.07.2025, Россия44 |
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует. |
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия333 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
|
 |