 |
Интервью Генерального директора НТЦ «ПОИСК-ИТ» для CNews Analytics "Большой резерв в росте качества работы с гражданами заложен в применении современных информационных технологий"
Генеральный директор ЗАО НТЦ «ПОИСК-ИТ» Алексей Любимов дал интервью CNews, в котором ответил на вопросы журналистов касающиеся проблем информатизации Госсектора и планов развития компании. Алексей Любимов отметил, что компания НТЦ «ПОИСК-ИТ» предлагает широкий спектр решений для информатизации Госсектора. В частности, компанией были разработана информационно-аналитическая система «Лавина», которая создавалась как специализированная система поддержки принятия управленческих решений для органов государственной власти. Данная система имеет полный цикл обработки данных – от сбора и первичной обработки данных от разнообразных источников, до моделирования и прогнозирования развития ситуаций. Система имеет высокий уровень автоматизации за счет применения передовых технологий, основанных на принципах искусственного интеллекта (преобразование речи в текст, распознавание графических и акустических образов), что позволяет не привлекать персонал для первичной обработки таких, например, источников информации как телевидение, радио, интернет. Информационно-аналитическая система «Лавина» обрабатывает как структурированные, так и неструктурированные данные от различных источников на 200 известных языках, легко масштабируется. Существует большое количество примеров эффективного решения задач, стоящих перед разными государственными организациями с применением данной системы. Важная область применения таких систем – это обеспечение взаимодействия государственных органов с гражданами и СМИ для понимания проблем населения, их адекватной оценки и оказания влияния на развитие сложившейся ситуации. Наличие обратной связи государства и граждан является одним из ключевых направлений совершенствования деятельности государственных органов. Компания НТЦ «ПОИСК-ИТ» является лидером на Российском рынке в области создания комплексный информационно-аналитических систем» Научно-технический центр «ПОИСК-ИТ» (Проблемно-ориентированные информационные системы и комплексы – информационные технологии), входящий в холдинг «Инлайн технолоджис групп», до 2007 года являлся специализированным структурным подразделением ООО «Инлайн технолоджис». Успешное развитие бизнеса, наращивание экспертизы в профильных областях деятельности, организация мелкосерийного производства вычислительного и телекоммуникационного оборудования явились предпосылками для преобразования подразделения в самостоятельную компанию в рамках холдинга «Инлайн технолоджис групп». НТЦ «ПОИСК-ИТ» определяет свою миссию как содействие повышению эффективности работы российских государственных структур, телерадиокомпаний, крупных промышленных предприятий и коммерческих организаций за счет внедрения современных информационно-аналитических систем и систем поддержки принятия управленческих решений, использующих передовые технологии поиска, обработки, анализа и представления информации.
www.poisk-it.ru
Контактное лицо: Шеина Ольга
Компания: НТЦ "ПОИСК-ИТ"
Добавлен: 12:06, 17.09.2010
Количество просмотров: 677
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия65 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |