Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Проблемы сорсинга в России обсудили на заседании «Без Галстуков»

Очередное заседание «Без Галстуков» открыл Максим Белоусов, Президент “SPb CIO Club”. В приветственном слове он обратился к участникам заседания и рассказал о последних событиях из жизни клуба. А также Максим представил перечень ИТ-мероприятий, в которых примут участие члены клуба. И главное из них - IV CIO&CXO Congress «Подмосковные вечера» 2010.

Формат данного заседания был смежный. Он включал в себя выступление спикера и проведения двух круглых столов по обозначенной теме. В этот раз участники мероприятия обсудили проблемы сорсинга в России.

Михаил Потоцкий, генеральный директор IT Expert, выступил с презентацией на тему: ««ИТ-служба 2.0». Обозначив проблематику своего доклада, Михаил сказал, что, несмотря на многолетние разговоры про аутсорсинг и различные подходы сорсинга, они не стал реальностью в России.

Как сказал выступающий, предложения, существующие на сегодняшний день, основываются на инфраструктурных активах – хостинге и почти не используют человеческий потенциал. Компании прибегают к услугам аутсорсинга во время выполнения проектов. Но что происходит по окончанию этого проекта? Кто сопровождает его? На эти и другие вопросы попытался ответить Михаил.

Российские компании потребляют внешние услуги, но боятся за их качество и надежность. Помимо сервисного обслуживания и телеком-услуг из других сервисов родился хостинг «по необходимости». Это было связно с отсутствием собственных мощностей. Но до сих пор крупные компании относятся к этой услуге с опасением. По мнению докладчика, в России существует острая проблема, связанная с такими категориями как «товары и услуги». Передача на обслуживание производится зачастую иностранным компаниям, при этом используются отечественные ресурсы. Сорсинг входит в нашу жизнь практически «по-Петровски» - с использованием кнута и иностранных компаний. Что делать – ждать, когда появляться предложения или пробовать их формировать? Как считает Михаил, это вопрос последних 5-7 лет.

Во второй части заседания прошли два круглых стола. Их участники попытались найти ответы на этот и многие другие вопросы, связанные с обозначенной темой заседания. Модераторами дискуссий стали Михаил Потоцкий и Максим Белоусов. На обсуждение были вынесены два ключевых вопроса: «В чём, на ваш взгляд, основные трудности, препятствующие расширению сервисных взаимодействий?» и «Как эти трудности преодолеть?».

Участники круглых столов обменялись опытом привлечения услуг ИТ-аутсорсинга и обозначили ключевые трудности, с которыми им приходилось сталкиваться в своей практике. Основной сложностью, по мнению, большинства участников, стала необходимость привести в соответствие то, что должно быть переведено на внешний сорсинг. Именно из-за этого перевод части функционала на обслуживание сторонними организациями переносится на неопределенный срок. Кроме этого, компании бояться стать первопроходцами в этом вопросе, потому как велики риски потерпеть крушение весьма велики. Одной из проблем, по мнению участников, стало то, что данная ситуация рассматривается только ИТ-специалистами. Руководство только ставит задачи перед ИТ-департаментом.

В завершении заседания члены клуба, гости и СМИ смогли продолжить обсуждение актуальных тем ИТ и бизнеса в кулуарах.

О клубе:
Санкт-Петербургский клуб ИТ-директоров предприятий Северо-Западного региона “SPb CIO Club” основан в ноябре 2004 года. Участниками клуба являются более 330 руководителей ИТ-служб известных предприятий города. Приглашаем всех заинтересованных профессионалов вступить в клуб и принять в его работе активное участие. Деятельность клуба поддерживается Партнерами, которыми являются компании Лаборатория Касперского, Microsoft, APC, Академия АйТи, 1С, Диасофт, AT Consulting, Инфосистемы Джет, Неофлекс, Тринити, Legal SoftWave™, Элтел, Digia, PC-WARE, My Hunter, Event House.

Контакты: www.spbcioclub.ru

Контактное лицо: Ирина Плотникова
Компания: IT Expert
Добавлен: 10:41, 22.09.2010 Количество просмотров: 898


eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия195
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой, ГК X-Com, 11:09, 12.03.2025, Россия187
Группа компаний X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:07, 12.03.2025, Россия199
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:25, 11.03.2025, Россия238
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:24, 11.03.2025, Россия261
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:22, 11.03.2025, Россия262
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, ИВК, 22:21, 11.03.2025, Россия251
Москва, 11 марта 2025 г.


Школа программирования CODDY анонсирует уникальный технологический тур в Китай для учеников, CODDY, 22:20, 11.03.2025, Россия112
Школа программирования CODDY анонсирует первый в своей истории технологический тур в Китай, который пройдет с 30 июня по 10 июля 2025 года.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


КомьюнитиТех расширяет функциональность платформы, интегрируя ВКС-решение, Community.tech, 22:12, 11.03.2025, Россия127
Компания КомьюнитиТех (Community tech), лидер в области технологий для управления сообществами, тестирует новый видеоконференц-сервис (ВКС), который с марта 2025 года будет интегрирован в одноименную платформу.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия119
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Успейте приобрести ГАРАНТ по выгодной цене!, Компания "Гарант", 22:05, 11.03.2025, Россия118
Предложение действует до конца апреля.


Российские компании смогут сэкономить более 4 трлн рублей в год благодаря ИИ, Инфомаксимум, 12:45, 11.03.2025, Россия119
По данным исследования разработчика системы активной бизнес-аналитики Proceset компании «Инфомаксимум» 34% работы офисных сотрудников могут быть автоматизированы с помощью искусственного интеллекта и других цифровых решений.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций.


  © 2003-2025 inthepress.ru