 |
«Астерос» создал контакт-центр нового поколения для компании ТТК
21 сентября 2010 г. Компания «Астерос» завершила создание контакт-центра для оператора связи компании ТТК. Новый call-центр обладает широким функционалом, позволяет увеличить число обрабатываемых обращений и усовершенствовать стандарты обслуживания клиентов. Сегодня контакт-центр помогает ТТК поддерживать связь с более чем 180 тысячами клиентов. Компания ТТК является одним из ведущих операторов фиксированной связи. Сегодня услугами телефонной связи и доступа в интернет ТТК пользуются 160 тысяч частных и 23 тысячи корпоративных клиентов. Стратегическая цель компании – увеличить оборот к 2015 году более чем в 2,5 раза. Поэтому развитие отношений с клиентами и предоставление им качественных сервисов являются приоритетами ТТК. Для совершенствования системы обслуживания абонентов в компании было принято решение о создании нового контакт-центра, который легко адаптируется к изменениям бизнеса. Специалисты «Астерос» создали централизованный контакт-центр с развитым функционалом и многоступенчатым сценарием обслуживания вызовов. На первом этапе, помимо установки нового телекоммуникационного оборудования компании Avaya, были внедрены системы распределения вызовов и система управления операторским центром Avaya Call Management Systems (CMS). Следующим шагом стало расширение функционала контакт-центра для поддержки ключевых операций по работе с клиентами ТТК: - система интерактивного речевого взаимодействия Avaya Voice Portal создает оптимальную архитектуру голосового меню для самообслуживания клиентов; - система исходящего обзвона позволяет планировать и проводить телемаркетинговые акции; - система записи разговоров Nice фиксирует не только телефонные разговоры, но и изображения с экранов компьютеров операторов во время обслуживания вызовов. Это позволяет руководству call-центра контролировать работу операторов, оценивать их уровень квалификации и планировать необходимое обучение; - мультимедийная система управления контактами Avaya Interactive Center позволит в будущем обрабатывать не только телефонные вызовы, но и обращения, поступающие по другим каналам связи (электронная почта и факс) с последующим распределением по операторам. В настоящее время контакт-центр ТТК рассчитан на 75 операторских рабочих мест. В результате перевода обслуживания клиентов ТТК на новый call-центр значительно повысилась производительность работы операторов. «В нашей стране не так много корпоративных контакт-центров с широкими функциональными возможностями. Уникальность call-центра ТТК как раз заключается в том, что он содержит весь набор необходимых инструментов для взаимодействия с клиентами и построен с учетом развития бизнеса телекомоператора», – отметил Валерий Соколюк, директор департамента телекоммуникационных решений компании «Астерос». Первый вице-президент по развитию компании ТТК Николай Диденко заявил: «Работа на розничном рынке, которую мы начали два года назад, потребовала построения совершенно нового контакт-центра, способного обслуживать не десятки тысяч корпоративных клиентов как раньше, а сотни тысяч и в перспективе миллионы частных абонентов. Мы полностью удовлетворены качеством услуг, оказанных нам компанией «Астерос» на первом этапе построения контакт-центра нового поколения, и уверены, что наше сотрудничество продолжится и в будущем».
Контактное лицо: Анастасия Денисова
Компания: «Астерос»
Добавлен: 10:50, 22.09.2010
Количество просмотров: 642
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия387 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия388 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия393 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |