«Астерос» создал контакт-центр нового поколения для компании ТТК
21 сентября 2010 г. Компания «Астерос» завершила создание контакт-центра для оператора связи компании ТТК. Новый call-центр обладает широким функционалом, позволяет увеличить число обрабатываемых обращений и усовершенствовать стандарты обслуживания клиентов. Сегодня контакт-центр помогает ТТК поддерживать связь с более чем 180 тысячами клиентов. Компания ТТК является одним из ведущих операторов фиксированной связи. Сегодня услугами телефонной связи и доступа в интернет ТТК пользуются 160 тысяч частных и 23 тысячи корпоративных клиентов. Стратегическая цель компании – увеличить оборот к 2015 году более чем в 2,5 раза. Поэтому развитие отношений с клиентами и предоставление им качественных сервисов являются приоритетами ТТК. Для совершенствования системы обслуживания абонентов в компании было принято решение о создании нового контакт-центра, который легко адаптируется к изменениям бизнеса. Специалисты «Астерос» создали централизованный контакт-центр с развитым функционалом и многоступенчатым сценарием обслуживания вызовов. На первом этапе, помимо установки нового телекоммуникационного оборудования компании Avaya, были внедрены системы распределения вызовов и система управления операторским центром Avaya Call Management Systems (CMS). Следующим шагом стало расширение функционала контакт-центра для поддержки ключевых операций по работе с клиентами ТТК: - система интерактивного речевого взаимодействия Avaya Voice Portal создает оптимальную архитектуру голосового меню для самообслуживания клиентов; - система исходящего обзвона позволяет планировать и проводить телемаркетинговые акции; - система записи разговоров Nice фиксирует не только телефонные разговоры, но и изображения с экранов компьютеров операторов во время обслуживания вызовов. Это позволяет руководству call-центра контролировать работу операторов, оценивать их уровень квалификации и планировать необходимое обучение; - мультимедийная система управления контактами Avaya Interactive Center позволит в будущем обрабатывать не только телефонные вызовы, но и обращения, поступающие по другим каналам связи (электронная почта и факс) с последующим распределением по операторам. В настоящее время контакт-центр ТТК рассчитан на 75 операторских рабочих мест. В результате перевода обслуживания клиентов ТТК на новый call-центр значительно повысилась производительность работы операторов. «В нашей стране не так много корпоративных контакт-центров с широкими функциональными возможностями. Уникальность call-центра ТТК как раз заключается в том, что он содержит весь набор необходимых инструментов для взаимодействия с клиентами и построен с учетом развития бизнеса телекомоператора», – отметил Валерий Соколюк, директор департамента телекоммуникационных решений компании «Астерос». Первый вице-президент по развитию компании ТТК Николай Диденко заявил: «Работа на розничном рынке, которую мы начали два года назад, потребовала построения совершенно нового контакт-центра, способного обслуживать не десятки тысяч корпоративных клиентов как раньше, а сотни тысяч и в перспективе миллионы частных абонентов. Мы полностью удовлетворены качеством услуг, оказанных нам компанией «Астерос» на первом этапе построения контакт-центра нового поколения, и уверены, что наше сотрудничество продолжится и в будущем».
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.