Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Mirror-TV усовершенствовал программное обеспечение своих рекламных носителей

Обновленная версия программного обеспечения содержит сразу несколько дополнительных функций, совершенствующих уникальный рекламный носитель.

Новая модификация ПО устанавливает фиксированный 45-тисекундный размер рекламного блока. Как показывают результаты исследования компании Mirror-TV, именно столько времени в среднем проводит посетитель перед зеркалом. В блоке может быть размещено не более 3 рекламных роликов. Если их общая длина не набирает 45 секунд, то экран в зеркале гаснет и встроенный компьютер доигрывает оставшиеся секунды «про себя».

Обновленное ПО позволяет заблаговременно выбирать временные интервалы показа конкретных роликов. Это удобная функция дает возможность клиентам оплачивать показы своей рекламы в определенное время суток. Безусловно, это еще один шаг Mirror-TV к более детальному таргетированию аудитории, что позволяет клиентам компании более эффективно расходовать свои рекламные бюджеты.

До 20 минут было установлено максимально допустимое «окно потери данных». Это значит, что вся информация отдельно взятого зеркала Mirror-TV о его контактах с посетителями (дата, время и количество включений) автоматически каждые двадцать минут сохраняется на встроенное устройство хранения данных. Функция частого автоматического сохранения информации необходима на случай внештатных ситуаций, например перебои с напряжением.

Наконец, для увеличения гарантий стабильности работы всех зеркал Mirror-TV (у компании их около 300) добавлена функция проведения ежедневных сервисных операций, подготавливающих зеркало к новому рабочему дню: происходит автоматический перезапуск служебных программ, чистятся временные файлы, освобождается свободная память. Это сделано для того, чтобы минимизировать вероятность «зависания» зеркал.

Вячеслав Матвеев, руководитель отдела продаж компании Mirror-TV: «Носитель «зеркало Mirror-TV» прошел путь от простого проигрывателя видеороликов, оснащенного датчиком движения, до мощного рекламного комплекса, учитывающего различные потребности рекламодателей и позволяющего дистанционно управлять рекламными кампаниями.

В новом программном обеспечении появилась опция планирования кампании по времени суток. Это очень важно, т.к. профиль аудитории в ресторанах и кафе может меняться в течение дня. Какую-то рекламу лучше транслировать днем, какую-то оптимальнее доносить до потребителей вечером и ночью. Не менее важна стабильность работы системы, позволяющая предоставлять клиентам более качественный сервис.

Мы и в будущем будем учитывать пожелания партнеров и разрабатывать новые полезные опции, невозможные с традиционными рекламными носителями и позволяющие более эффективно использовать рекламные бюджеты наших клиентов».

Справка о компании

Mirror-TV это сеть инновационных рекламных носителей (зеркал Mirror-TV) в лучших ресторанах, барах, кафе и клубах Москвы и Санкт-Петербурга. На вид это обычные зеркала, гармонично встроенные в интерьер помещения. В рекламный носитель вмонтирован экран с датчиком, реагирующим на движение. Когда к нему подходит посетитель на расстояние вытянутой руки, в зеркале появляется видеоролик со звуком. Экран занимает лишь часть поверхности зеркала.

Mirror-TV основан в 2007 году, когда появилась идея создания принципиально нового рекламного носителя формата Indoor-рекламы. В апреле 2008 года компания получила патент на производство изобретения.

Mirror-TV размещает рекламные носители в ресторанах и кафе, рассчитанных на самую широкую потребительскую аудиторию. Сегодня компания имеет около 300 зеркал в 69 ресторанах Москвы и 72 ресторанах Санкт-Петербурга. Это более 1,5 млн контактов с потребителем в месяц. Зеркала размещаются в холлах, гардеробах и уборных комнатах.

Все рекламные носители компании подключены к единому компьютеру. Это позволяет в on-line режиме отслеживать количество контактов на каждом из зеркал Mirror-TV. Кроме того, такая интерактивность позволяет оперативно управлять контентом рекламного носителя.

Инвестиции в проект составили более $1 млн. В 2009 году планируется увеличить количество ресторанов-партнеров в 2 раза, а рекламных носителей на 110-130%. Также планируется развитие сети в городах-миллионниках.

Свою миссию компания видит в помощи рекламодателям донести информацию о своих товарах и услугах аудитории, труднодостижимой для традиционных медиа.

Андрей Стальмаков – генеральный директор компании Mirror-TV.

За дополнительной информацией обращаться
Сергей Авакян-Ржевский
PR-менеджер компании Mirror-TV
Тел.: +7 (495) 60 44434
Сот.: +7 (926) 605 04 58
E-mail: pr@mirror-tv.ru
Сайт: www.mirror-tv.ru

Контактное лицо: Сергей Авакян-Ржевский
Компания: Mirror-TV
Добавлен: 12:35, 23.03.2009 Количество просмотров: 927


Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия102
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году.


Аскона вошла в число компаний, чьи задачи по устойчивому развитию решат участники кейс-чемпионата MIR, Группа компаний Аскона, 17:00, 10.09.2025, Россия212
ГК “Аскона” предоставила к решению свой кейс на VI Всероссийском кейс-чемпионате MIR, посвященном вопросам устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности. Участники чемпионата будут решать реальные задачи бизнеса, в том числе кейс от крупнейшего производителя товаров для сна в России.


Новая версия ALD Pro 3.0 – больше производительности и защиты для крупных инфраструктур с миллионами пользователей, "Группа Астра", 16:40, 10.09.2025, Россия195
«Группа Астра» вывела на рынок сразу две новинки: релиз ALD Pro 3.0 для масштабных ИТ-ландшафтов и бесплатную редакцию этого же продукта ALD Pro Free для небольших команд.


Компания LUIS+ получила сертификаты соответствия СОУЭ «Антитеррор», LUIS+, 16:35, 10.09.2025, Россия196
Оборудование торговой марки LPA компании LUIS+ прошло сертификацию соответствия требованиям СОУЭ «Антитеррор» по ГОСТ Р 71934-2025.


Сеть под контролем, даже в облаке: UDV NTA подтвердил совместимость с K2 Cloud, UDV Group, 16:35, 10.09.2025, Россия201
K2 Cloud и UDV Group подтвердили совместимость системы анализа сетевого трафика UDV NTA с облачной инфраструктурой K2 Cloud.


«DатаРу Технологии» усилила линейку серверов «ДатаРу ПИ» для ускоренного внедрения AI/ML и виртуализации рабочих мест, ДатаРу, 16:34, 10.09.2025, Россия206
Компания «DатаРу Технологии» обновила линейку серверов «ДатаРу ПИ». Ключевым изменением стало внедрение новых процессорных решений, что позволило существенно повысить производительность, масштабируемость и эффективность инфраструктуры.


CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия200
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок.


БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия194
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений.


Ставкам — скорость падения: «Выберу.ру» составил рейтинг кредитов на авто с пробегом за август 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 14:59, 10.09.2025, Россия212
К началу осени «Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов на подержанные машины в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ.


СИБУР и COMITAS повысят автоматизацию логистики с вовлечением синтетических материалов, COMITAS, 14:58, 10.09.2025, Россия153
На полях ВЭФ во Владивостоке СИБУР и COMITAS подписали соглашение о взаимодействии, направленное на развитие отечественных систем автоматизации и роботизации в складской и производственной логистике с использованием решений из синтетических материалов.


Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации.


ООО «ИскраТех» и Группа «Борлас» (ГК Softline) объявляют о стратегическом партнерстве для укрепления технологического суверенитета российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 14:57, 10.09.2025, Россия69
В рамках реализации государственной программы импортозамещения и обеспечения технологического суверенитета компания ООО «ИскраТех», российский интегратор инженерных решений, заключила стратегическое партнерское соглашение с Группой «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютором CAE Fidesys.


«Торги223» вошла в десятку крупнейших ЭТП России, АО "Центр развития электронных торгов" - оператор ЭТП "Торги223", 14:52, 10.09.2025, Россия98
«Торги223» вошла в десятку крупнейших ЭТП России


«Искусственное обвинение»: история ребенка и инвалида отца-одиночки, обвиняемого в преступлении, ФЬЮЧА, 14:49, 10.09.2025, Россия63
19 октября в Москве в отношении Ложкина Романа Викторовича, инвалида 3 группы с детства и отца-одиночки возбуждено уголовное дело по статье "мошенничество".


Hisense представила новые решения для дома на выставке IFA 2025 в Берлине, Hisense, 14:44, 10.09.2025, Россия152
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, продемонстрировала на IFA 2025 комплекс умных технологических решений.


  © 2003-2025 inthepress.ru