 |
В LG ELECTRONICS произошла смена высшего руководства
Совет директоров одобрил данное решение и назначил господина Бон-Джун Ку (Bon-Joon Koo), действующего высшего должностного лица (СЕО) LG International – торгового подразделения LG, – преемником господина Нама. Г-н Ку приступит к выполнению новых должностных обязанностей с 1 октября 2010 года.
Господину Бон-Джун Ку 59 лет. Он является выпускником Сеульского Национального Университета и Бизнес Школы (Booth School of Business) при Чикагском Университете. Ранее господин Бон-Джун Ку занимал руководящие посты в LG Electronics, LG Chem, LG Semiconductor, LG Display и LG International, где он исполнял обязанности вице-председателя и высшего должностного лица (CEO).
Господин Ку был инициатором создания совместного предприятия LG Philips LCD, в которое Philips инвестировала более 1,6 млрд. долларов. Господин Ку был первым генеральным директором совместного предприятия Philips и LG. Именно он вывел в лидеры LG Philips LCD и сделал компанию одной из крупнейших на мировом рынке TFT-LCD дисплеев. Компания впоследствии была переименована в LG Display.
Контактное лицо: margarita
Компания: LG ELECTRONICS
Добавлен: 22:56, 28.09.2010
Количество просмотров: 815
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |