Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сбербанк России с помощью интеграционного решения компании «Неофлекс» перевел на работу по технологии «Кредитная фабрика» все свои территориальные банки

Проект Сбербанка «Кредитная фабрика» реализован с целью централизовать обработку кредитных заявок, поступающих от физических лиц, обеспечить применение к ним единой политики оценки потенциальных заемщиков и за счет этого сократить время принятия решений о выдаче кредитов до двух дней.

В этом проекте компании «Неофлекс» было поручено разработать и внедрить интеграционное решение, автоматизирующее сбор данных из систем банка и его партнеров, необходимых для принятия решения о выдаче кредита, и передачу в учетные системы территориальных банков информации по одобренным кредитным заявкам.

Интеграционный проект выполнен за 1,5 года. В период с марта 2009 г. по сентябрь 2010 г. специалисты «Неофлекс» разработали интеграционное решение и внедрили его во всех 18 территориальных банках Сбербанка. С 1 января 2010 года компания «Неофлекс» осуществляет централизованное сопровождение интеграционного решения в режиме «24х7». Сегодня сопровождение охватывает всю структуру Сбербанка.

В процессе обработки кредитной заявки решение выполняет порядка двух десятков различных запросов к информационным системам Сбербанка и его партнеров.

«Решение находится в промышленной эксплуатации и демонстрирует устойчивую, стабильную работу, – отмечает Ирина Кремлева, заместитель директора департамента рисков Сбербанка России. – Сегодня оно обеспечивает обработку нескольких десятков тысяч заявок в сутки».

В ходе приемо-сдаточных испытаний было выполнено нагрузочное тестирование интеграционного решения. Результаты тестирования подтвердили готовность решения к обеспечению требуемых заказчиком параметров производительности, пиковой нагрузки и отказоустойчивости.

Разработанное специалистами «Неофлекс» интеграционное решение включает центральное интеграционное решение, работающее в Центральном Аппарате Сбербанка России, и локальные решения, установленные в территориальных банках. Решение реализовано на интеграционной платформе IBM WebSphere. Передачу данных между центральным и локальными решениями выполняет транспортная система, построенная с использованием IBM WebSphere MQ.

Архитектура интеграционного решения реализована как высокопроизводительный, высокодоступный и территориально распределенный кластер на базе продуктов IBM WebSphere. Производительность решения может оперативно наращиваться по мере роста объемов продаж банка.

Внедрение интеграционного решения компании «Неофлекс» выполнялось в три этапа:
• в июле 2009 года завершен первый этап проекта, в рамках которого решение запущено в промышленную эксплуатацию в Московском и Северо-Западном территориальном банках
• в период с августа до конца 2009 года решение развернуто еще в 7 территориальных банках Сбербанка, расположенных на европейской территории России
• с февраля по август 2010 года включительно решение запущено в промышленную эксплуатацию в Алтайском, Байкальском, Восточно-Сибирском, Дальневосточном, Поволжском, Сибирском, Северном и Северо-Восточном территориальных банках.

«Проект имел сложную организационную и технологическую составляющую, отмечает Алексей Макеев, директор направления SOA компании «Неофлекс». – Он потребовал проведения многих встреч и согласований с поставщиками интегрируемых информационных систем, IT-службой банка, службой информационной безопасности банка и службой, отвечающей за сетевую инфраструктуру. По результатам проекта к интеграционному решению «Кредитной фабрики» подключено в общей сложности более 250 информационных систем. Наличие экспертизы в банковских и интеграционных технологиях, а также опыт управления сложными проектами позволили нам выполнить проект точно по графику».

Информация о проекте «Кредитная фабрика»
См. публикации http://bo.bdc.ru/2009/17/sberbank.htm,
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1200725&ThemesID=226

Информация о Сбербанке России
Сбербанк России является крупнейшим банком Российской Федерации и СНГ. Его активы составляют более четверти банковской системы страны (27%), а доля в банковском капитале находится на уровне 26% (1 июня 2010 г.). По данным журнала The Banker (1 июля 2010 г.), Сбербанк занимал 43 место по размеру основного капитала (капитала 1-го уровня) среди крупнейших банков мира. Информацию о банке см. на сайте http://www.sbrf.ru.

Информация о компании «Неофлекс»
Компания «Неофлекс» – ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для финансовых организаций. Основное направление деятельности «Неофлекс» – построение комплексных IT-ландшафтов финансовой организации.
Ключевые компетенции компании: IT-консалтинг, построение систем банковской отчетности, локализация и внедрение иностранных АБС, построение SOA-ландшафта организации, разработка фронт-офисных решений на базе промышленных BPM-платформ, автоматизация коллекторской деятельности, автоматизация работы на рынках капитала, тестирование информационных систем.
Клиентами компании являются: банк BNP Paribas, HSBC Bank (группа HSBC), Société Générale, Банк Уралсиб, Бинбанк, ВБРР, Еврофинанс Моснарбанк, Интеза Банк, Меткомбанк, Номос-Банк, Раффайзенбанк, Ренессанс Кредит, Росбанк, Россельхозбанк, Русфинанс Банк, Сбербанк, СДМ-Банк, Ханты-Мансийский Банк, Tойота-Банк, управляющая компания «Ренессанс управление инвестициями» (RIM) и другие финансовые организации. Информацию о компании см. на сайте www.neoflex.ru.

Контактное лицо: Екатерина Кумирова
Компания: Неофлекс
Добавлен: 23:10, 28.09.2010 Количество просмотров: 620


Новый проект БФТ-Холдинга: централизованный учёт имущества и земельных ресурсов в ХМАО – Югре, БФТ-Холдинг, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.


Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия139
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.


Решение «1С:CRM» разработки фирмы «1С» и «1С-Рарус» заняло 1-е место в рейтинге CRM-систем 2024 по версии CNews, 1С-Рарус, 05:02, 17.01.2025, Россия141
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:58, 17.01.2025, Россия140
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


«STEP Транспортные решения» и SIMETRA подписали соглашение о сотрудничестве, Simetra, 04:50, 17.01.2025, Россия69
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.


«Рейтинг Рунета» помог сообществу «Изнанка психолога» подготовить памятку, нацеленную на противодействие подростковому суициду, Рейтинг Рунета, 04:49, 17.01.2025, Россия43
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.


Sellty: спрос на b2c-ecom решения вырастет на 20% до конца 2025 года, Sellty, 04:49, 17.01.2025, Россия51
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.


«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции Timetta с ключевыми продуктами на базе «1С», 1С ПРО Консалтинг, 04:47, 17.01.2025, Россия50
«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции облачной системой Timetta с ключевыми продуктами линейки «1С» — «1С:ЗУП», «1С:Кабинет сотрудника», «1С:Бухгалтерия» и «1С:Управление холдингом».


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» и Т-Банк интегрировали онлайн-сервис T-ID для компаний и пользователей, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:47, 17.01.2025, Россия47
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.


Новое NLP-решение от «ТехЛАБ» – в Реестре программ для ЭВМ, ТехЛАБ, 04:47, 17.01.2025, Россия39
IT-компания «ТехЛАБ», разработчик сервисов цифрового здравоохранения, представила новое решение на базе искусственного интеллекта.


Курс на «поднебесные» ставки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в юанях за декабрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 04:47, 17.01.2025, Россия41
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.


ИННОВАЦИИ LG ELECTRONICS В СИСТЕМАХ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗУМНОГО И ЭФФЕКТИВНОГО БУДУЩЕГО, LG Electronics, 04:46, 17.01.2025, Россия41
Отрасль отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха претерпевает значительные преобразования


Optio.ru: Новая онлайн-платформа для оптовых закупок из Китая начинает работу, Optio.ru, 04:43, 17.01.2025, Россия60
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.


Автоматизация на службе ритейла: как Итилиум оптимизирует бюджет торговой сети, Деснол Софт, 04:42, 17.01.2025, Россия97
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.


  © 2003-2025 inthepress.ru