 |
Экскурсия по Москве вместе с GPS-навигаторами SHTURMANN
SHTURMANN в очередной раз обновляет базу POI (точек интереса) для своих клиентов. Теперь у пользователей появилась возможность установить себе на GPS-навигаторы SHTURMANN базу «Достопримечательности Москвы». В настоящий момент - март 2009 года - база содержит порядка 100 объектов. Установить базу можно на официальном сайте производителя навигаторов SHTURMANN www.shturmann.com . «Наша цель – предоставлять не только качественное оборудование, но и дополнительные сервисы, которые будут интересны для потребителей GPS-навигаторов, - говорит Владимир Пучков, директор по развитию массовых навигационных продуктов компании «М2М телематика». - Базы POI будут регулярно обновляться, и мы уверены, что они будут актуальны и полезны для наших пользователей».
Контактное лицо: Анастасия Левченко
Компания: М2М телематика
Добавлен: 12:16, 27.03.2009
Количество просмотров: 725
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |