 |
Numericable начала доставлять своим абонентам самые современные видеоуслуги с помощью Cisco® Content Delivery System
Ведущий французский оператор кабельного телевидения - компания Numericable начала доставлять своим абонентам на территории Франции самые современные видеоуслуги, которые предоставляются по требованию с помощью системы доставки контента Cisco® Content Delivery System (CDS). Среди этих услуг - catch-up TV (автоматический поиск телепрограмм, соответствующих пожеланиям пользователя), доступ к каталогу, включающему более 7.000 телепрограмм и кинофильмов, видео высокой четкости (HD) по требованию и NumeriSPACE, новаторская услуга для обмена любительским контентом (user-generated content, UGC). По прогнозам, к 2012 году доля видеотрафика в общем объеме информации, передаваемой пользователями через Интернет, составит 90 процентов(1). Отличная масштабируемость системы Cisco CDS позволит компании Numericable наращивать возможности доставки видео, оптимизировать расходы на эксплуатацию сети и поддерживать высокое качество услуг, предоставляемых 3,5 млн телезрителей и 1 млн пользователей Интернета. Таким образом, Numericable предпринимает реальные шаги для превращения своей сети в медиасеть, оптимизированную для передачи мультимедийной информации и доставки абонентам дифференцированных услуг по надежным широкополосным каналам. С помощью таких решений, как Cisco CDS, ведущий французский оператор кабельного телевидения сможет повысить масштабируемость, производительность и качество мультимедийных пользовательских услуг, особенно тех, что связаны с передачей видеоконтента. Cisco CDS в сочетании с платформой доставки услуг Quative SDP позволяет абонентам Numericable просматривать обширный каталог "видео по запросу" и в удаленном режиме приобретать телепрограммы и фильмы для просмотра. Новаторская услуга Numericable NumeriSPACE позволяет обмениваться мультимедийным контентом и получать доступ к услугам социальных сетей через Интернет и с помощью телевизора. Это достигается при помощи системы Cisco CDS, интегрированной с приложениями Eyeka и платформой Quative SDP. Компания Numericable вывела услугу NumeriSPACE на рынок в декабре 2008 года, и с тех пор ее абонентам стали доступны функции обмена, просмотра и редактирования высококачественных любительских фотографий и видеоматериалов, загруженных на компьютер через телевизор, оборудованный специальной приставкой. Ключевую роль в реализации этого проекта сыграли специалисты отдела передовых услуг Cisco (Cisco Advanced Services), которые провели работы по проектированию, внедрению и интеграции решения Numericable CDS, а также обеспечили поддержку приложений иных поставщиков. Система Cisco CDS работает на базе архитектуры Cisco IP NGN и использует технологии медиасетей (подробнее об этом - на странице http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2008/121108.html) для доставки видеоконтента на цифровые телевизоры и телеприставки и для распределения видео, голоса, музыки и данных на широкий круг пользовательских IP-устройств, таких как персональные компьютеры и мобильные телефоны. Иерархическая архитектура контента и его распределения помогает системе Cisco CDS сокращать нагрузку на сеть и минимизировать совокупную стоимость владения.
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: Cisco
Добавлен: 10:12, 30.03.2009
Количество просмотров: 1334
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия76 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия78 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия83 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |