Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Телепортация наяву с помощью Cisco ūmi

Результаты исследования VNI (Visual Networking Index – "Индекс развития визуальных сетевых технологий"), регулярно проводимого компанией Cisco, показывают, что за период с 2009 по 2014 гг. объем видеотрафика вырастет в 7 раз, причем доля видео в глобальном интернет-трафике к 2014 году превысит 90 процентов. Распространение пользовательского видео в Интернете резко меняет рыночную конъюнктуру, вызывает к жизни новые технологии и создает спрос на новые приложения и высококачественные услуги.
В современном, быстро меняющемся мире свободное время начинает цениться на вес золота. У людей остается все меньше времени для общения с друзьями и родственниками. В связи с этим 6 октября 2010 года Cisco представила решение ūmi telepresence – первую домашнюю версию корпоративной технологии Cisco TelePresence. Это решение дает возможность общаться с родственниками, друзьями и знакомыми так, будто они находятся в одной с вами комнате, причем связь устанавливается с помощью существующего телеприемника высокой четкости (HDTV) одним нажатием кнопки. В состав Cisco ūmi входят три компонента: видеокамера, консоль и пульт дистанционного управления, – а также услуги ūmi и сайт umiconnect.com.
Читатель может спросить: "Зачем мне видео высокой четкости, если до сих пор мне вполне хватало телефона, электронной почты и текстовых сообщений?" Ответ прост: ничто не заменит общения лицом к лицу. Это факт, подтвержденный наукой. Исследование, проведенное Калифорнийским университетом, показало, что лишь 7 процентов человеческого общения напрямую зависит от слов, а 38 процентов - от тональности, выразительности и скорости речи. Именно поэтому мы так часто неправильно истолковываем содержание электронной почты и текстовых сообщений. Вместе с тем, по данным того же исследования, взаимопонимание на 55 процентов зависит от мимики и жестов. "Эти факторы и делают Cisco ūmi продуктом совершенно нового типа, поскольку это решение учитывает множество факторов человеческого общения, - говорит вице-президент компании Cisco Кен Вирт (Ken Wirt), отвечающий за маркетинг потребительских продуктов. – Высокое качество видео имеет огромное значение, и это отличает Cisco ūmi от существующих веб-чатов, где пользователи видят только лицо собеседника, упуская язык жестов. Cisco ūmi поддерживает более полный и естественный тип общения: вы видите не просто человека, склонившегося на ноутбуком. Cisco ūmi позволяет видеть каждого члена семьи, а также домашних животных. Вы можете с ними общаться совершенно естественным образом. При этом вы увидите не только своих собеседников, но и реальную обстановку, в которой они живут. Это радикальным образом отличает Cisco ūmi от обычного веб-чата".
По словам вице-президента компании Cisco, генерального менеджера подразделения потребительских систем Telepresence Джины Кларк (Gina Clark), с тех пор, как четыре года назад Cisco вывела на рынок свою технологию TelePresence, ей постоянно задавали вопрос: "Когда я смогу установить такую систему у себя дома?" Проведя интенсивные исследования, Cisco пришла к выводу о том, что для данного решения готов большой рынок, которому нужен продукт, позволяющий общаться с друзьями и родственниками в естественной среде, какую невозможно создать с помощью веб-камер и персональных компьютеров.
В США миллионы домохозяйств уже сегодня могут подключиться к услугам Cisco ūmi, говорит директор компании Cisco по маркетингу потребительских продуктов Майк Киш (Mike Kisch), цитируя отчет аналитической компании IDC, согласно которому к концу 2010 года технологию Cisco ūmi будут в состоянии поддержать 32 миллиона американских домохозяйств, а к 2012 году число таких домохозяйств практически удвоится (для поддержки Cisco ūmi нужен телеприемник высокой четкости и широкополосный выход в Интернет). По словам Киша, "наивысшее качество связи возникает, когда пользователи Cisco ūmi общаются друг с другом. Вместе с тем первые пользователи этой технологии могут устанавливать видеосоединения с любым компьютером, на котором установлены веб-камера и система видеочатов Google. Пользователи могут записывать видеоматериалы Cisco ūmi, выкладывать их в Facebook и YouTube и передавать по электронной почте. Кроме того, в ближайшем будущем мы планируем интегрировать эту технологию с решением FlipShare ".
Разработкой услуг «телеприсутствия» для домашнего пользования компания Cisco занялась три года назад. При этом сотрудники подразделения потребительных решений Telepresence воспользовались опытом, накопленным при создании корпоративной версии Cisco TelePresence. Важнейшим требованием при разработке Cisco ūmi была максимальная простота и интуитивная понятность конечного продукта и способов его эксплуатации. Именно это, наряду с высокой реалистичностью среды TelePresence, отличает решение Cisco ūmi от Skype TV и видеочатов, основанных на персональных компьютерах и веб-камерах. Решение Cisco ūmi всегда готово к работе и запускается одним нажатием кнопки, не требуя ввода логинов и запуска закрытых приложений.

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 10:42, 12.10.2010 Количество просмотров: 945


VolgaBlob и Уфимский университет науки и технологий стали партнерами, VolgaBlob, 22:02, 12.11.2025, Россия90
Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ) и разработчик VolgaBlob подписали договор о сотрудничестве, предполагающий интеграцию в образовательный процесс вуза передовых технологий мониторинга данных.


DатаРу: только 15% производителей и ИТ-интеграторов в РФ развивают технологии для ИИ и HPC, ДатаРу, 21:49, 12.11.2025, Россия87
Доля российских производителей серверного оборудования и ИТ-интеграторов, занимающихся технологиями для HPC и искусственного интеллекта, не превышает 15%.


Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия46
Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters». 11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса.


Успешные кейсы внедрения энергоэффективных решений представят на конференции «Коммерческий учет энергоносителей», АО НПФ ЛОГИКА, 21:59, 12.11.2025, Россия99
Участие для слушателей является бесплатным. Необходима предварительная регистрация


MONT и разработчик облачной ИТ-инфраструктуры ITKey заключили соглашение о развитии партнерской сети, MONT, 21:44, 12.11.2025, Россия35
Группа компаний MONT начала сотрудничество с российским разработчиком ITKey, лидером в области решений для облачной ИТ-инфраструктуры и виртуализации на базе открытого исходного кода (Open Source).


Группа «Борлас» (ГК Softline) открыла практику цифровизации процессов капитального строительства, Группа "Борлас", 21:44, 12.11.2025, Россия44
Группа «Борлас» (ГК Softline), один из лидеров в области цифровизации промышленности, объявляет о создании новой технологической практики, специализирующейся на комплексной оптимизации процессов проектирования и сооружения (Engineering & Construction) капиталоемких объектов в энергетической, добывающей и машиностроительной отраслях.


Цифровые решения «БурСервис» меняют ИТ-ландшафт инструментов для проектирования разработки месторождений, ООО "БурСервис, 21:43, 12.11.2025, Россия47
Подразделение цифровых решений компании ООО «БурСервис» завершило разработку нового программного продукта DS Field Mantic (Mantic (англ.) – оракул, предсказатель) – роботизированной системы для прогнозирования добычи нефти и газа на основе нечёткой логики.


Вопросно-ответный поиск на базе Directum RX разгружает техподдержку в Systeme Electric, Directum, 21:31, 12.11.2025, Россия44
В компании Systeme Electric используют технологию вопросно-ответного поиска (ВОП). Новая функциональность Directum RX снижает нагрузку на сотрудников техподдержки, а пользователи получают точные ответы за несколько секунд.


«НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России и N3.Health завершили пилотные испытания сервиса подписания согласий на участие в клиническом исследовании в приложении MILA, Нетрика, 14:22, 12.11.2025, Россия98
Сервис полностью соответствует требованиям законодательства, вступающим в силу с 1 января 2026 года.


Студенты МГИМО изучают большие данные в госуправлении вместе с БФТ-Холдингом, БФТ-Холдинг, 12:58, 12.11.2025, Россия105
БФТ-Холдинг проводит цикл лекций для студентов факультета управления и политики Московского государственного института международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации (МГИМО).


Hexway ASOC становится умнее: платформа оценивает критичность уязвимостей и предлагает варианты исправления, Hexway, 12:58, 12.11.2025, Россия103
Новая версия использует LLM (включая российский GigaChat), чтобы сократить рутину AppSec-команд на 40%.


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия210
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия290
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия363
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия335
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


  © 2003-2025 inthepress.ru