 |
«PR на страницах российской прессы»: топ-лист определен
В ходе заседания были утверждены результаты заочного голосования экспертов за лучшие пять статей в номинациях «Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью», «Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса», «Популяризатор профессии». Кстати, к дистанционному способу принятия решения оргкомитет конкурса обратился впервые, что связано с отсутствием у большинства членов совета разногласий в оценках публикаций.
Что касается категории с условным названием «Национальная репутация и общество», то здесь рабочей группе пришлось, как говорится, поломать голову. Прежде всего, расхождения во мнениях касались названия. В результате обсуждения в нынешнем году данная номинация будет переименована в «Публикация, посвященная роли PR в становлении гражданского общества». Также эксперты выразили несогласие с принципами отбора материалов в данную категорию, ее качественным наполнением и предложили не вручать здесь главный приз, а учредить специальную награду автору наиболее интересной статьи, соответствующей теме конкурса.
«Конкурс «PR на страницах российской прессы», как барометр, определяет изменения в PR индустрии. Доказательство тому – появление в нынешнем году номинации «Популяризатор профессии», где рассматриваются статьи и интервью теоретиков и практиков в области связей с общественностью, рассказывающих об отраслевых тенденциях и сути профессии.
Хочу отметить большое число содержательных и действительно интересных работ. Радует, что на конкурсе представлены не только московские публикации, но и региональные. Это показатель того, что профессионализм PR–специалистов на местах растет. Скажу без преувеличения: появилось поколение, которое способно не только информативно и ярко отобразить динамику нашей профессии в СМИ, но и заинтересовано в продвижении специальности» - говорит директор Всероссийского Открытого конкурса студенческих работ в области связей с общественностью «Хрустальный Апельсин», Алла Некрашевич.
«Не буду выделять или отмечать кого-то особо. Баллы, проставленные мной в номинации «Связи с общественностью в сфере бизнеса», лучше всего характеризуют отношение к сказанному в статьях. Но хочу обратить внимание, что большинство материалов, которые я оценил наиболее высоко, публиковались не в федеральных, а региональных изданиях. На мой взгляд, авторы центральных СМИ переживают некий кризис жанра, в то время как их коллеги, работающие за пределами Садового кольца, обладают творческим потенциалом и большим желанием разобраться в отраслевых процессах.
Хочу пожелать авторам статей – будущим номинантам конкурса, - впредь уделять больше внимания практическим аспектам профессии. Теоретические выкладки, как правило, занимают более проигрышные позиции. Что, в принципе, и подтвердило коллегиальное экспертное мнение», - считает заместитель начальника отдела общественных связей Департамента по информационной политике ОАО «Газпром», Олег Савченко.
Окончательные итоги конкурса будут подведены 6 апреля, во время встречи членов жюри. Публично их объявят 15 апреля, в ходе торжественной церемонии награждения победителей конкурса. Напомним, что интернет-пользователи могут также выбрать лучшую, по их мнению, статью, проголосовав здесь http://www.sovetnik.ru/konkurs/places/raso5/.
Топ-лист пятого Всероссийского конкурса «PR на страницах российской прессы»:
«Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью» «PR в России», «Управление персоналом», Москва «КАРЬЕРА в рекламе и PR», «Карьера», Москва «Символические помидоры», «Волгоградская правда», Волгоград «Новое русское ругательство», «Новая новгородская газета», Великий Новгород «Журналист и «пиарщик»: возможна ли взаимность?», «Реальный бизнес», Краснодар «Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса» «Не легендой единой», «Менеджмент роста», Санкт-Петербург «PR 2.0 или Как «Билайн» блогосферу покорял», «Коммерческие вести», Омск «Слава блогу», «Стратегии успеха», Новосибирск «База теневиков», «Коммерсантъ-Деньги», Москва «PR первого лица: Когда и как необходимо продвигать руководителя компании?», «Агентство Бизнес Мониторинга», Нижний Новгород «Популяризатор профессии» «Ребрэндинг - дело, которым должны заниматься руководители и акционеры банков», «Банковское обозрение», Москва, «PR без вкуса», «Эпиграф», Новосибирск «Обыкновенный лоббизм», «Деловые люди», Анна Лунева, Москва «IR для компаний малой и средней капитализации», «Рынок ценных бумаг», Москва
Церемония награждения победителей конкурса «PR на страницах российской прессы» состоится в апреле 2009 года в Москве.
Напоминаем, что конкурс проводится по инициативе журнала «Советник», Портала Sovetnik.ru и проходит при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), агентства НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS и компании «Бритиш Американ Тобакко Россия».
Контактное лицо: Элеонора Коновалова
Компания: РАСО
Добавлен: 14:10, 01.04.2009
Количество просмотров: 742
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия83 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия100 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия99 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия153 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия82 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |