 |
EastWind упаковывает трафик
Российский разработчик программного обеспечения EastWind, входящий в состав бизнес-направления «СИТРОНИКС Телекоммуникационные решения», объявляет о запуске в сети крупнейшего оператора мобильной связи Республики Таджикистан «Вавилон-Мобайл» программы «Пакеты трафика» - нового функционала биллинговой системы EastWind Billing System.
Благодаря новому функционалу абоненты «Вавилон-Мобайл» смогут покупать пакеты голосового и видеотрафика, SMS/MMS сообщений или мобильного интернет-трафика по льготным оптовым ценам. Это позволит оператору увеличить абонентский трафик, обезопасить себя от рисков возникновения дебиторской задолженности абонентов и расширить спектр дополнительных услуг.
Подобный функционал реализован и у других клиентов EastWind: известного российского CDMA-оператора «Скай Линк», первого CDMA-оператора Кыргызстана «АкТел», региональных GSM-операторов «Астрахань GSM» и «Пенза-GSM», входящих в группу компаний СМАРТС.
Об успешном опыте эксплуатации решения рассказывает коммерческий директор «Астрахань GSM» Анастасия Зайцева: «На базе функционала «Пакеты трафика» СМАРТС в Астраханской области запустил акцию по предоставлению пакетов минут, ориентированную на стимулирование абонентов к «приземлению» входящего трафика с других сетей. Уже по итогам первого месяца эксплуатации объём входящего трафика по абонентам, подключившимся к акции, вырос на 7%. Новый функционал биллинга EastWind принес нам в короткие сроки конкретные и осязаемые доходы».
На российском телекоммуникационном рынке оптовая продажа минут, мегабайт, коротких и мультимедийных сообщений зарекомендовала себя как простое и в тоже время эффективное средство повышения доходности бизнеса.
О компаниях:
EastWind - российский разработчик и поставщик специализированных программных решений для телеком-рынка. Компания входит в бизнес-направление «СИТРОНИКС Телекоммуникационные решения». Приоритетным направлением деятельности EastWind является разработка, внедрение и сопровождение оригинальных программных решений, предназначенных для автоматизации деятельности любого многопрофильного предприятия телекоммуникационной сферы. Линейка продукции компании включает: OSS/BSS решения, системы обмена сообщениями, VAS-решения, Contact Center. EastWind работает на рынке информационных технологий с 1997 года и имеет значительный опыт внедрения коммерческих решений для операторов различных стандартов и видов связи. Более подробную информацию Вы можете найти на сайте www.eastwind.ru.
ЗАО «Вавилон-Мобайл» - лидер сотовой связи Таджикистана. Предоставляет услуги связи в стандартах GSM 900/1800 и 3G-UMTS\3,5G-HSDPA. Компания "Вавилон-Мобайл" создала максимально благоприятные условия, способствующие качественному использованию преимуществ и удобств мобильной связи стандарта GSM\UMTS\HSDPA для своих абонентов с широким набором услуг. На конец сентября 2010г. абонентская база компании составляет свыше 1 900 000 человек. Зона охвата сети компании составляет 95% населенной территории республики Таджикистан. Подробная информация на сайте: www.babilon-m.tj. ЗАО «Астрахань GSM» - 100% дочернее предприятие ОАО «СМАРТС». Компания оказывает на территории Астраханской области услуги мобильной связи в стандарте GSM, стационарной связи и Internet. www.astrakhan.smarts.ru
Контактное лицо: Менеджер по корпоративным коммуникациям EastWind Александра Тиморина
Компания: EastWind
Добавлен: 13:03, 15.10.2010
Количество просмотров: 821
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия89 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |