 |
Компания Cisco приняла участие в VIII международном форуме «Мир Call–центров. Call Center World. Russia/CIS -2009»
Компания Cisco в шестой раз стала Золотым спонсором международного бизнес-форума «Мир Call–центров. Call Center World Forum». При этом впервые в РФ в ходе данного мероприятия велась прямая трансляция докладов с семинаров Cisco с помощью web-сервиса WebEx.com, благодаря чему более 200 человек смогли принять участие в форуме через Интернет. 17 и 18 марта в рамках работы форума специалисты Cisco рассказали о последних тенденциях на рынке контактных центров в России и мире. В результате участники форума получили возможность ознакомиться с новыми решениями Cisco для контактных центров. Эти решения, будучи одним из основных продуктовых направлений компании, по словам менеджера по развитию бизнеса Cisco Павла Теплова, представляют собой «часть общей архитектуры унифицированных коммуникаций и платформы для совместной работы». С докладом «Перспективы развития индустрии контактных центров. Смена парадигмы: совместная работа и видео» на бизнес-форуме выступил директор департамента разработки голосовых продуктов Cisco Майк Бергельсон (Mike Bergelson). Он рассказал, с чем участники рынка сталкиваются в современных экономических условиях и как продукты и решения Cisco помогают создавать различные бизнес-модели контактных центров. При этом М. Бергельсон подчеркнул, что компании России и других стран СНГ находятся в более выгодном положении, по сравнению с компаниями США и Западной Европы, так как могут реализовывать проекты «правильно с самого начала», не будучи обремененными проблемами технологического наследства. С инновационными решениями Cisco участников форума познакомили Павел Теплов и инженер-консультант Cisco Владимир Долгов, а также эксперт в области контактных центров, инженер подразделения профессионального сервиса Cisco в Сан-Хосе (США) Юрий Федотов. Юрий рассказал о принципах и особенностях реализации крупных проектов и о создании распределенных систем самообслуживания на базе решения Cisco Customer Voice Portal (CVP). Форум собрал руководителей call-центров, банков, инвестиционных и страховых компаний, операторов связи, предприятий розничной торговли и транспорта. В форуме приняли также участие заказчики и партнеры Cisco: компании AMT Group, Inline Technologies, Jet Infosystems, Nice Systems, Step Logic, ZOOM International, «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг», - и другие. Партнер Cisco – компания CTI – представила на форуме самое передовое решение Cisco CVP. Материалы форума доступны на сайте www.my.cisco.ru.
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: Cisco
Добавлен: 12:24, 02.04.2009
Количество просмотров: 886
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия165 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия106 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия106 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия149 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |