Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Cisco приняла участие в VIII международном форуме «Мир Call–центров. Call Center World. Russia/CIS -2009»

Компания Cisco в шестой раз стала Золотым спонсором международного бизнес-форума «Мир Call–центров. Call Center World Forum». При этом впервые в РФ в ходе данного мероприятия велась прямая трансляция докладов с семинаров Cisco с помощью web-сервиса WebEx.com, благодаря чему более 200 человек смогли принять участие в форуме через Интернет.
17 и 18 марта в рамках работы форума специалисты Cisco рассказали о последних тенденциях на рынке контактных центров в России и мире. В результате участники форума получили возможность ознакомиться с новыми решениями Cisco для контактных центров. Эти решения, будучи одним из основных продуктовых направлений компании, по словам менеджера по развитию бизнеса Cisco Павла Теплова, представляют собой «часть общей архитектуры унифицированных коммуникаций и платформы для совместной работы».
С докладом «Перспективы развития индустрии контактных центров. Смена парадигмы: совместная работа и видео» на бизнес-форуме выступил директор департамента разработки голосовых продуктов Cisco Майк Бергельсон (Mike Bergelson). Он рассказал, с чем участники рынка сталкиваются в современных экономических условиях и как продукты и решения Cisco помогают создавать различные бизнес-модели контактных центров. При этом М. Бергельсон подчеркнул, что компании России и других стран СНГ находятся в более выгодном положении, по сравнению с компаниями США и Западной Европы, так как могут реализовывать проекты «правильно с самого начала», не будучи обремененными проблемами технологического наследства.
С инновационными решениями Cisco участников форума познакомили Павел Теплов и инженер-консультант Cisco Владимир Долгов, а также эксперт в области контактных центров, инженер подразделения профессионального сервиса Cisco в Сан-Хосе (США) Юрий Федотов. Юрий рассказал о принципах и особенностях реализации крупных проектов и о создании распределенных систем самообслуживания на базе решения Cisco Customer Voice Portal (CVP).
Форум собрал руководителей call-центров, банков, инвестиционных и страховых компаний, операторов связи, предприятий розничной торговли и транспорта. В форуме приняли также участие заказчики и партнеры Cisco: компании AMT Group, Inline Technologies, Jet Infosystems, Nice Systems, Step Logic, ZOOM International, «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг», - и другие. Партнер Cisco – компания CTI – представила на форуме самое передовое решение Cisco CVP.
Материалы форума доступны на сайте www.my.cisco.ru.

Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: Cisco
Добавлен: 12:24, 02.04.2009 Количество просмотров: 941


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия92
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия68
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия82
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия86
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия85
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия102
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия102
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия174
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия153
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия89
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия107
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия110
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия74
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия68
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия84
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru