Cisco предлагает технологию TelePresence новым пользователям и распространяет ее на новые рынки и приложения
Cisco TelePresence Extended Reach. С сегодняшнего дня Cisco TelePresence может работать с каналами Т1 (пропускная способность 1,5 Мбит/с), поддерживая разрешение в 720 строк прогрессивной развертки и высокое качество (QoS), характерное для всех остальных решений Cisco TelePresence. Кроме того, Extended Reach поддерживает передачу сигналов Cisco TelePresence по каналам открытого Интернета (высокоскоростные каналы FIOS и DOCSIS). Таким образом, Cisco расширяет возможности данной технологии и дает возможность пользоваться функциями Cisco TelePresence с разрешением 1080p или 720p.
Чтобы вывести технологию TelePresence за пределы видеоконференций, Cisco предлагает: o Cisco TelePresence Recording Studio. Заказчики Cisco TelePresence получили быстрый и простой инструмент для создания высококачественных видеосообщений, записи презентаций и их мгновенной передачи в хорошо защищенном режиме в другие переговорные комнаты Cisco TelePresence с разрешением 1080p HD. С помощью недавно объявленного решения Cisco Media Experience Engine пользователи могут просматривать записи Cisco TelePresence и в стандартном разрешении на экранах самых разных видеоустройств: персональных компьютеров, мобильных телефонов и цифровых рекламно-информационных панелей Digital Signage. o Cisco TelePresence Event Controls. Это новое приложение предоставляет организаторам новые инструменты для проведения внутренних и внешних мероприятий Cisco TelePresence. С помощью простых и мощных средств управления организатор может объявить и провести высококачественные и экономичные внутренние и внешние встречи в стандартных переговорных комнатах Cisco TelePresence. Данное решение позволяет проводить презентации, важные доклады, лекции и семинары.
Для беспрепятственной совместной работы в видеосреде "каждый с каждым" Cisco предлагает следующие решения: o Взаимодействие в видеосреде с высокой разрешающей способностью. При организации виртуальных встреч с использованием Cisco TelePresence могут приниматься сигналы из любых стандартных видеоконференций с высоким и стандартным разрешением, включая системы WebEx и другие видеоприложения для настольных систем, такие как Microsoft Office Communicator. Это позволяет организациям шире применять методы совместной работы, лучше использовать имеющиеся ресурсы и предоставлять пользователям Cisco TelePresence простые и привлекательные услуги. o Интеграция с Cisco WebEx. Широкая совместимость по типу "каждый с каждым" позволяет решениям Cisco WebEx Meeting Center с технологией унифицированных видеоконференций Cisco (Cisco Unified Video Conferencing) расширять видеофункциональность WebEx® и создавать у пользователей полное впечатление личного присутствия на виртуальной встрече. Любое устройство, которое успешно подключается к системе многоточечного управления унифицированными видеоконференциями Cisco, можно использовать в Meeting Center для поддержки самых современных видеосервисов, включая Cisco TelePresence, а также видеоконференций и настольных приложений для совместной работы. Данное решение расширяет число видимых участников конференции до 16, поддерживает видео высокой четкости (HD) и предоставляет участникам дополнительные средства для управления видеофункциями.
Все вышеперечисленные новые функции используют преимущества системных компонентов более низкого уровня, а также возможности сетей и межкорпоративных решений Cisco TelePresence, что создает реальную возможность превращения системы Cisco TelePresence в широко разветвленную глобальную сеть. Разделяющая эту стратегию компания AT&T объявила сегодня о том, что ведущий глобальный поставщик военных и аэрокосмических решений - компания BAE Systems решила усовершенствовать свою систему международного сотрудничества и повысить производительность труда с помощью услуг AT&T TelePresence. Более подробная информация по этому вопросу опубликована на странице: http://www.att.com/gen/press-room?pid=4800&cdvn=news&newsarticleid=26662. Организации из разных стран мира все шире внедряют видеоприложения, такие как Cisco TelePresence, настольные видеосистемы, цифровые рекламно-информационные панели digital signage и системы видеонаблюдения, чтобы расширить возможности совместной работы, повысить безопасность, установить более тесные отношения с заказчиками и организовать обмен знаниями. Сегодня видео становится основным типом трафика в сетях, и компании перестраивают свою инфраструктуру, делая свои сети "медиасетями", оптимизированными для передачи и обработки мультимедийного трафика. Cisco TelePresence - наиболее динамично развивающийся новый продукт Cisco. Более 300 заказчиков в разных странах мира уже установили 2.000 систем Cisco TelePresence, а сама компания Cisco оборудовала более 400 переговорных комнат TelePresence в своей внутренней корпоративной сети, чтобы повысить производительность труда и эффективность совместной работы. Две таких переговорных комнаты действуют в обоих московских офисах ООО «Сиско системс». “Одно из достоинств Cisco TelePresence, с точки зрения нашего агентства, состоит в том, что эта самая технологически совершенная переговорная система отличается необыкновенной простотой использования, - заявил главный ИТ-директор агентства Creative Artists Майкл Китли (Michael Keithley). - Теперь наши агенты намного быстрее связываются со своими коллегами и клиентами на противоположном конце североамериканского континента. Связь устанавливается одним нажатием кнопки. Неудивительно, что каждый месяц мы организуем почти 100 виртуальных встреч с применением Cisco TelePresence. Эта технология революционизировала методы связи между нашими офисами от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса”. По мнению Чарльза Стукки (Charles Stucki), вице-президента и генерального менеджера отдела Cisco TelePresence, “Cisco совершенно по-новому подошла к методам использования TelePresence и организации совместной работы на предприятиях. Мы перешли от виртуальных встреч с эффектом личного присутствия к высококачественной записи и широковещательной передаче контента и организации сложных мероприятий. Новая волна приложений для совместной работы резко расширяет возможности Cisco TelePresence, делая эту технологию еще полезнее для любого сотрудника любой компании”. Cisco анонсирована новый пакет продуктов и приложений Cisco TelePresence™, который предоставляет преимущества совместной работы большему числу пользователей в большем количестве мест и позволяет компаниям более эффективно использовать существующие видеосистемы. Отныне глобальные организации любого размера, региональные отделения и удаленные сотрудники могут пользоваться услугами Cisco TelePresence в любой стандартной переговорной комнате с помощью стандартных видеоконференций или web-сессий с видеофункциями, в том числе во время онлайновых встреч c применением технологии Cisco WebEx™. Расширяя свое присутствие на рынке, Cisco заявила, что может поддерживать сессии TelePresence в каналах с более узкой полосой пропускания без потери качества.
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.