Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ГК «Проектная ПРАКТИКА» создала корпоративный портал для ГК «Связной»

Развитие бизнеса группы компаний «Связной» тесно связано с активным применением информационных технологий. С их помощью организуется коллективная работа сотрудников и управление информацией. Помимо этого, информационные технологии используются для постоянного мониторинга и развития внутренних сервисов группы компаний.
В процессе своего развития ГК «Связной» столкнулась с определенными сложностями применения существующих инструментов:
• технология информационного обмена с розничными магазинами сети не в полной мере отвечала потребностям растущего бизнеса — в частности, появление новых подразделений серьезно затрудняло управление информационным обменом;
• ранее разработанный интранет-сайт не предоставлял набор необходимых коммуникационных сервисов для сотрудников и требовал изменений в соответствии с проходящим ребрендингом в группе компании;
• отсутствовала автоматизация многих бизнес-процессов, связанных с административными и хозяйственными нуждами группы компании.
Для решения вышеперечисленных задач, а также с целью обеспечения эффективного информационного взаимодействия внутри сети «Связной», было принято решение о создании Корпоративного портала на платформе Microsoft Office SharePoint Server 2007.
В качестве исполнителя была выбрана группа компаний «Проектная ПРАКТИКА», имеющая статус сертифицированного золотого партнера Microsoft и обладающая большим опытом создания информационных систем на базе технологий Microsoft Office SharePoint Server и Project Server.
При разработке информационной архитектуры было принято решение о построении портала по «древовидной» схеме, что позволило бы любому пользователю, вошедшему на Корпоративный портал, получать целостную картину происходящего в компании и, интуитивно двигаясь далее по «ветвям дерева», быстро доходить до требуемых разделов портала и его сервисов.
Кроме стандартных сервисов Корпоративного портала (новости, последние обновления на портале, сервисы разделов развития, общения, управления персоналом и других) были дополнительно разработаны:
• электронный справочник организационно-штатной структуры интегрированный с Active Directory;
• сервис аудита посещения портала позволяющий проводить анализ данных о посещениях в разрезе регионов, офисов и отдельных сотрудников (с использованием MS SQL Reporting Services);
• специализированные шаблоны списков с возможностью фильтрации элементов по датам с использованием настраиваемых запросов;
• модуль формирования рейтингов и комментариев для элементов корпоративного портала;
• электронные формы с использованием технологий Microsoft InfoPath Forms Services;
• и другие модули.
В настоящее время созданный корпоративный портал удовлетворяет потребности в информационном обмене более чем 16 000 пользователей ГК «Связной». Только в первый месяц работы Корпоративного портала, находящегося на тот момент в режиме тестовой эксплуатации и открытого пользователям корпоративной сети г. Москвы и Московской области, его посетили более 2,5 тыс. сотрудников ГК «Связной».
В ходе реализации проекта создан инструмент по работе с общекорпоративной информацией и заложена основа для проведения дальнейшей автоматизации административных, хозяйственных и производственных бизнес-процессов ГК «Связной» на базе информационных решений Microsoft.

О ГК «Проектная ПРАКТИКА»
ГК «Проектная ПРАКТИКА» специализируется на предоставлении услуг консалтинга, внедрения IT-решений, аутсорсинга и обучения персонала в области управления проектами.
Основные заказчики – крупные динамично развивающиеся компании и государственные органы. ГК «Проектная ПРАКТИКА» - золотой сертифицированный партнер Microsoft в области управления проектами с подтвержденными компетенциями: Information Worker Solutions, Data Management Solutions и Business Intelligence, которые позволяют выполнять полный комплекс задач по внедрению информационных систем поддержки проектного управления и бизнес-анализа.
В группе компаний работает более 100 сотрудников. Около 30 специалистов имеют профессиональные сертификаты ведущих международных организаций в области управления проектами – IPMA и PMI, сертификаты Microsoft, степени кандидатов наук, MBA.

Контактное лицо: Исламова Алина
Компания: ГК «Проектная ПРАКТИКА»
Добавлен: 12:34, 02.04.2009 Количество просмотров: 1098


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия124
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия115
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия118
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия122
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия126
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия118
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия127
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия107
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия55
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru