ГК «Проектная ПРАКТИКА» создала корпоративный портал для ГК «Связной»
Развитие бизнеса группы компаний «Связной» тесно связано с активным применением информационных технологий. С их помощью организуется коллективная работа сотрудников и управление информацией. Помимо этого, информационные технологии используются для постоянного мониторинга и развития внутренних сервисов группы компаний. В процессе своего развития ГК «Связной» столкнулась с определенными сложностями применения существующих инструментов: • технология информационного обмена с розничными магазинами сети не в полной мере отвечала потребностям растущего бизнеса — в частности, появление новых подразделений серьезно затрудняло управление информационным обменом; • ранее разработанный интранет-сайт не предоставлял набор необходимых коммуникационных сервисов для сотрудников и требовал изменений в соответствии с проходящим ребрендингом в группе компании; • отсутствовала автоматизация многих бизнес-процессов, связанных с административными и хозяйственными нуждами группы компании. Для решения вышеперечисленных задач, а также с целью обеспечения эффективного информационного взаимодействия внутри сети «Связной», было принято решение о создании Корпоративного портала на платформе Microsoft Office SharePoint Server 2007. В качестве исполнителя была выбрана группа компаний «Проектная ПРАКТИКА», имеющая статус сертифицированного золотого партнера Microsoft и обладающая большим опытом создания информационных систем на базе технологий Microsoft Office SharePoint Server и Project Server. При разработке информационной архитектуры было принято решение о построении портала по «древовидной» схеме, что позволило бы любому пользователю, вошедшему на Корпоративный портал, получать целостную картину происходящего в компании и, интуитивно двигаясь далее по «ветвям дерева», быстро доходить до требуемых разделов портала и его сервисов. Кроме стандартных сервисов Корпоративного портала (новости, последние обновления на портале, сервисы разделов развития, общения, управления персоналом и других) были дополнительно разработаны: • электронный справочник организационно-штатной структуры интегрированный с Active Directory; • сервис аудита посещения портала позволяющий проводить анализ данных о посещениях в разрезе регионов, офисов и отдельных сотрудников (с использованием MS SQL Reporting Services); • специализированные шаблоны списков с возможностью фильтрации элементов по датам с использованием настраиваемых запросов; • модуль формирования рейтингов и комментариев для элементов корпоративного портала; • электронные формы с использованием технологий Microsoft InfoPath Forms Services; • и другие модули. В настоящее время созданный корпоративный портал удовлетворяет потребности в информационном обмене более чем 16 000 пользователей ГК «Связной». Только в первый месяц работы Корпоративного портала, находящегося на тот момент в режиме тестовой эксплуатации и открытого пользователям корпоративной сети г. Москвы и Московской области, его посетили более 2,5 тыс. сотрудников ГК «Связной». В ходе реализации проекта создан инструмент по работе с общекорпоративной информацией и заложена основа для проведения дальнейшей автоматизации административных, хозяйственных и производственных бизнес-процессов ГК «Связной» на базе информационных решений Microsoft.
О ГК «Проектная ПРАКТИКА» ГК «Проектная ПРАКТИКА» специализируется на предоставлении услуг консалтинга, внедрения IT-решений, аутсорсинга и обучения персонала в области управления проектами. Основные заказчики – крупные динамично развивающиеся компании и государственные органы. ГК «Проектная ПРАКТИКА» - золотой сертифицированный партнер Microsoft в области управления проектами с подтвержденными компетенциями: Information Worker Solutions, Data Management Solutions и Business Intelligence, которые позволяют выполнять полный комплекс задач по внедрению информационных систем поддержки проектного управления и бизнес-анализа. В группе компаний работает более 100 сотрудников. Около 30 специалистов имеют профессиональные сертификаты ведущих международных организаций в области управления проектами – IPMA и PMI, сертификаты Microsoft, степени кандидатов наук, MBA.
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.