 |
Российские ИТ-стандарты создадут по принципу open source
Семинар «Стандарты ИТ в деятельности ИТ директора» состоялся в рамках Международной конференции «Стандартизация, сертификация, обеспечение эффективности, качества и безопасности информационных технологий» 7 октября в Институте Современного Развития (ИНСОР). В мероприятии принимали участие ИТ-директора, эксперты в области стандартов, сотрудники учебных и образовательных организаций, представители министерств и ведомств.
Главной темой обсуждения стали особенности создания российских ИТ-стандартов на основе зарубежных аналогов и связанные с этим проблемы перевода на русский язык специальной терминологии. Участники семинара согласились в необходимости регламентировать такие направления, как пользовательская документация, проектная методология, построение ИТ-архитектуры предприятия и даже процесс разработки ИТ-решений.
Использование международных ИТ-стандартов в России, однако, невозможно без их адаптации. Представители российских ИТ-компаний отметили, что разумно производить адаптацию в рамках открытых обсуждений и внесения изменений в wiki-системе. В этом случае конечный продукт становится результатом совместной деятельности всего профессионального сообщества, а значит, сможет быть максимально адекватным для самых разных представителей отрасли. По такому же принципу работает популярная в мире технология открытого кода.
Алексей Анисимов, генеральный директор OSSystems: «Никто не сомневается в необходимости стандартов для регламентирования ИТ-деятельности в России. Стандарты ― это и преемственность, и поддержка, и развитие. Их отсутствие создает только искусственные трудности. Мы, как профессиональное сообщество, можем изменить ситуацию. Более того, мы можем сами создать себе стандарты. Но мы не можем действовать без поддержки государства, которое, в конечном счете, решает, каким стандартам быть, а каким нет».
Итогом работы семинара стал документ «Рекомендации по практическому использованию стандартов ИТ для ИТ-директоров». Представитель министерства связи и массовых коммуникаций РФ пообещал, что государство будет участвовать как наблюдатель в процессе перевода ИТ-стандартов.
О компании
OSSystems («Открытые Операционные Системы») — ведущий российский поставщик информационных систем с открытым кодом. Компания осуществляет поставку, внедрение и сопровождение серверных операционных систем, систем виртуализации и резервного копирования, систем совместной работы и корпоративных порталов, автоматизированных рабочих мест, решений для мониторинга серверов и управления ИТ-инфраструктурой. Партнеры компании — Red Hat, Zimbra, VMware, SEP AG, Zenoss. www.ossystems.ru
Контактное лицо: OSSystems
Компания: OSSystems
Добавлен: 14:35, 15.10.2010
Количество просмотров: 602
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия111 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия111 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия118 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |