 |
15 октября 2010 года весь мир отметил Всемирный день мытья рук
18 октября 2010
ООН и ЮНИСЕФ призывают помнить про полезные гигиенические привычки
Мытье рук и использование бумажных полотенец позволяют защитить детей и взрослых от инфекционных заболеваний
15 октября 2010 года весь мир отметил Всемирный день мытья рук, учрежденный Организацией Объединенных Наций и Детским фондом «ЮНИСЕФ» в 2008 году. Главная цель праздника — привлечь внимание людей к важности простой гигиенической процедуры, способной спасти многие человеческие жизни.
По данным «ЮНИСЕФ», каждый год острые респираторные инфекции и диарейные заболевания уносят из жизни более 3,5 млн детей в возрасте до пяти лет. В то же время мытье рук с водой и мылом позволяет снизить уровень диарейных заболеваний более чем на 40%, а респираторных инфекций – почти на 25 %.
В 2010 году в мероприятиях, посвященных Всемирному дню мытья рук, приняли участие более 200 миллионов человек в 80 странах мира. Так, например, в Йемене и Бангладеш прошли общенациональные кампании в СМИ, а в Новой Зеландии детям раздали книжки о гигиене.
Компания KIMBERLY-CLARK PROFESSIONAL*, ведущий поставщик продуктов и услуг в сфере обеспечения гигиены, также присоединилась к масштабному празднованию и в рамках всемирной акции напоминает, что не менее действенным способом в борьбе с инфекционными заболеваниями является использование бумажных полотенец. Так, по результатам научного исследования Вестминстерского университета, использование электрических сушилок может увеличить количество бактерий на руках человека на 254% , тогда как применение бумажных полотенец приводит к уменьшению общего количества бактерий в среднем на 77%. Полученные результаты исследования подтверждают: то, как люди сушат свои руки, является, наряду с мытьем, основополагающим аспектом процесса очистки рук.
«Соблюдение гигиены рук является важной мерой, способствующей предотвращению заболеваний людей и снижению риска загрязнения помещений. Мы надеемся, что по окончании празднования Всемирного дня мытья рук люди по-прежнему будут уделять пристальное внимание очищению рук, причем как с помощью мыла, так и с использованием бумажных полотенец, например, производства KIMBERLY-CLARK PROFESSIONAL», — говорит менеджер по развитию категории одноразовых полотенец Ричард Миллард.
Для дополнительной информации обращайтесь в агентство Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company Екатерина Воробьева Tel.: +7 495 221 6912 Fax: +7 495 221 6914 E-mail: Ekaterina.Vorobyova@pvc.ru
О KIMBERLY-CLARK PROFESSIONAL*
KIMBERLY-CLARK PROFESSIONAL*- ведущий поставщик оборудования для туалетных комнат, протирочных материалов и средств индивидуальной защиты. Компания известна своим инновационным подходом и комфортными решениями для пользователей. Основные торговые марки: KLEENEX®, SCOTT®, WYPALL*, KLEENGUARD* AND KIMTECH*. KIMBERLY-CLARK PROFESSIONAL * является частью корпорации Kimberly-Clark. www.kcprofessional.com/ru.
О Kimberly-Clark
«Кимберли-Кларк» - международная корпорация со 136-летней историей, которая производит продукцию для здравоохранения, личной, профессиональной и промышленной гигиены. 53 000 сотрудников обеспечивают возможность для 1,3 миллиарда людей в 150 странах ежедневно пользоваться продукцией K-C в самых разных ситуациях и условиях. Торговые марки компании в 80 странах занимают 1-ое место по востребованности. 24 бренда Корпорации являются международными. Объем продаж К-С в 2007 г. составил более $ 18 млрд. Штаб-квартира К-С располагается в г. Даллас в США. www.kimberly-clark.com
Контактное лицо: татьяна согомонян
Компания: Pro-Vision Communications
Добавлен: 10:13, 19.10.2010
Количество просмотров: 797
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия180 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия106 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия107 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия149 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |