Выпущен новый релиз программы «ПитерСофт: Управление процессами».
Компания «ПитерСофт» объявляет о выходе новой версии продукта «ПитерСофт: Управление процессами», редакция 1.5. Новые возможности программы нацелены на организацию более эффективной системы электронного документооборота, а также на оптимизацию и автоматизацию часто повторяющихся действий пользователей. Для стабильного развития бизнеса в наше непростое время, переживаемое мировым сообществом, очень важное значение имеет достоверная информация, позволяющая оптимизировать структуру затрат, сократить издержки и оптимально использовать имеющиеся ресурсы. Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» позволяет быстро выявить места возникновения нецелевых расходов, оценить эффективность всех участников бизнес-процессов, оптимизировать последовательность выполняемых операций и бизнес-процессы в целом. В результате руководство предприятия способно полностью устранить избыточные расходы и быстро оптимизировать структуру необходимых затрат. Существенным фактором также является экономия времени руководителей предприятия – постановка рутинных задач и выполнение повторяемых процессов не должны отнимать у руководителя много времени для контроля исполнителей. Время высвобождается для более важных дел, позволяя приносить больше прибыли компании. Маршрутизация бизнес-процессов и организация электронного документооборота доступны любой организации, автоматизированной на платформе «1С:Предприятие 8.1», поскольку «ПитерСофт: Управление процессами» создан на этой платформе и позволяет работать в единой базе с любой конфигурацией на «1С:Предприятие 8.1». Для повышения эффективности применения продукта и удобства работы пользователей с программой компания «ПитерСофт» постоянно работает над совершенствованием своего флагманского решения. Новая версия продукта была доработана в соответствии с планами по его развитию, в том числе и на основе анализа запросов потребителей. В обновленной программе появились следующие возможности: • Работа со справочниками. Появилась возможность интеграции бизнес-процессов со справочниками учетной системы, что позволяет создавать и заполнять элементы справочников на основании данных бизнес-процесса, или наоборот, заполнять задачу бизнес-процесса на основании справочника. Также можно запустить новый бизнес-процесс при возникновении события, связанного со справочником. • Ввод бизнес-процессов на основании. Добавлена возможность ввода бизнес-процесса на основании другого бизнес-процесса или задачи, с передачей необходимой информации в новый процесс. Ввод на основании позволяет запустить бизнес-процесс, который будет выполняться независимо от процесса-основания. • Действия, выполняемые вручную. В дополнение к действиям, которые выполнялись на задаче автоматически, появилась возможность ручного запуска действий из карточки задачи. • Печатная форма задачи. Добавлена печатная форма для задачи. Такая же печатная форма в формате html прикладывается к оповещению на внешнюю электронную почту, что позволяет исполнителю получить подробную информацию о поставленной задаче, не запуская 1С:Предприятие. • Представление бизнес-процесса. Можно динамически формировать название бизнес-процесса в журнале бизнес-процессов, выводя в него информацию из реквизитов, что облегчает поиск нужного бизнес-процесса. Также выполнен ряд доработок по улучшению интерфейса, внесены изменения в программные модули, облегчающие объединение конфигурации «ПитерСофт: Управление процессами» с любой другой конфигурацией платформы «1С:Предприятие 8.1». В настоящее время продукт «ПитерСофт: Управление процессами» сертифицирован фирмой 1С, включен в состав основных модулей ERP-решения от фирмы 1С – «1С:Машиностроение» и является рекомендуемым к использованию партнерами сети «1С:Консалтинг». Продукт изучают в ведущих ВУЗах Санкт-Петербурга, таких как СПбГПУ («Политех»). «ПитерСофт: Управление процессами» успешно применяется в таких отраслях как оптовая торговля, мебельное и строительное производство, машиностроение, приборостроение, энергетика, сельское хозяйство, транспортные услуги и др. Подробную информацию о продукте «ПитерСофт: Управления процессами» можно получить на сайте компании http://www.piter-soft.ru/
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.