Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Оплата счетов и пополнение W1 кошелька в салонах МТС без комиссии!

Покупатели салонов связи МТС получили возможность пополнить «Единый кошелек» или оплатить заказ интернет-магазина, подключенного к «Единой кассе», без комиссии!

Наличные платежи в пользу проектов, работающих под торговой маркой W1™, принимаются в кассах 3500 салонов МТС во всех уголках России от Калининграда до Владивостока. Платежи проводятся моментально. Комиссия составляет 0%! Для совершения платежа достаточно назвать кассиру 12-значный номер кошелька или номер заказа и внести необходимую сумму. Число городов присутствия сети МТС, как и уровень обслуживания клиентов, неустанно растет.

Кроме сети МТС, пополнить Единый кошелек и оплатить покупку, совершенную в интернет-магазине, работающего с «Единой кассой», можно в любом салоне связи «Евросеть», «Связной», «ИОН», «Мобил Элемент», «Альт Телеком».

«Наличные остаются самым распространенным платежным инструментом в России, и мы рады, что интернет-магазины, подключенные к сервису «Единая касса», могут предложить своим покупателям очередной безкомиссионный способ оплаты своих товаров и услуг наличными», – говорит Константин Шилов, руководитель сервисов «Единый кошелек» и «Единая касса».

О платежном сервисе «Единый кошелек»
«Единый кошелек» – международный платежный сервис, успешно работающий на рынке с 2007 года, предоставляет услуги в области электронной коммерции. Мультиплатформенная система интернет-платежей W1 позволяет оплачивать с любого мобильного устройства или компьютера услуги операторов сотовой связи, кабельного и спутникового телевидения, интернет-провайдеров, поставщиков различных услуг, в том числе ЖКУ, банковские кредиты, онлайн-игры и многое другое. Официальный сайт сервиса – http://www.w1.ru.

О сервисе приема платежей для интернет-магазинов «Единая касса»
Универсальный сервис по приему платежей для интернет-магазинов «Единая касса» является удобным и безопасным инструментом для оплаты товаров и услуг в сети Интернет. Более 300 000 точек приема платежей в России и 15 000 в Украине предоставляет Единая касса в распоряжение интернет-магазинов. Оформив заказ через Единую кассу, клиенты торговых площадок могут оплатить выписанный счет за интернет-покупку удобными и доступными способами: через платежные терминалы, в отделениях Сбербанка, в любых отделениях банков России и Украины, в салонах связи и гипермаркетах электроники, в отделениях Почты России, через системы денежных переводов Юнистрим и CONTACT, банковским переводом или с банковских карт Visa и MasterCard. Ознакомиться с порядком оплаты заказа через Единую кассу можно на сайте http://merchant.w1.ru.

Контактное лицо: Заварихина Вера
Компания: ООО "О2"
Добавлен: 12:19, 20.10.2010 Количество просмотров: 530


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия65
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия60
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия64
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия68
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия69
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия64
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия67
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия58
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия42
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия41
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия42
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия39
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия40
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru