 |
Концерн BAE Systems внедряет решение AT&T Telepresence
BAE Systems Land and Armaments, операционная группа компаний в составе концерна BAE Systems (крупный международный подрядчик, работающий в оборонной и аэрокосмической отраслях), внедряет решение AT&T Telepresence. В рамках нового трехлетнего контракта с компанией AT&T на сумму 5 млн долл. BAE Systems Land and Armaments сможет использовать решение AT&T Telepresence для организации виртуальных совещаний с участием сотрудников своих управленческих и инженерно-технических подразделений на всей территории США и в Великобритании. В будущем эти возможности станут также доступны в Швеции, ЮАР и других регионах. Решение AT&T Telepresence основано на уникальной технологии Cisco® TelePresence, которая приводится в действие одним нажатием кнопки и создает полное впечатление личного общения в виртуальной среде. Надежная сеть AT&T позволит участникам конференции общаться в формате реального времени. При этом, благодаря технологии AT&T Business Exchange, группа компаний BAE Systems Land and Armaments получит возможность проводить многоточечные конференции с участием ее заказчиков, поставщиков и партнеров и за пределами предприятия. Таким образом, решение AT&T Telepresence позволит наладить более тесное взаимодействие между глобальными и региональными рабочими группами BAE Systems Land and Armaments. Это не только ускорит реализацию различных проектов, но и даст существенную экономию за счет отказа от служебных поездок и командировок. Более того, AT&T возьмет на себя все вопросы, связанные с сопровождением решения, включая оснащение конференц-залов соответствующим оборудованием, выполнение монтажных работ, всесторонний контроль за приложениями и управление их работой, подготовку сетей, организацию дистанционной справочной службы для пользователей, а также техническое обслуживание и ремонт оборудования на месте. Это избавит группу компаний BAE Systems Land and Armaments от необходимости выделять дополнительные силы и средства для оказания технической поддержки, что позволит ей сосредоточить ресурсы на других проектах. «Обеспечение наших сотрудников связью и преодоление географических барьеров между главными для нас рынками – одна из ключевых задач нашей инициативы по построению ИТ-инфраструктуры мирового класса, и здесь решение AT&T Telepresence играет исключительно важную роль. Мы рассчитываем не только сберечь время и сократить расходы за счет отказа от служебных поездок, но и повысить безопасность и качество жизни сотрудников, а также получить другие преимущества, которые открывает этот экологически эффективный инструмент», – заявил Бхарат Амин (Bharat Amin), вице-президент и руководитель информационной службы группы компаний BAE Systems Land and Armaments. «В изменчивом мире предприятиям необходимо иметь возможность быстро менять курс, сотрудничать в глобальном масштабе и принимать эффективные решения с участием разных сторон, – отметил Рональд Э. Спирс (Ronald E. Spears), президент и исполнительный директор компании AT&T Business Solutions. – Решение AT&T Telepresence Solution позволяет организовывать защищенные конференции в формате “лицом к лицу”, выводя предприятия на качественно новый уровень обмена информацией и взаимодействия с сотрудниками, клиентами и партнерами во всем мире».
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: Cisco
Добавлен: 12:26, 07.04.2009
Количество просмотров: 960
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия71 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия72 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия78 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |