Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco трансформирует методы внедрения, использования и масштабирования видео на предприятиях с помощью новых возможностей архитектуры медиасетей

Cisco объявила новый этап развития комплексной архитектуры медиасетей (medianet) для видео и мультимедийных приложений, чтобы помочь операторам и ИТ-менеджерам более эффективно внедрять многочисленные видеосистемы и управлять ими. Cisco анонсировала новую категорию продуктов "medianet-enabled", предназначенных для трансформации медиасетей. В условиях, когда все больше организаций используют видеотехнологии для повышения эффективности совместной работы, трансформация медиасетей может радикально упростить процессы внедрения, использования и поиска видеоматериалов в корпоративной сети заказчика.
Один из флагманских продуктов для медиа-трансформации (и одновременно ключевой компонент архитектуры Cisco) - это Cisco MXE 5600 (Media Experience Engine). С его помощью заказчик получает доступ к широкому ассортименту медиа-услуг, включая динамическое изменение формата (позволяет просматривать видео на любом устройстве в любое время, независимо от размера экрана). Cisco MXE 5600 может легко подключаться к медиасессиям, которые устанавливаются между системами видеоконференций Cisco и других производителей, настольными оконечными устройствами и компьютерными видеоприложениями. Кроме того, недавно выпущенная на рынок новая версия решения Cisco MXE 3500 упрощает поиск видео и делает его более "социальным". Сегодня этот продукт может анализировать видеоконтент и создавать аудио- и видеометки, указывающие, к примеру, на выступающего или на тему выступления. В результате пользователи могут применять "социальные метки" для автоматического поиска и навигации по видеоконтенту.
Cisco также объявила целую серию оконечных устройств, поддерживающих технологию медиасетей и подключаемых по принципу plug-and-play. Эти "умные" устройства (их выбор достаточно широк - от цифровых медиаплейеров до систем видеонаблюдения) включают встроенные "умные" функции, позволяющие автоматически распознавать и настраивать эти устройства в момент подключения. В результате заказчики не только получают возможность быстрого масштабирования видеорешений, но и сокращают стоимость их внедрения.
С появлением новых медиауслуг, новых оконечных устройств и недавно объявленных инфраструктурных новшеств решения для медиасетей позволят заказчикам более активно использовать видео и успешно решать вопросы доставки, взаимодействия и качества видеосервисов.

Новаторские разработки в области видео
Новое решение Cisco Media Experience Engine позволяет сетевым операторам и ИТ-менеджерам передавать видеоконтент, независимо от его формата, на любое оконечное устройство или приложение. Если формат видео не подходит для данного оконечного устройства, он автоматически адаптируется к его особенностям и выводит на пользовательский экран изображение высокого качества. Таким образом, данное решение предоставляет пользователю все преимущества видео. Кроме того, оно отлично масштабируется.
Cisco MXE 5600 прекрасно взаимодействует с самыми разными системами видеоконференций Cisco и других производителей, а также с настольными оконечными устройствами и компьютерными видеоприложениями.
Cisco MXE 3500 интегрируется с Cisco Show and ShareTM, приложением для веб-конференций и обмена видеоматериалами, которое помогает организациям формировать хорошо защищенные видеосообщества, проводить поиск видео и собирать видеоинформацию в масштабе всего предприятия. В первой половине 2011 года медиа-услуги Cisco Pulse® будут интегрированы с устройством Cisco MXE 3500, чтобы предоставить заказчикам новые, простые способы поиска и разметки видеоконтента. Вместо механического просмотра огромных объемов видео в поисках нужного фрагмента заказчик будет использовать функции поиска по меткам и распознавания выступающего.

Видео с функциональностью Plug-and-Play
Чтобы оптимизировать и облегчить внедрение видеотехнологий и сделать их более управляемыми, Cisco предложила рынку новые оконечные устройства, поддерживающие технологию медиасетей. Эти оконечные устройства могут автоматически настраиваться, что значительно облегчает внедрение и сокращает текущие расходы, связанные с работой мультимедийных приложений и оконечных устройств.
Цифровой медиаплейер Cisco Digital Media Player 4310, доставляющий мультимедийный контент на рекламно-информационные панели Digital Signage, позволяет заказчикам гибко выбирать тип создаваемого контента (включая многофункциональные анимации и графику) и поддерживает полноэкранные флэш-функции. Кроме того, он может доставлять на цифровые рекламно-информационные панели видеоматериалы высокого разрешения с технологией Adobe Flash.
Новый цифровой медиаплейер расширяет ассортимент "медиасетевых" оконечных устройств, включающий первую в отрасли камеру для видеонаблюдения с технологией медиасетей. Недавно объявленная IP-камера Cisco Video Surveillance 4000 может автоматически настраиваться на требования сети, что значительно упрощает и ускоряет ее установку в городской и корпоративной среде.
На этих оконечных устройствах установлен новый программный компонент - интерфейс медиауслуг Cisco, - который позволяет сети видеть приложения, а приложениям - видеть сеть. Столь тесная интеграция помогает масштабировать, оптимизировать и совершенствовать внедрение и производительность видео, а также значительно расширять пользовательскую функциональность.
"Рынок на пороге важной перемены: организации готовятся к повсеместному внедрению видео, - говорит старший вице-президент компании Cisco Мартин Де Бир (Marthin De Beer), возглавляющий подразделение перспективных технологий. - Эта перемена будет столь же глубокой, как произошедший в 90-е годы переход к электронному бизнесу. Видео не только повышает производительность труда, экономит расходы и расширяет функциональность, но и открывает новые возможности для изменения нашего образа работы, жизни и учебы. Обеспечивая повсеместное распространение видео, мы решаем задачу, аналогичную той, что мы решили в первые годы существования Cisco. Тогда мы создали возможности обмена информацией между разными компьютерными системами. Сегодня мы решаем задачу обмена мультимедийной информацией между разнородными оконечными устройствами, использующими разные медиаформаты".

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 13:00, 25.10.2010 Количество просмотров: 981


Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:42, 22.07.2025, Россия245
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


Российский бизнес и госструктуры смогут ускорить переход на современные цифровые сервисы и повысить кибербезопасность, "Группа Астра", 22:34, 23.07.2025, Россия173
«Группа Астра» вместе с технологической компанией YADRO строит полностью российскую альтернативу западным облачным платформам, которая позволит российским компаниям ускорить переход на цифровые сервисы. Теперь продукты «Группы Астра» стали еще удобнее, надежнее и безопаснее в облаке на базе решений YADRO.


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:49, 22.07.2025, Россия280
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:48, 22.07.2025, Россия286
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:48, 22.07.2025, Россия287
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


«ЭР-Телеком Холдинг» автоматизировал кадровое делопроизводство с помощью HRlink и сэкономил более 50 млн рублей, HRlink, 05:45, 22.07.2025, Россия275
Интернет-провайдер внедрил несколько продуктов вендора, включая сервис для приема на работу Start Link, и достиг качественной оптимизации в кадровом делопроизводстве — экономия по итогам реализации проекта составила более 50 млн рублей.


«АЛМИ Партнер» и CommuniGate Pro успешно протестировали корпоративное коммуникационное решение для компаний с высокими требованиями к безопасности данных, ALMI Partner, 05:43, 22.07.2025, Россия279
Российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и разработчик платформы для унифицированных коммуникаций «СБК» подтвердили совместимость почтового клиента «АМэйл» с платформой CommuniGate Pro.


На Урале разработали дизайн-код для отечественных беспилотников, ООО "Лаборатория будущего", 05:39, 22.07.2025, Россия285
В Екатеринбурге подвели итоги первого в России Дронотона – бесплатной практикоориентированной образовательной программы «Университета 2035» и компании «Лаборатория будущего». Участники Дронотона представили визуальный стиль для беспилотников «Лаборатории будущего», которые будут доставлять грузы, участвовать в спасательных операциях и не только.


Результаты опроса НСКВ: Искреннее желание помогать обществу – в топе мотивации корпоративных волонтеров России, НСКВ, 05:34, 22.07.2025, Россия233
16 июля прошло заседание НСКВ, посвященное обсуждению эффективных подходов к поддержанию и развитию мотивации сотрудников, участвующих в волонтерских инициативах. В заседании НСКВ приняли участие представители компаний Юнирест, РУСАЛ, Система ПБО, Газпром – медиа холдинг, Металлоинвест, Сбер, МТС, BIOCAD, Мобиус Технологии, Сервье, Татэнерго, Банк ПСБ и другие.


Toshiba TV представляет новые модели телевизоров на российском рынке, Toshiba TV, 22:25, 23.07.2025, Россия262
Устройства сочетают в себе элегантный дизайн и расширенный функционал


Inpolus® Integration Platform централизует и ускоряет обмен данными в Astros Logistics, «Инполюс», 05:32, 22.07.2025, Россия235
Москва, 21 июля 2025 г.


Hybrid: у рекламодателей растет запрос на точную и быструю аналитику рекламных кампаний, Hybrid, 00:03, 20.07.2025, Россия179
Российский рынок аналитических решений продолжает устойчиво расти. В 2023 году совокупная выручка пятидесяти крупнейших поставщиков в этой сфере достигла 72 миллиардов рублей, что на 27% превышает показатель предыдущего года.


Пенсионерам — без переплат: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов в июле 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 05:16, 22.07.2025, Россия118
К экватору дачного сезона «Выберу.ру» составил рейтинг банков с самыми выгодными потребительскими кредитами для пенсионеров. Топ-подборка от финансового маркетплейса поможет людям найти подходящее решение и в условиях высоких кредитных ставок не переплачивать лишние проценты благодаря скидкам.


В России начались продажи POCO F7: стильный дизайн и невероятная мощь, diHouse, 06:28, 20.07.2025, Россия252
Компания diHouse, дистрибьютор продукции потребительской электроники и «умных» устройств Xiaomi, объявляет о старте продаж смартфона POCO F7 на российском рынке.


«Аэродиск» и УЦ «Микротест» развивают программу обучения специалистов по СХД, Аэродиск, 06:28, 20.07.2025, Россия315
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик систем хранения данных и виртуализации, совместно с учебным центром «Микротест» обновили курс «Сертифицированный системный инженер СХД АЭРОДИСК ВОСТОК/ENGINE AQ».


  © 2003-2025 inthepress.ru