Cisco трансформирует методы внедрения, использования и масштабирования видео на предприятиях с помощью новых возможностей архитектуры медиасетей
Cisco объявила новый этап развития комплексной архитектуры медиасетей (medianet) для видео и мультимедийных приложений, чтобы помочь операторам и ИТ-менеджерам более эффективно внедрять многочисленные видеосистемы и управлять ими. Cisco анонсировала новую категорию продуктов "medianet-enabled", предназначенных для трансформации медиасетей. В условиях, когда все больше организаций используют видеотехнологии для повышения эффективности совместной работы, трансформация медиасетей может радикально упростить процессы внедрения, использования и поиска видеоматериалов в корпоративной сети заказчика. Один из флагманских продуктов для медиа-трансформации (и одновременно ключевой компонент архитектуры Cisco) - это Cisco MXE 5600 (Media Experience Engine). С его помощью заказчик получает доступ к широкому ассортименту медиа-услуг, включая динамическое изменение формата (позволяет просматривать видео на любом устройстве в любое время, независимо от размера экрана). Cisco MXE 5600 может легко подключаться к медиасессиям, которые устанавливаются между системами видеоконференций Cisco и других производителей, настольными оконечными устройствами и компьютерными видеоприложениями. Кроме того, недавно выпущенная на рынок новая версия решения Cisco MXE 3500 упрощает поиск видео и делает его более "социальным". Сегодня этот продукт может анализировать видеоконтент и создавать аудио- и видеометки, указывающие, к примеру, на выступающего или на тему выступления. В результате пользователи могут применять "социальные метки" для автоматического поиска и навигации по видеоконтенту. Cisco также объявила целую серию оконечных устройств, поддерживающих технологию медиасетей и подключаемых по принципу plug-and-play. Эти "умные" устройства (их выбор достаточно широк - от цифровых медиаплейеров до систем видеонаблюдения) включают встроенные "умные" функции, позволяющие автоматически распознавать и настраивать эти устройства в момент подключения. В результате заказчики не только получают возможность быстрого масштабирования видеорешений, но и сокращают стоимость их внедрения. С появлением новых медиауслуг, новых оконечных устройств и недавно объявленных инфраструктурных новшеств решения для медиасетей позволят заказчикам более активно использовать видео и успешно решать вопросы доставки, взаимодействия и качества видеосервисов.
Новаторские разработки в области видео Новое решение Cisco Media Experience Engine позволяет сетевым операторам и ИТ-менеджерам передавать видеоконтент, независимо от его формата, на любое оконечное устройство или приложение. Если формат видео не подходит для данного оконечного устройства, он автоматически адаптируется к его особенностям и выводит на пользовательский экран изображение высокого качества. Таким образом, данное решение предоставляет пользователю все преимущества видео. Кроме того, оно отлично масштабируется. Cisco MXE 5600 прекрасно взаимодействует с самыми разными системами видеоконференций Cisco и других производителей, а также с настольными оконечными устройствами и компьютерными видеоприложениями. Cisco MXE 3500 интегрируется с Cisco Show and ShareTM, приложением для веб-конференций и обмена видеоматериалами, которое помогает организациям формировать хорошо защищенные видеосообщества, проводить поиск видео и собирать видеоинформацию в масштабе всего предприятия. В первой половине 2011 года медиа-услуги Cisco Pulse® будут интегрированы с устройством Cisco MXE 3500, чтобы предоставить заказчикам новые, простые способы поиска и разметки видеоконтента. Вместо механического просмотра огромных объемов видео в поисках нужного фрагмента заказчик будет использовать функции поиска по меткам и распознавания выступающего.
Видео с функциональностью Plug-and-Play Чтобы оптимизировать и облегчить внедрение видеотехнологий и сделать их более управляемыми, Cisco предложила рынку новые оконечные устройства, поддерживающие технологию медиасетей. Эти оконечные устройства могут автоматически настраиваться, что значительно облегчает внедрение и сокращает текущие расходы, связанные с работой мультимедийных приложений и оконечных устройств. Цифровой медиаплейер Cisco Digital Media Player 4310, доставляющий мультимедийный контент на рекламно-информационные панели Digital Signage, позволяет заказчикам гибко выбирать тип создаваемого контента (включая многофункциональные анимации и графику) и поддерживает полноэкранные флэш-функции. Кроме того, он может доставлять на цифровые рекламно-информационные панели видеоматериалы высокого разрешения с технологией Adobe Flash. Новый цифровой медиаплейер расширяет ассортимент "медиасетевых" оконечных устройств, включающий первую в отрасли камеру для видеонаблюдения с технологией медиасетей. Недавно объявленная IP-камера Cisco Video Surveillance 4000 может автоматически настраиваться на требования сети, что значительно упрощает и ускоряет ее установку в городской и корпоративной среде. На этих оконечных устройствах установлен новый программный компонент - интерфейс медиауслуг Cisco, - который позволяет сети видеть приложения, а приложениям - видеть сеть. Столь тесная интеграция помогает масштабировать, оптимизировать и совершенствовать внедрение и производительность видео, а также значительно расширять пользовательскую функциональность. "Рынок на пороге важной перемены: организации готовятся к повсеместному внедрению видео, - говорит старший вице-президент компании Cisco Мартин Де Бир (Marthin De Beer), возглавляющий подразделение перспективных технологий. - Эта перемена будет столь же глубокой, как произошедший в 90-е годы переход к электронному бизнесу. Видео не только повышает производительность труда, экономит расходы и расширяет функциональность, но и открывает новые возможности для изменения нашего образа работы, жизни и учебы. Обеспечивая повсеместное распространение видео, мы решаем задачу, аналогичную той, что мы решили в первые годы существования Cisco. Тогда мы создали возможности обмена информацией между разными компьютерными системами. Сегодня мы решаем задачу обмена мультимедийной информацией между разнородными оконечными устройствами, использующими разные медиаформаты".
Согласно аналитическому исследованию компании «Инфомаксимум» внедрение ИИ позволяет сократить среднюю длительность сделки и увеличить конверсию продаж на 12%.
Отечественный разработчик технологических решений и сервисов DатаРу успешно реализовала проект модернизации ИТ-инфраструктуры клиники академика Ройтберга (АО «Медицина»). В клинике развернута система серверной виртуализации на базе оборудования собственной разработки вендора и программного обеспечения Orion soft.
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» определила победителя среди больших языковых моделей (LLM) в состязании на лучшее стихотворение о Великой Отечественной войне на русском языке.
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры.
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года.
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.
12 мая в 23:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует новый сезон провокационного реалити-разоблачения «Опасные связи», где ведущие Дмитрий Рыбин и Дмитрий Гухман расследуют супружеские измены и помогают героям разобраться в семейных ценностях.
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах.
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».
Карта пациента за 30 секунд — ИИ уменьшает нагрузку на врачей, снижает количество ошибок при заполнении документации и контролирует ее соответствие нормативным требованиям.
Завершилась акция «Посадим лес вместе», организованная Фондом «Экология» РСХБ и АНО «Убиратор Просвещение». В рамках инициативы 29 детских садов и школ собрали 20,5 тонны макулатуры, продемонстрировав высокий уровень экологической осознанности и стремление внести реальный вклад в сохранение окружающей среды.
«1С-Рарус» представил решения и услуги для торговых розничных сетей на форуме Russian Retail Show. Компания стала партнером секции по искусственному интеллекту, где поделилась, как ИИ помогает в бизнесе, и показала новые разработки на базе 1С
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, и MediaTek, глобальная компания по производству полупроводников, представляют платформу Concurrent Multi-User (CMU) на базе Android, применяемую к системам In-Vehicle Infotainment (IVI)