 |
«Киевстар» предлагает бесплатно активировать «СИМ-пару»
До 30 апреля 2011 включительно клиенты контрактной формы обслуживания «Киевстар» могут бесплатно подключить услугу «СИМ-пара», став участниками акции «Активируйте бесплатно «СИМ-пару». Для этого необходимо оформить подключение услуги, обратившись в центр обслуживания абонентов или отдел по работе с корпоративными клиентами. «СИМ-пара» – это уникальная услуга, предоставляющая возможность одновременно пользоваться двумя SIM-картами с одним абонентным номером и одинаковым набором услуг мобильной связи. Услуга «СИМ-пара» открывает клиентам следующие возможности: • просматривать интернет-сайты в сети, поставив дополнительную SIM-карту в GSM/GPRS-модем, карманный компьютер (КПК) или смартфон; • отправлять SMS или MMS, проверять электронную почту, обмениваться данными с помощью дополнительных коммуникационных программ (например, ICQ или Skype), установив SIM-карту в нетбук; • использовать дополнительную SIM-карту в автомобильных устройствах: медиацентрах с возможностью выхода в сеть интернет, GSM-сигнализациях; • более эффективно и удобно использовать дополнительный объем данных, который дает тарифный план или подключение к пакетам данных, пакетам «Смартфон» или услуге «Мобильный интернет XL». Плата за услуги при использовании «СИМ-пары» взимается с одного лицевого счета клиента, поэтому нет необходимости помнить и пополнять другие счета. При подключении «СИМ-пары» стандартные настройки услуг на основе передачи данных не меняются, следовательно, дополнительные настройки не нужны. Абоненты, которые отключили услугу «СИМ-пара» на протяжении акции, а потом ее подключили вновь, не платят за повторное подключение. Подробнее о подключении услуги можно узнать по телефонам: (044) 466-0-466 (для звонков с номеров сетей фиксированной связи или других операторов мобильной связи – согласно действующим тарифам) или 466 (для звонков с номеров сети «Киевстар» – бесплатно). «Киевстар» позаботился, чтобы как можно больше клиентов могли воспользоваться возможностями услуги «СИМ-пара».
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».
Справка о компании «Киевстар»: Телекоммуникационный оператор «Киевстар» – лидер украинского рынка мобильной связи и передачи данных, которому доверяют свое общение 22,59 млн. чел. (по состоянию на 01.10.10). Сеть «Киевстар» охватывает все большие и малые города и более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предлагает услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия Украины, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. Более 2,4 млн. украинцев пользуются мобильным интернет «Киевстар». В семи крупнейших городах Украины – Киеве, Донецке, Днепропетровске, Харькове, Львове, Симферополе, Одессе – предоставляются услуги высокоскоростного фиксированного интернет-доступа, которыми могут воспользоваться более 500 тыс. семей, проживающих в 4 тыс. домов. Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. За дополнительной информацией обращайтесь к специалисту по связям со СМИ Нине Василёвой тел. (067) 220-56-09, e-mail: Nina.Vasiliova@kyivstar.net www.kyivstar.ua, www.djuice.com.ua
Контактное лицо: Ирина
Компания: Клевер Груп
Добавлен: 14:28, 25.10.2010
Количество просмотров: 557
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия74 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |