АМИ выполнила развертывание виртуальной среды Microsoft для ЗАО «Северодонецкое объединение Азот»
В рамках проекта решена задача оценки эффективности использования управляемой виртуальной серверной среды и осуществлен выбор технологической платформы для ее развертывания.
Для тестирования работы основных бизнес-приложений в виртуальной среде совместными усилиями специалистов компании АМИ и ЗАО «Северодонецкое объединение Азот» произведено развертывание платформы виртуализации на базе Microsoft Windows Server 2008 R2 Hyper-V. Дополнительно специалистами компании АМИ предложено решение по программной эмуляции системы хранения данных, что позволило осуществить комплексное тестирование функциональных возможностей управления виртуальной средой с помощью продукта System Center Virtual Machine Manager 2008 R2.
Платформа виртуализации реализована на базе двухузлового кластера физических серверов, обеспечивающего миграцию виртуальных машин между узлами кластера не вызывая простоев в работе ИТ-сервисов, а также перезапуск виртуальных машин на новом узле в случае сбоя. В виртуальной среде развернуты серверы приложений и сервис управления виртуальной средой SC Virtual Machine Manager.
Реализованная виртуальная среда позволила оценить преимущества виртуализации на базе продуктов Microsoft и определить направления сокращения расходов на сопровождение ИТ-инфраструктуры, приобретение лицензий серверных продуктов Microsoft, электропитание и охлаждение серверных помещений.
Реализация пилотной виртуальной среды на базе Microsoft Hyper-V позволила сделать заключение о готовности переноса продуктивных ИТ-сервисов в виртуальную среду Microsoft, как наиболее соответствующую требованиям предприятия и имеющую ряд преимуществ по сравнению с альтернативными технологическими платформами виртуализации серверной инфраструктуры, ранее использовавшимися на предприятии.
Данный проект стал успешным продолжением долгосрочного партнерства между компанией АМИ и ЗАО «Северодонецкое объединение Азот», направленного на развитие ИТ-инфраструктуры предприятия, повышение производительности работы сотрудников и снижение совокупной стоимости владения ИТ.
# # # #
Компания АМИ является успешным интегратором современной информационной и инженерной инфраструктуры на объектах любой сложности, а также оказывает услуги по обучению и сертификации персонала в области ИТ-технологий. Компания успешно работает на рынке web-интеграции, разработки сайтов и внутренних порталов (http://web.ami.ua/). Дополнительную информацию о компании можно получить по адресу http://ami.ua/
Контактное лицо: Анна Сокологорская
Компания: АМИ
Добавлен: 12:31, 26.10.2010
Количество просмотров: 595
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.