В российских мегаполисах дворы, обочины дорог, парковки возле супермаркетов, офисных зданий и бизнес-центров в любое время суток заполнены машинами. По статистике, более 70% краж автотранспорта совершается с неохраняемых стоянок. Между тем не только угон грозит оставленному без присмотра транспортному средству, но и другие непредвиденные ситуации. Лучший способ избежать риска и сохранить автомобиль – установить современную противоугонную систему с несколькими уровнями защиты и подключением к круглосуточной пультовой охране. В этом на личном опыте убедился житель Санкт-Петербурга, владелец немецкого внедорожника «Фольксваген Туарег» с установленной профессиональной системой безопасности «Аркан». 17 октября в 01:38 на Пульт централизованного наблюдения диспетчерского центра «Аркан» от охраняемой иномарки поступил сигнал «Тревога». Действуя в соответствии с инструкцией, оперативный дежурный удаленно заблокировал двигатель автомобиля и продублировал тревожный сигнал в центр управления нарядами вневедомственной охраны. Прибывший на место по указанным координатам экипаж милиции не обнаружил никаких видимых повреждений, однако на крыше и капоте остались следы чьей-то обуви. Сотрудникам правоохранительных органов удалось по «горячим следам» задержать виновника происшествия: им оказался несовершеннолетний гражданин. Как выяснилось впоследствии, это не первая машина, пострадавшая от ботинок «автомобильного» хулигана. Благодаря круглосуточному контролю диспетчерского центра «Аркан» и оперативному реагированию сотрудников милиции ночные прогулки по чужим автомобилям прекратились, и порядок был восстановлен. Профессиональная система безопасности «Аркан» не только защищает транспортные средства своих клиентов от возможного угона, но и заботится о спокойствии автовладельцев. Охранные и сервисные возможности системы «Аркан» позволяют следить за состоянием объекта и своевременно оповещать о самых разных непредвиденных ситуациях, будь то небольшие повреждения в результате безобидных детских игр, попытки воровства из салона, кража колес или эвакуация. В случае тревоги к нему будут незамедлительно направлены силы быстрого реагирования. Таким образом, находясь в сфере постоянного профессионального внимания «Аркана», можно рассчитывать на реальную помощь, совет и максимально оперативную поддержку. Компания «Аркан» – федеральный оператор услуг безопасности на базе спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS. Занимается разработкой и внедрением систем мониторинга, безопасности и автоматизированных систем управления различного масштаба и отраслевой принадлежности, предоставляет широкий спектр услуг по сохранности объектов инфраструктуры, транспорта, недвижимости.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.