Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Медиа-группа "Прайм Тайм" предлагает новый информационный продукт для специалистов нефтяной отрасли

Отдел аналитических разработок медиа-группы «Прайм Тайм» рад представить вашему вниманию новый продукт – ежедневный дайджест новостей рынка нефти.
Выбор темы дайджеста отнюдь не случаен. Дело в том, что аналитики компании «Прайм Тайм» в ходе ежедневного мониторинга новостей российской экономики, попавшей в капкан кризиса, подметили, что большинство ее колебаний происходит в едином ритме с колебаниями рынка нефти. Действительно, российская специфика такова, что снижение цен на сырьевые товары оказывает максимальный негативный эффект на финансовый рынок страны. Судите сами: доля нефтегазового сектора в индексе РТС составляет 60%, доля сырьевых компаний - 15%. Становится очевидным - три четверти российского фондового рынка зависит от мировых цен на нефть и цен на сырье. Ну а уж маститыми экономистами давно была высказана мысль - финансовые рынки являются опережающим индикатором состояния экономики. Таким образом, аналитики медиа-группы решили предоставить своим клиентам своеобразный компас для ориентирования в непростой кризисной ситуации.
Продукт представляет собой квинтэссенцию публикаций из российских и зарубежных СМИ, отражающих современное состояние рынка нефти. Его девиз: лаконично о главном.
Для большего удобства, новости дайджеста разбиты на следующие разделы:
• Анализ рынка, мнения экспертов
• Госрегулирование отрасли (изменение налогов и пошлин, международные соглашения на государственном уровне по вопросам нефтедобычи, особенности нормативного регулирования отрасли, взаимодействие власти и крупных нефтяных компаний)
• Производственные показатели (освоение месторождений, транспортировка, нефтесервис, разведка ископаемых, показатели добычи нефти)
• Фондовые рынки (изменение как индикаторов нефтяных компаний, так и цен на саму нефть)
• Слияния/поглощения (слияния, поглощения, а также иные виды сделок между нефтяными компаниями)
• Финансовые показатели
• Менеджмент (изменения в структуре и руководстве нефтяных компаний, кадровая политика)
Формат предоставления дайджеста – pdf-файл, доставляемый по электронной почте. Кроме того, получение информации возможно в новом эргономичном формате предоставления данных Web-Client (что это такое можно узнать здесь: http://prime-time.ru/services/webclient)
Дайджест наиболее интересен руководителям компаний, желающим оптимизировать свою финансовую стратегию, а также пресс-секретарям и другим специалистам предприятий отрасли.
Дайджест новостей нефтяного рынка рассылается ежедневно в 11-30 утра и является абсолютно бесплатным.
Для оформления подписки необходимо связаться с менеджерами компании по телефону +7(495)225-99-35 (многоканальный)
Татьяна Костенникова,
Директор по развитию медиа-группы «Прайм Тайм»
+7(495)225-99-35 (многоканальный)
www.prime-time.ru


КОММЕНТАРИИ:
«Глубокое изучение интересов и потребностей заказчика позволило специалистам компании «Прайм Тайм» создать новый информационный продукт «Новости нефтяного рынка в российских и зарубежных СМИ». Регулярное использование настоящего дайджеста позволит всем, кто следит за развитием событий в нефтегазовой отрасли, быть в курсе основных событий, происходящих как в России, так и за рубежом. Уверена, что этот продукт будет востребован участниками нефтегазового рынка».
Татьяна Давыдова,
Начальник отдела маркетинга
ООО «ИМС ИНДАСТРИЗ»

«К настоящему моменту получателями дайджеста стали несколько крупных компаний (ЗАО «Римера», ИФК «Метрополь», УК «Русь-Капитал», ИФД «Капиталъ» и другие). Интерес топ-менеджеров и пресс-секретарей в первую очередь вызван наличием новостей со всего мира, а также актуальностью представленной информации. Однако мы не останавливаемся на достигнутом, и постоянно совершенствуем дайджест с точки зрения содержания и оформления».
Владимир Кравченко,
кандидат политических наук,
руководитель отдела аналитики Медиа-группы «Прайм Тайм».

Контактное лицо: Татьяна Костенникова
Компания: Медиа-группа «Прайм Тайм»
Добавлен: 09:39, 14.04.2009 Количество просмотров: 969


«Мастерская просветителя»: на Выставке “Россия” стартовал совместный курс для молодых педагогов Общества «Знание» и Университета просвещения, Российское общество "Знание", 02:17, 10.04.2024, Россия667
5 апреля на Международной выставке-форуме “Россия” в павильоне №57 «Россия — моя история» начала работу «Мастерская просветителя» — обучающий курс, организованный Обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения.


Более 4000 представителей бизнеса обсудят решение кадровых вопросов на Московском международном салоне образования (ММСО), ММСО, 22:28, 03.04.2024, Россия96
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия422
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия222
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия474
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия212
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия121
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия290
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия133
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия318
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия254
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия242
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия358
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


Григорий Полкан участвует в Первом Международном Екатерининском форуме, demis group, 23:40, 15.12.2023, Россия542
С 12 по 13 декабря 2023 года в Москве прошел Первый Международный Екатерининский форум, в работе которого принял участие Григорий Полкан, генеральный директор маркетингового агентства Demis Group.


Дирекция и представители регионов АИРР обсудили задачи Ассоциации на 2024 год, АИРР, 21:28, 11.12.2023, Россия272
На площадке Ассоциации инновационных регионов России состоялось онлайн-совещание дирекции и представителей регионов, ответственных за взаимодействие с АИРР. Директор Ассоциации Александр Смекалин подробно рассказал об основных направлениях деятельности АИРР на 2024 год.


  © 2003-2024 inthepress.ru