Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

30-миллионное унифицированное IP-устройство Cisco приобрела корпорация HSBC

В конце октября 2010 года в 25-летней истории компании Cisco произошло знаковое событие: она поставила на рынок 30-миллионное унифицированное IP-устройство . Заказчиком стала корпорация HSBC, одно из крупнейших учреждений банковской и финансовой сферы. Следуя курсу на установление единого глобального стандарта, HSBC уже ввела в эксплуатацию более 100 тысяч унфицированных IP-телефонов Cisco® в 87 территориальных офисах.
Унифицированные IP-устройства Cisco и решение Cisco Unified Communications Manager были выбраны HSBC с целью дальнейшего повышения эффективности своей деятельности и снижения затрат на поддержку инфраструктуры. Интеллектуальные средства маршрутизации вызовов, единый каталог и стандартизованный план набора номера упрощают взаимодействие сотрудников, помогая корпорации развивать стратегии по повышению уровня обслуживания заказчиков. Благодаря идентификации устройств, созданию образов с электронной подписью, отслеживанию вызовов и записи переговоров HSBC получает с IP-телефонами еще и средства безопасности корпоративного уровня, необходимые для обеспечения конфиденциальности важных переговоров.
Начав применение унифицированных IP-устройств Cisco более 18 месяцев назад, корпорация HSBC наполовину реализовала трехлетнюю глобальную программу, по завершении которой к концу 2012 года суммарный парк таких устройств Cisco достигнет 354.000 единиц. Инвестируя средства в коммуникационные решения и технологии совместной работы: Cisco TelePresence, унфицированные IP-телефоны Cisco и Cisco WebEx, – HSBC стремится внести свой вклад в защиту атмосферы от выбросов углекислого газа за счет сокращения числа деловых поездок в 2012 году.
В 1997 году компания Cisco организовала свой первый сеанс голосовой связи по интернет-протоколу (IP), а в 1998 году продала первый IP-телефон. С тех пор развитие унифицированных IP-устройств Cisco вышло за рамки голосовой связи. Теперь эти устройства позволяют общаться с помощью видеотехнологий и взаимодействовать с сетевыми приложениями, службами и контентом, являя собой пример нового формата совместной работы, характеризующегося информационной насыщенностью, интеграцией, мобильностью и широким применением виртуализации.
«В условиях, когда экономический климат требует от финансовых учреждений более тесного взаимодействия со своими клиентами, с IP-телефонами Cisco и другими технологиями унифицированных коммуникаций корпорация HSBC получила надежные, перспективные и экономически эффективные решения, позволяющие организовать информационное взаимодействие и решать задачи наших клиентов», – отметил Гэри Филипс (Gary M. Phillips), технический директор корпоративной группы HSBC.
«Продажа 30 миллионов IP-телефонов – важный рубеж, достигнутый компанией Cisco на рынке унифицированных коммуникаций и решений для совместной работы, - считает Зевс Керравала (Zeus Kerravala), аналитик Yankee Group. - Cisco не только в числе первых доказала состоятельность IP-телефонии как альтернативы традиционной телефонной связи, но и продемонстрировала новаторство, позволившее ей не уступить свои позиции конкурентам на протяжении последних десяти лет».
Планируя применять возможности видеосвязи в унифицированных IP-устройствах Cisco, HSBC продолжит взятый курс на интеграцию видеотехнологий в качестве ключевого средства прямого контакта с клиентами и решения вопросов в более личном формате. Помимо IP-телефонов Cisco, корпорация применяет и другие технологии Cisco для совместной работы, в том числе Cisco TelePresence™. Это видеорешение высокой четкости для совместной работы, дающее возможность общаться лицом к лицу, с эффектом присутствия, доступно в офисах банка в Лондоне, Париже, Дюссельдорфе, Чикаго, Ванкувере, Куала-Лумпуре, Гонконге, Мехико, Нью-Йорке, Дубайе и Шеффилде. Кроме того, корпорация HSBC применяет интернет-средство совместной работы WebEx® Meeting Center, позволяющее организовывать эфирные конференции между участниками в различных территориальных офисах HSBC. Cisco WebEx ускоряет согласование вопросов, выработку идей и создание новых продуктов, оптимизируя производительность благодаря применению простого коммуникационного решения, мгновенно доступного любому сотруднику HSBC.

Дополнительная информация:
• Видеорассказ об эволюции унифицированных IP-устройств Cisco - http://www.youtube.com/watch?v=yJE7ULMBKC4

О компании Cisco
Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Численность сотрудников Cisco превышает 70 тысяч человек. В 2010 году компания отмечает 25-летие своей деятельности в области технологических инноваций и 15-летнюю годовщину работы в России. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми марками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые марки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих правообладателей.

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 10:03, 08.11.2010 Количество просмотров: 873


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия405
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия484
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия194
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия214
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия236
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия207
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия185
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия154
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия155
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия245
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия212
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия191
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия200
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия201
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия177
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


  © 2003-2025 inthepress.ru