Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Мототелеком» представляет линейку продуктов Mototelecom SMB

Качественная телефонная связь – одна из важнейших составляющих успешного бизнеса. Современные телекоммуникационные технологии позволяют оптимизировать работу сотрудников компании за счет автоматизации многих процессов, которыми раньше приходилось заниматься вручную – например, обзвона клиентов или первичной телефонной консультации. Но установка цифровой АТС или call-центра – дорогостоящая процедура, которую может себе позволить далеко не каждая компания. Кроме того, представителям малого и среднего бизнеса зачастую не требуется полный набор функций ATC или call-центра, и, приобретая их, они вынуждены переплачивать за не нужные им сервисы, входящие в состав ПО.

Компания «Мототелеком» разработала линейку продуктов для малого и среднего бизнеса Mototelecom SMB, которая делает качественные услуги связи доступными даже для небольших компаний.

Теперь каждый абонент может самостоятельно выбирать, какие сервисы ему нужны для работы, и платить только за них. Также можно приобрести полнофункциональную IP АТС и call-центр.

Линейка Mototelecom SMB делится на две группы: комплексные продукты и отдельные сервисы.

В линейке Mototelecom SMB представлено два комплексных продукта – call-центр и IP-АТС. Это полноценное ПО, оптимизированное для работы в сегменте малого и среднего бизнеса за счет того, что в нем отсутствуют модули, редко использующиеся компаниями со штатом до 100 человек. При этом их стоимость почти вдвое меньше стоимости стандартных версий.

IP-АТС Mototelecom SMB - цифровая АТС, оптимизированная для работы в сегменте малого и среднего бизнеса. Она обладает практически тем же набором возможностей, что и стандартная IP АТС Mototelecom за исключением сервисов, не требующихся компаниям со штатом до 100 человек.

Call-центр Mototelecom SMB – колл-центр, по функциональности не уступающий, а зачастую - превосходящий аналогичные продукты, представленные на рынке. Единственное ограничение накладывается на количество операторских мест – их можно развернуть не более десяти.

Если же для работы компании требуется какая-либо одна из входящих в состав ПО функций, в линейке представлен целый ряд отдельных сервисов:

Автоинформатор Mototelecom SMB – система оповещения неограниченного числа абонентов по спискам или базам данных. Она в автоматическом режиме доносит подготовленную информацию и предлагает абоненту перейти в интерактивное голосовое меню либо соединиться с оператором. Кроме того, автоинформатор существенно экономит время оператора call-центра на процедуру дозвона: набора номера, ожидания ответа, пропуска сигналов «занято», ответов автоответчиков и факсимильных аппаратов – звонок приходит оператору только после того, как абонент отвечает на вызов.

Автосекретарь Mototelecom (IVR) – интерактивное голосовое меню, позволяющее без участия оператора call-центра или секретаря донести до клиента максимальное количество информации. Кроме того, при помощи автосекретаря, клиент сам может переключить звонок на нужный внутренний номер или же отправить факс. Автосекретарь Mototelecom SMB не имеет ограничений по количеству пунктов и глубине виртуального меню. В состав IVR также входит сервис голосовой почты с удобной системой сортировки и поиска принятых сообщений.

Факс-сервер Mototelecom – инструмент, позволяющий в ручном и автоматическом режиме отправлять и получать неограниченное количество факсимильных сообщений и предоставляющий возможность быстрого поиска принятых документов по дате, либо по номерам.

Система записи разговоров Mototelecom – служба документирования важных телефонных переговоров, которая сохраняет записи в формате звуковых файлов и позволяет производить поиск по дате, времени и другим параметрам.

Call Back Mototelecom – сервис, позволяющий сотрудникам компании экономить на звонках с мобильных телефонов на городские номера. Система сбрасывает входящие звонки и сама перезванивает абоненту, в том случае, если его номер зарегистрирован в базе. Таким образом общая стоимость корпоративной связи сильно снижется за счет того, что сотрудникам приходится гораздо реже звонить с мобильных телефонов на городские.

Все перечисленные сервисы являются самостоятельными программными продуктами и могут быть интегрированы как по отдельности так и комплексно. Если же в связи с расширением бизнеса, функций приобретенного продукта станет недостаточно, любую программу можно обновить до полной версии, заплатив лишь разницу в стоимости.

Линейка продуктов Mototelecom SMB для малого бизнеса – отличная возможность платить только для то, что действительно нужно для бизнеса.

По вопросам приобретения обращайтесь по тел: +7(495) 988-15-64 или по электронной почте sales@mototelecom.ru http://mototelecom.ru/

Контактное лицо: Мария
Компания: Мототелеком
Добавлен: 12:41, 15.04.2009 Количество просмотров: 631


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия96
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия104
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия105
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия112
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия114
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия56
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия198
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия177
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия112
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия192
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru