 |
Платформа Oktell на Конференции партнеров Terrasoft 2010.
Компания «Телефонные Системы» приняла участие в традиционной Конференции партнеров компании Terrasoft.
4-7 ноября 2010 года в Симферополе (Украина), в отеле «Palmira Palace», состоялась Конференция партнеров компании Terrasoft. Крупнейший на территории СНГ разработчик CRM-систем проводит ежегодные Конференции для своих партнеров, на которых обсуждаются достигнутые успехи и определяются векторы дальнейшего развития. Перед участниками Конференции выступили с презентациями руководители и управляющие партнеры Terrasoft. Партнерам были представлены результаты работы группы компаний Terrasoft в разрезе привлечения клиентов, развития продуктов и реализации проектов в 2009-2010 гг. Конференция была разделена на ряд секций и тематических разделов, в рамках которых все заинтересованные получили возможность узнать о новых продуктах и решениях Terrasoft. На секции «Развитие рынка контакт-центров» с презентацией «Oktell — от АТС до call-центра» выступил директор ООО «Телефонные Системы» Букашин Д.А., который познакомил участников Конференции с преимуществами коммуникационной платформы Oktell и рассказал о доступных пользователю возможностях системы. Платформа Oktell, используемая в качестве базового компонента Terrasoft Call Centre, обладает рядом преимуществ, к которым можно отнести возможность интеграции с информационными системами и веб-ресурсами компании, масштабируемость (подключение новых абонентов в существующее номерное пространство), унификацию (использование различных технологий общения - SMS, e-mail, ICQ), актуальность и простоту обслуживания. Возможности платформы Oktell позволяют автоматизировать внутренние и внешние коммуникации компании, благодаря чему повышается эффективность бизнес-процессов. Немаловажную роль играет функционал платформы Oktell, базовые компоненты которого включают запись разговоров, голосовую почту и меню, очередь звонков, конференцсвязь, статистику и отчетность. Возможность гибкой настройки системы Oktell позволяет активно использовать порядка 700 функций, которые в связке с продуктами для автоматизации бизнес-процессов от компании Terrasoft, позволяют увеличить количество обслуживаемых клиентов при сохранении индивидуального похода к каждому из них. Своим выступлением директор компании «Телефонные Системы» Денис Букашин продемонстрировал участникам Конференции партнеров Terrasoft экономические и имиджевые преимущества реализации полнофункционального корпоративного колл-центра на базе коммуникационной платформы Oktell.
Аверкиев Антон, менеджер по PR ООО «Телефонные Системы» +7 (495) 921-15-86
Контактное лицо: Аверкиев Антон
Компания: Телефонные Системы
Добавлен: 10:33, 09.11.2010
Количество просмотров: 862
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия64 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |