 |
Платформа Oktell на Конференции партнеров Terrasoft 2010.
Компания «Телефонные Системы» приняла участие в традиционной Конференции партнеров компании Terrasoft.
4-7 ноября 2010 года в Симферополе (Украина), в отеле «Palmira Palace», состоялась Конференция партнеров компании Terrasoft. Крупнейший на территории СНГ разработчик CRM-систем проводит ежегодные Конференции для своих партнеров, на которых обсуждаются достигнутые успехи и определяются векторы дальнейшего развития. Перед участниками Конференции выступили с презентациями руководители и управляющие партнеры Terrasoft. Партнерам были представлены результаты работы группы компаний Terrasoft в разрезе привлечения клиентов, развития продуктов и реализации проектов в 2009-2010 гг. Конференция была разделена на ряд секций и тематических разделов, в рамках которых все заинтересованные получили возможность узнать о новых продуктах и решениях Terrasoft. На секции «Развитие рынка контакт-центров» с презентацией «Oktell — от АТС до call-центра» выступил директор ООО «Телефонные Системы» Букашин Д.А., который познакомил участников Конференции с преимуществами коммуникационной платформы Oktell и рассказал о доступных пользователю возможностях системы. Платформа Oktell, используемая в качестве базового компонента Terrasoft Call Centre, обладает рядом преимуществ, к которым можно отнести возможность интеграции с информационными системами и веб-ресурсами компании, масштабируемость (подключение новых абонентов в существующее номерное пространство), унификацию (использование различных технологий общения - SMS, e-mail, ICQ), актуальность и простоту обслуживания. Возможности платформы Oktell позволяют автоматизировать внутренние и внешние коммуникации компании, благодаря чему повышается эффективность бизнес-процессов. Немаловажную роль играет функционал платформы Oktell, базовые компоненты которого включают запись разговоров, голосовую почту и меню, очередь звонков, конференцсвязь, статистику и отчетность. Возможность гибкой настройки системы Oktell позволяет активно использовать порядка 700 функций, которые в связке с продуктами для автоматизации бизнес-процессов от компании Terrasoft, позволяют увеличить количество обслуживаемых клиентов при сохранении индивидуального похода к каждому из них. Своим выступлением директор компании «Телефонные Системы» Денис Букашин продемонстрировал участникам Конференции партнеров Terrasoft экономические и имиджевые преимущества реализации полнофункционального корпоративного колл-центра на базе коммуникационной платформы Oktell.
Аверкиев Антон, менеджер по PR ООО «Телефонные Системы» +7 (495) 921-15-86
Контактное лицо: Аверкиев Антон
Компания: Телефонные Системы
Добавлен: 10:33, 09.11.2010
Количество просмотров: 877
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия397 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия388 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия179 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |