СЭД CompanyMedia на платформе Lotus Domino/Notes обеспечивает одновременную работу нескольких тысяч активных пользователей
Специалисты Московского физико-технического института, компании "Модуль" и компании "ИнтерТраст", разработчика систем электронного документооборота на платформе Lotus Domino/Notes, провели испытание СЭД "CompanyMedia" и базового программного обеспечения IBM Lotus Domino с целью подтвердить необходимую производительность и масштабируемость системы в условиях экстремальных нагрузок.
Результаты тестирования доказали высокие эксплуатационные характеристики СЭД "CompanyMedia" и ее полное соответствие классу промышленных систем.
Ведущие российские и мировые аналитики отмечают бурные темпы роста электронного контента, являющегося информационным активом компаний и организаций: в последнее десятилетие объем электронных документов ежегодно удваивается.
Рост количества электронных документов, числа участников электронного документооборота увеличивает нагрузку на системы электронного документооборота. В связи с этим обретает актуальность проблема производительности и масштабируемости СЭД.
Особенно важны масштабируемость и производительность для территориально распределенных систем, эксплуатируемых тысячами пользователей и реализующих принцип сквозного электронного документооборота и бизнес-процессов в компаниях со сложной организационной структурой управления.
К такому классу систем относятся и решения компании "ИнтерТраст", в частности, СЭД "CompanyMedia": десятки предприятий и организаций используют систему на нескольких тысячах рабочих мест, в отдельных случаях масштаб системы достигает десятков тысяч рабочих мест. При этом число одновременно работающих активных пользователей может превышать 2000.
В связи с этим руководство компании "ИнтерТраст" особенно ответственно подходит к тестированию производительности и масштабируемости системы. Практика нагрузочного тестирования ПО CompanyMedia является для компании "ИнтерТраст" обязательной и проводится в соответствии с политикой качества, формируемой в соответствии со стандартом ИСО 9001.
В ходе очередных тестовых испытаний СЭД "CompanyMedia", проведенных совместно специалистами компаний "ИнтерТраст", "Модуль" и Московского физико-технического института, была смоделирована экстремальная, практически не встречающаяся в реальных условиях нагрузка на систему (условия тестирования: сервер Domino 8.5.1 FP2 x64 for Windows; операционная система Windows2008 Server x64).
При тестировании производительности сервера Domino и системы "CompanyMedia" число подключенных к системе пользователей было доведено до нескольких тысяч. Виртуальные пользователи параллельно выполняли операции с документами на одном (!) сервере. Общее число документов в системе превысило два миллиона. При этом время реакции на действия пользователя составляло в среднем 1 секунду.
Данила Трушин, заместитель директора Центра технического сопровождения (компания "ИнтерТраст"), отмечает: "Тестирование сервера Domino и СЭД CompanyMedia 3.5 показало, что при возрастании нагрузки на систему в виде увеличения количества одновременно работающих пользователей до нескольких тысяч работоспособность CompanyMedia остается на высоком уровне".
Александр Алехин, заместитель директора компании "Модуль", считает, что "результаты тестовых испытаний, на высокопроизводительном оборудовании поставляемом компанией "Модуль", современной системы электронного документооборота "CompanyMedia" лишний раз подтвердили тезис о том, что применение современных программно-аппаратных комплексов позволяет эффективно решить задачу комфортной работы тысяч пользователей СЭД в условиях больших объемов управленческой информации".
Результаты тестирования наглядно продемонстрировали высокую производительность и масштабируемость системы "CompanyMedia" и ее соответствие классу промышленных систем. С точки зрения производительности и масштабируемости СЭД "CompanyMedia на платформе Lotus Domino/Notes является лидером в классе территориально распределенных систем.
Компания «ИнтерТраст» предоставляет полный комплекс услуг по внедрению и сопровождению современных систем электронного документооборота, включая консалтинг в области постановки процессов управления электронными документами, обеспечение защищенного и юридически значимого электронного документооборота, авторизованное обучение специалистов и пользователей, установку, настройку и адаптацию систем электронного документооборота с учетом специфики предприятия.
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.