Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Круглый стол «Изменения в информационной работе фармацевтических компаний в сегменте просветительской, образовательной работы (для медицинских специалистов для качественной диагностики и лечения пациента)»

Необходимость организации такого мероприятия возникла в связи с новым законопроектом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», появление которого вызвало много вопросов и споров. В здании пресс-особняка АиФ на Мясницкой улице собрались представители элиты фармацевтического рынка. В работе Круглого стола приняли участие директора крупнейших фармацевтических компаний, исследовательских и маркетинговых организаций.
В программе Круглого стола было представлено несколько докладов. Заместитель генерального директора, Директор по коммерческой деятельности и развитию портфеля ЗАО «Аптеки 36,6» и Сопредседатель Координационного совета РАФМ Иноземцев Г.В. в своем докладе рассказал о том, какую важную роль играют фармацевты в процессе общения с населением. На примере своей компании он объяснил, какие системы мотивации разработаны для фармацевтов и как это отражается на уровне объема продаж, в чем заключаются ключевые преимущества для производителей в работе в аптечным персоналом. Он также отметил, что при грамотном подходе к процессу обучения фармацевтов технике информирования о продукции, можно добиться весьма впечатляющих показателей роста объемов продаж через аптеки.
Генеральный директор ЗАО «КОМКОН-Фарма» Фельдман О.П. прочитал доклад "Роль и место медицинских представителей в повседневной практике российских врачей". В нем он подробно описал, какие черты характерны для нормального развивающегося рынка и что может произойти с ним в результате вводимых регуляторных изменений. В его докладе были приведены данные исследования, содержащие опросы врачей на предмет их отношения к ограничению работы медицинских представителей. По данным проведенного исследования, визиты медицинских представителей занимают второе место в списке основных источников информации, из которых врачи получают сведения о лекарственных препаратах. В этой связи, по мнению врачебного сообщества, произошедшие регуляторные изменения привели к уменьшению информированности врачей о новых препаратах, а в дальнейшем приведут к снижению их профессионального роста. Также было отмечено, что приемлемыми регулирующими мерами основная масса врачей посчитала разрешение визитов медицинских представителей в фиксированное время в течение рабочего дня.
Генеральный директор научно-производственной компании ЗАО "Партнер" Вайншток И.И. в своем докладе "Альтернативные способы коммуникаций с врачами для фармацевтических компаний" продолжил обсуждение темы коммуникаций между врачами и представителями фармацевтических компаний. С позиции представителя фармацевтической компании он подробно рассказал о том, из чего складывается процесс продвижения препаратов, какие задачи достигаются, описал аспекты, к которым приведут ограничения в работе представителей с врачами, какие последствия будут негативными, а какие – позитивными, как это отразится на процессе продвижения лекарственных средств. Он рассказал о том, каким образом можно поддерживать коммуникации с медицинским сообществом и как ЗАО «Партнер» намерена действовать в складывающихся обстоятельствах.
Заместитель генерального директора по маркетингу и продвижению биотехнологических препаратов ОАО «Фармстандарт» Кудлай Д.А. выступил с докладом "Модель функционирования производителя лекарственных средств с учетом новых рыночных условий: курс на инновации и развитие". Он рассказал о том, что для обеспечения успешного продвижения препаратов необходимо, чтобы они, отвечая всем требованиям здравоохранения и ожиданиям пациентов, обладали фармакоэкономическими преимуществами. И ограничение деятельности медицинских представителей, которое накладывает новый законопроект, вовсе не означает, что наступает конец продаж. Он познакомил собравшихся с теми направлениями, в которых работает ОАО «Фармстандарт», объяснил, какие задачи ставит перед собой компания и как их решает. Далее он познакомил аудиторию с новейшими разработками, одна из которых препарат РАСТАН®. Он представляет собой гормон роста и является первым из отечественных препаратов, который закупается в рамках программы «7 нозологий». В 2010 году компания создала новую лекарственную форму – раствор для подкожного введения. А поскольку разработка новой лекарственной формы потребовала применения новой системы для инъекций, по заказу ОАО «Фармстандарт» была разработана новая инъекционная система – шприц-ручка БиоматикПен®.
Модератором Круглого стола стал Директор Института развития общественного здравоохранения Крестинский Ю.А. Выступая перед аудиторией, он сделал акцент на том, что «Рецепт Года» - это, по сути, единственная премия, которая отмечает достижения в области маркетинга, рекламы и PR. Являясь необходимым и эффективным инструментом, который помогает успешно продвигать любые фармацевтические бренды, она помогает компаниям успешно реализовывать свою маркетинговую политику.
В ходе Круглого стола собравшиеся обсуждали все возникшие вопросы, делились опытом и планами на будущее в свете происходящих изменений. В преддверии Премии «Рецепт года» генеральный директор ЗАО «Сотекс» Егоров А. так отозвался о предстоящем событии: «Качественный и высокопрофессиональный маркетинг, рекламные технологии и PR играют важную роль в развитии современного российского производства лекарственных средств. Премия «Рецепт года» вносит свой весомый вклад в популяризацию отечественной фармацевтической промышленности и повышение уровня узнаваемости российских брендов среди профессионального сообщества и потребителей».

Контактное лицо: Любенко Ксения
Компания: Премия "Рецепт года"
Добавлен: 23:42, 10.11.2010 Количество просмотров: 608


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru