 |
Рязанская городская Дума переходит на СЭД «ДЕЛО»
Автоматизация документооборота – объективная необходимость для эффективной работы органов власти любого уровня. Но и принципиального решения внедрять ИТ-технологии для управления документами сегодня уже недостаточно. Не менее важно правильно оценить свои потребности, возможности систем автоматизации, выбрать наиболее оптимальное решение. И все большее число современных руководителей берут этот вопрос под личный контроль.
Рязанская городская Дума. В течение определенного времени в Думе уже использовалась система регистрации документов, разработанная техническими специалистами Думы и постоянно дорабатываемая и обновляемая в соответствии с потребностями пользователей. Но в определенный момент стало понятно, что дальнейшее развитие и поддержка собственной системы неэффективна и нецелесообразна, так как на современном ИТ-рынке представлены готовые решения, полностью обеспечивающие весь необходимый функционал для автоматизации документооборота. После детального анализа предложений, выбор был остановлен на СЭД «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы», успешно эксплуатируемой в большинстве федеральных и региональных органов власти всех уровней, в том числе в Правительстве Рязанской области. СЭД «ДЕЛО» работает в 400 администраций краев, областей, районов, городов. 17 субъектов Российской Федерации приняли систему «ДЕЛО» как базовую для документационного обеспечения деятельности всех структур власти регионального и муниципального уровней.
На начальном этапе было установлено 20 рабочих мест систем «ДЕЛО» и «Дело-WEB». Подсистема «Дело-WEB» позволяет получать полноценный доступ к рабочему месту через веб-интерфейс, а значит, позволяет продолжать работу с документами с любого компьютера, подключенного к Интернет. Также была внедрена опции «Поточное сканирование» для быстрого перевода существующих бумажных архивов в электронный вид.
При внедрении был проведен анализ сложившихся документационных потоков для всех видов документов и произведена соответствующая настройка системы «ДЕЛО». Особое внимание уделено обработке запросов граждан и подготовке и согласованию проектов распорядительных документов. В ходе реализации проекта полностью автоматизированы структурные подразделения занимающиеся регистрацией и обработкой документов и обеспечивающие работу комитетов и комиссий в части подготовки проектов распорядительных документов и их согласования. Для сотрудников этих подразделений проведен курс обучения, предоставляющий всю необходимую информацию по работе с системой.
В настоящее время в рамках дальнейшего развития системы автоматизации документооборота планируется разработка аналитических отчетных форм по исполнению документов, резолюций и поручений. В дальнейшем предполагается поэтапно увеличивать число рабочих мест системы и расширять участки автоматизации, а в перспективе – организовать электронное взаимодействие с Правительством Рязанской области.
Все работы по внедрению, обучению пользователей и дальнейшему сопровождению осуществляются специалистами компании «СофтЭксперт», золотого партнера ЭОС
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные офисные системы"
Добавлен: 13:48, 11.11.2010
Количество просмотров: 642
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |