 |
В российских госучреждениях здравоохранения впервые внедрена современная IP-телефония и система записи голоса и телефонных разговоров
Компания Cisco совместно со своим технологическим партнером ZOOM International и премьер-партнером в Хабаровске - компанией «2К» реализовала проект по оснащению хабаровского Перинатального центра системой унифицированных коммуникаций. Это первый в России случай внедрения современной IP-телефонии и системы записи голоса и телефонных разговоров в государственном учреждении здравоохранения. Работы по установке коммуникационного оборудования начались в конце прошлого года после ввода в эксплуатацию нового акушерского корпуса в хабаровском Перинатальном центре. Основой всей системы стала платформа Cisco Unified Communication Manager 6.1 с телефонной сетью на 180 абонентов и возможностями голосовой почты Cisco Unity. Запись голоса обеспечивает система ZOOM CallREC®, полностью совместимая с решениями Cisco. Новейшие решения IP-телефонии Cisco позволяют значительно облегчить и усовершенствовать работу всех сотрудников акушерского корпуса. Диспетчеры получили возможность круглосуточно записывать все телефонные разговоры: вызов различных служб, обеспечивающих безопасность Перинатального центра, звонки на пульт диспетчера инженерного оборудования, входящие звонки жителей любого района Хабаровского края, вызов специализированных бригад, а также все звонки, касающиеся организации экстренной госпитализации диспетчером выездных бригад. Врачи и заведующие отделений могут избирательно записывать телефонные разговоры в зависимости от важности того или иного звонка. «Продукты ZOOM International вместе с решениями Cisco уже давно успешно работают в сфере здравоохранения по всему миру, и нам очень приятно, что теперь и российские медицинские учреждения получили возможность использовать самые последние достижения наших компаний в своей повседневной работе», - заявил Сергей Большаков, региональный директор ZOOM International в России и других странах СНГ. Хабаровский Перинатальный центр - не только важнейшее медицинское учреждение в регионе, но и уникальная научно-учебная база для специалистов перинатологической службы края, поэтому новейшие технические решения востребованы здесь во всех видах деятельности. Современные системы унифицированных коммуникаций Cisco объединяют все виды средств коммуникации в единую унифицированную систему, обеспечивающую эффективные способы совместной работы. Эта система реализует функции передачи голоса, видео и данных независимо от местоположения сотрудника в любой момент времени, а также поддерживает мобильные приложения, избавляя сотрудников от необходимости непрерывно находиться за рабочим столом, что позволяет повысить гибкость и производительность бизнеса. Платформа Cisco Unified Communication Manager представляет собой современное бизнес-решение в сфере IP-телефонии. Помимо привычной телефонной связи и обработки звонков, оно дает ряд дополнительных возможностей: обеспечивает мобильность абонентов, контроль присутствия, возможность подключения к занятой линии и большой выбор средств проведения телеконференций. Это решение позволяет оптимизировать систему телефонной связи благодаря замене устаревшей частной АТС унифицированными коммуникациями, что ведет к сокращению расходов, ускоряет регистрацию абонентов и облегчает поддержку самой системы. Платформа Cisco Unified Communication Manager легко масштабируется от единиц до 30 тысяч пользователей и позволяет эффективно распределять нагрузку на абонентские линии, создавая таким образом унифицированное рабочее пространство.
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: Cisco
Добавлен: 15:46, 16.04.2009
Количество просмотров: 996
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия201 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия107 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия111 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия153 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |