В аэропорту Домодедово внедрена новая система управления объектами корпоративной информационной системы,- компьютерами, серверами и устройствами печати.
11 ноября 2010 г., Москва - группа ARBYTE объявила об успешном завершении проекта по внедрению системы управления объектами корпоративной информационной системы на базе программного комплекса LANDesk в Московском аэропорту Домодедово. Развёртывание, интеграцию со смежными программными продуктами, настройку и поддержку системы осуществили специалисты группы ARBYTE, Сертифицированного Центра Компетенции LANDesk.
Решение по управлению выбиралось из наиболее защищённых, но прозрачных для контроля. Выполнению проекта предшествовала длительная работа специалистов Московского аэропорта Домодедово по выбору программного инструментария для решения задачи управления объектами корпоративной информационной системы. В результате многочисленных разносторонних тестов уверенную победу в тендерном соревновании одержал инструментарий LANDesk.
В рамках проекта были решены следующие задачи автоматизации управления объектами КИС: 1. Автоматическая инвентаризация аппаратного и программного обеспечения на компьютерах и серверах. С помощью функционала LANDesk Inventory Manager, входящего в LANDesk Management Suite стало возможным оперативно автоматически собирать детальную информацию о ПК и серверах, программном обеспечении, ОС и их параметрам, а также анализировать историю изменений, не нагружая сеть и инфраструктуру. 2. Автоматизация развертывания программного обеспечения с экономией сетевого трафика Функционал LANDesk Software Deployment и Patch Manager использует для развёртывания ПО патентованные методы экономии трафика. С его помощью специалисты автоматически ежедневно дистанционно устанавливают и обновляют ПО согласно ролям и задачам пользователей, а также имеют возможность контролировать уязвимости ПО и настроек и автоматически устанавливать обновления на приложения и операционные системы разных вендоров. Для дистрибутивов хранятся контрольные суммы, автоматически проверяемые при установке. 3. Защищенный и журналируемый дистанционный доступ для обеспечения технической поддержки. Широкий инструментарий LANDesk Remote Control позволяет специалистам оперативно оказать поддержку пользователям, используя графическую визуализацию рекомендаций, журналируемую передачу файлов для диагностики и настроек, а также встроенный чат. Вся история подключений техподдержки к пользовательским ПК сохраняется, что крайне важно и для безопасности и для контроля. 4. Интеграция с имеющимся HP OpenView Service Desk и передача данных в документооборот на базе IBM Lotus Notes Domino. Одним из важнейших моментов в интеграции было наполнение и поддержание актуальности базы управляемых конфигурационных элементов (CMDB). Также немаловажным было упрощение работы специалистов. Возможности LANDesk по консолидации интерфейсов сделали возможным вызов основных функций непосредственно из интерфейса «хэлпдеск», из «тикетов». Также была настроена автоматическая передача данных о ПК и серверах в документооборот. 5. Контроль соблюдения политик безопасности. Возможности LANDesk Security Suite в обеспечении эшелонированной защиты весьма широки. Этот функционал позволяет обнаружить и устранить вредоносное ПО, контролировать и обновлять использующиеся антивирусные программы, автоматически устанавливать программные «заплаты», а также обеспечить пресечение запрещенных действий или оповещение о них, например таких как удаление контролирующих систем, подключение неразрешенных устройств и многое другое. 6. Централизованное управление принтерным парком различных производителей с использованием интегрированного с LANDesk программного обеспечения Netaphor SiteAudit.
Оперативное внедрение новой эффективной системы позволило ИТ специалистам Московского аэропорта Домодедово быстро решать масштабные задачи в интересах бизнеса и пользователей. Система, помимо прочего, обеспечила контроль функционирования специализированного программного обеспечения и прозрачное централизованное управление объектами корпоративной информационной сети, а также ощутимо повысила уровень защищенности компьютерного парка.
Участники проекта со стороны Аэропорта Домодедово высоко оценили профессионализм проектной команды группы ARBYTE. Специалистами были выполнены также задачи, не вошедшие в Требования заказчика, но необходимость которых выяснилась в ходе проекта. В ближайших планах заказчика внедрение процессных и сервисных компонент LANDesk Service Desk и Asset Lifecycle Manager.
О московском аэропорте Домодедово Московский аэропорт Домодедово – лидер по объему пассажирских перевозок в России. Общий пассажиропоток аэропорта в 2009 году превысил 18 млн. 676 тыс. человек, его доля в Московском авиационном узле составила 45,5%. Сегодня регулярные рейсы в Домодедово выполняют 80 авиакомпаний, в том числе 35 зарубежных, 30 российских и 15 авиаперевозчиков стран СНГ. Полеты из аэропорта Домодедово выполняются по 228 внутренним и международным направлениям, 91 из которых являются уникальными для Московского региона.
О группе ARBYTE ARBYTE - разработчик и поставщик решений, продуктов и услуг в области информационных технологий, работающий на Российском рынке с 1991 года. Деятельность компании включает производство компьютерных систем, в том числе аппаратных решений для CAD/CAM/CAE, внедрение систем по управлению ИТ-инфраструктурой, ИТ-безопасностью, ИТ-сервисами и бизнес-процессами предприятия, управленческий консалтинг, сервисные услуги и обучение. С 2003 года ARBYTE представляет на российском рынке решения LANDesk, выполняя функции представительства. Достигнутые результаты и квалификация инженеров ARBYTE были высоко оценены компанией LANDesk, присвоившей ARBYTE статус Gold Certified LANDesk Expert Solution Provider.
Больше о компании Вы можете узнать на сайте http://www.arbyte.ru .
Контактное лицо: Канова Любовь
Компания: ARBYTE
Добавлен: 10:53, 12.11.2010
Количество просмотров: 715
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.