В аэропорту Домодедово внедрена новая система управления объектами корпоративной информационной системы,- компьютерами, серверами и устройствами печати.
11 ноября 2010 г., Москва - группа ARBYTE объявила об успешном завершении проекта по внедрению системы управления объектами корпоративной информационной системы на базе программного комплекса LANDesk в Московском аэропорту Домодедово. Развёртывание, интеграцию со смежными программными продуктами, настройку и поддержку системы осуществили специалисты группы ARBYTE, Сертифицированного Центра Компетенции LANDesk.
Решение по управлению выбиралось из наиболее защищённых, но прозрачных для контроля. Выполнению проекта предшествовала длительная работа специалистов Московского аэропорта Домодедово по выбору программного инструментария для решения задачи управления объектами корпоративной информационной системы. В результате многочисленных разносторонних тестов уверенную победу в тендерном соревновании одержал инструментарий LANDesk.
В рамках проекта были решены следующие задачи автоматизации управления объектами КИС: 1. Автоматическая инвентаризация аппаратного и программного обеспечения на компьютерах и серверах. С помощью функционала LANDesk Inventory Manager, входящего в LANDesk Management Suite стало возможным оперативно автоматически собирать детальную информацию о ПК и серверах, программном обеспечении, ОС и их параметрам, а также анализировать историю изменений, не нагружая сеть и инфраструктуру. 2. Автоматизация развертывания программного обеспечения с экономией сетевого трафика Функционал LANDesk Software Deployment и Patch Manager использует для развёртывания ПО патентованные методы экономии трафика. С его помощью специалисты автоматически ежедневно дистанционно устанавливают и обновляют ПО согласно ролям и задачам пользователей, а также имеют возможность контролировать уязвимости ПО и настроек и автоматически устанавливать обновления на приложения и операционные системы разных вендоров. Для дистрибутивов хранятся контрольные суммы, автоматически проверяемые при установке. 3. Защищенный и журналируемый дистанционный доступ для обеспечения технической поддержки. Широкий инструментарий LANDesk Remote Control позволяет специалистам оперативно оказать поддержку пользователям, используя графическую визуализацию рекомендаций, журналируемую передачу файлов для диагностики и настроек, а также встроенный чат. Вся история подключений техподдержки к пользовательским ПК сохраняется, что крайне важно и для безопасности и для контроля. 4. Интеграция с имеющимся HP OpenView Service Desk и передача данных в документооборот на базе IBM Lotus Notes Domino. Одним из важнейших моментов в интеграции было наполнение и поддержание актуальности базы управляемых конфигурационных элементов (CMDB). Также немаловажным было упрощение работы специалистов. Возможности LANDesk по консолидации интерфейсов сделали возможным вызов основных функций непосредственно из интерфейса «хэлпдеск», из «тикетов». Также была настроена автоматическая передача данных о ПК и серверах в документооборот. 5. Контроль соблюдения политик безопасности. Возможности LANDesk Security Suite в обеспечении эшелонированной защиты весьма широки. Этот функционал позволяет обнаружить и устранить вредоносное ПО, контролировать и обновлять использующиеся антивирусные программы, автоматически устанавливать программные «заплаты», а также обеспечить пресечение запрещенных действий или оповещение о них, например таких как удаление контролирующих систем, подключение неразрешенных устройств и многое другое. 6. Централизованное управление принтерным парком различных производителей с использованием интегрированного с LANDesk программного обеспечения Netaphor SiteAudit.
Оперативное внедрение новой эффективной системы позволило ИТ специалистам Московского аэропорта Домодедово быстро решать масштабные задачи в интересах бизнеса и пользователей. Система, помимо прочего, обеспечила контроль функционирования специализированного программного обеспечения и прозрачное централизованное управление объектами корпоративной информационной сети, а также ощутимо повысила уровень защищенности компьютерного парка.
Участники проекта со стороны Аэропорта Домодедово высоко оценили профессионализм проектной команды группы ARBYTE. Специалистами были выполнены также задачи, не вошедшие в Требования заказчика, но необходимость которых выяснилась в ходе проекта. В ближайших планах заказчика внедрение процессных и сервисных компонент LANDesk Service Desk и Asset Lifecycle Manager.
О московском аэропорте Домодедово Московский аэропорт Домодедово – лидер по объему пассажирских перевозок в России. Общий пассажиропоток аэропорта в 2009 году превысил 18 млн. 676 тыс. человек, его доля в Московском авиационном узле составила 45,5%. Сегодня регулярные рейсы в Домодедово выполняют 80 авиакомпаний, в том числе 35 зарубежных, 30 российских и 15 авиаперевозчиков стран СНГ. Полеты из аэропорта Домодедово выполняются по 228 внутренним и международным направлениям, 91 из которых являются уникальными для Московского региона.
О группе ARBYTE ARBYTE - разработчик и поставщик решений, продуктов и услуг в области информационных технологий, работающий на Российском рынке с 1991 года. Деятельность компании включает производство компьютерных систем, в том числе аппаратных решений для CAD/CAM/CAE, внедрение систем по управлению ИТ-инфраструктурой, ИТ-безопасностью, ИТ-сервисами и бизнес-процессами предприятия, управленческий консалтинг, сервисные услуги и обучение. С 2003 года ARBYTE представляет на российском рынке решения LANDesk, выполняя функции представительства. Достигнутые результаты и квалификация инженеров ARBYTE были высоко оценены компанией LANDesk, присвоившей ARBYTE статус Gold Certified LANDesk Expert Solution Provider.
Больше о компании Вы можете узнать на сайте http://www.arbyte.ru .
Контактное лицо: Канова Любовь
Компания: ARBYTE
Добавлен: 10:53, 12.11.2010
Количество просмотров: 678
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.