Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Техносерв» на Oracle AppsForum 2009

Программа Oracle AppsForum 2009 охватила ключевые отрасли: финансовый и государственный секторы, энергетику и ЖКХ, телекоммуникации и медиа, химическую, нефтехимическую и газовую промышленность, транспорт, машиностроение и ВПК, металлургию, потребительские товары, розничную торговлю и дистрибуцию, строительство и недвижимость. Лидеры отраслей поделились технологиями успешного управления в своей отрасли, в том числе в период глобального кризиса, и представили опыт повышения эффективности организации, сокращения расходов, прогнозирования спроса, оптимизации поставок, удержания и привлечения клиентов и др. В качестве докладчиков были приглашены руководители предприятий России и СНГ.

Свою экспертизу по бизнес-приложениям корпорации на Oracle AppsForum 2009 представили лидирующие компании российского ИТ-рынка. «Техносерв» и компания Sputnik Labs, лидер российского CRM-рынка, выступили в качестве Серебряных спонсоров мероприятия.

В рамках конференции «Техносерв» представил решения для государственных организаций, предприятий нефтегазового сектора, банков и финансовых организаций, предприятий связи, разработанные на основе широкого спектра продуктов Oracle, включая Oracle CRM, Oracle PLM, Oracle Transportation Management, Oracle Utilities.

«На Oracle AppsForum мы представили уникальное интегрированное решение по управлению жизненным циклом магистральных трубопроводов, созданное на основе Oracle Agile PLM и Oracle E-Business Suite по заказу ВНИИСТ, – говорит Александр Одинцов, директор практики Oracle «Техносерва». – Оно базируется на лучших мировых PLM-практиках и обеспечивает решение важной государственной задачи – контроля состояния магистральных трубопроводов».

В работе форума активное участие принимали клиенты Sputnik Labs. Например, Алексей Чураков, руководитель Департамента лояльности «М.Видео», поделился опытом реализации программы лояльности «М.Видео-Бонус» на платформе Oracle Siebel Loyalty Management. В своем выступлении в финансовой секции Игорь Красильников, директор по развитию ИТ Страховой Группы «СОГАЗ», представил уникальное решение, разработанное Sputnik Labs на платформе Oracle Siebel Finance, позволяющее наиболее эффективно реализовывать процессы прямого возмещения убытков (ПВУ) по ОСАГО.

Кроме того, в рамках форума Sputnik Labs выступила с докладом о решении класса MDM (управление мастер-данными о клиентах) Oracle Siebel UCM, как единственная компания, имеющая практический опыт реализации данного решения в России.

«Впечатляющие бизнес-результаты данных проектов, реализованных за последний год, являются отличным доказательством правильности выбора бизнес-приложений Oracle», – отмечает Ольга Рубцова, Директор по развитию бизнеса Sputnik Labs.

Контактное лицо: Арина Гредина
Компания: Техносерв
Добавлен: 22:45, 17.04.2009 Количество просмотров: 1492


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия107
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия116
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия116
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия123
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия125
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия57
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия147
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия200
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия178
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия137
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия112
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия192
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru